Как я потеряла 1050 рублей в приложении Сбермаркет - история о мошенничестве и ответе поддержки
Работала в "сбермаркет", в приложении была сформирована сумма к оплате, чеки хаотично разбитыми суммами отображались в мой налог, сумма по факту пришла меньше на 1050 р. (хотя данный чек и налог сформирован) Мной были предоставлены чеки с мой налог и выписка с банковского счета, ответ "супермаркет", цитирую-Добрый день, На Вашу заявку, номер 911-16871-21-02 Поступил ответ:
Здравствуйте, Александра!
Вам выставлен был чек за ФРОД в сумме 1 051 руб за период выплаты с 23-29.01.23.
H22678743499 сумма заказа 3409.73, а сумма чека 4461.42 (Увеличили кол-во товара на сумму 1.051 руб).
Вам приходило смс-сообщение о мошеннических действиях. Вы должны были в течение 3-х дней обратиться к своему супервайзеру и предоставить чек. Если вы проигнорировали это действие, то значит согласились с ФРОДОМ.
Подскажите, что делать с таким беспределом?
Обращаться в полицию по факту мошенничества. Нет такого понятия «согласиться с фродом».
Спросить