Нет договора. Отказ производителя от своего изделия.

• г. Ростов-на-Дону

Нет договора. Отказ производителя от своего изделия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вася, многое непонятно. Уточните вопрос.

Спросить

Должны быть документы, подтверждающие что производитель произвел данное изделие.

Спросить

Добрый день, Вася, смотрите, должен быть документ подтверждающий изготовление изделий... по другому ничего не сделаете.

Спросить
Инна Николаевна
24.10.2013, 18:17

Возможность подачи ходатайства о привлечении в качестве соответчика производителя в судебном процессе

Могу ли я подать ходотайство о привлечении в качестве соответчика производителя изделия? Заказчик подал в суд, а мы являлись только поставщиком.
Читать ответы (1)
Гумар
21.09.2014, 11:43

Проблемы с гарантией и ремонтом - Как бороться с производителем и ремонтной организацией

Купил смартфон самсунг гэлэкси таб про 8.14 через два месяца изделие перестало реагировать на включение. Обратился к продавцу с целью обменять товар наисправный по гарантии. Продавец послал в фирменный ремонтный центр. Ремонтный центр запросил за ремонт половины стоимости нового изделия сославшись на нарушение эксплуатации изделия и невозможность осуществления сложного ремонта по гарантии самсунга. Обратился к продавцу с повторной просьбой заменить товар ввиду отказа ре онтной организации. Продавец отказался от замены. При обращении в стороннюю ремонтную организацию изделие привели в работоспособное состояние в течении 3 х минут! За ремонт деньги брать отказались категорически. В процессе мытарств обнаружил по инстанциям что причиной возникновения дефекта является конструктивная ошибка производителя. Желаю наказать как производителя изделия так и нерадивую и некомпетентную ремонтную организацию.
Читать ответы (2)
Пользователь
29.09.2019, 10:03

Отказ производителя доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг на дальнее расстояние

Я написал письменную претензию изготовителю, Изготовитель не против провести экспертизу, но отказывается доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг. к себе и предлагает сделать это мне. Я живу В Питере, производитель находится во Всеволожске, расстояние 45 км. Правомерен ли отказ Производителя?
Читать ответы (4)
Ирина Конева
21.08.2019, 13:27

Отказ производителя в гарантийном обслуживании при отсутствии авторизации магазина - возможен ли?

Если я купила товар в магазине, который не получил авторизацию от производителя, то правда ли, что при обращении по гарантии к производителю мне может быть отказано?
Читать ответы (1)
Оксана
06.06.2019, 13:39

Проблемы с матрасом Аскона - деформации спустя 5 дней эксплуатации и отказ производителя

Приобретен матрас Аскона. Через 5 дней эксплуатации (прошу обратить внимание именно на этот период, это при среднем сне 8 часов-всего лишь 40 часов эксплуатации, учесть, что вес спящих по 80 кг) образовались деформации. Поданы две претензии производителю. Претензии отклонены в связи с тем, что производитель основывается на том, что матрас эксплуатировался на неправильной поверхности. Кровать произведена в Германии, имеет деревянный широкий каркас, к которому крепится металлические перегородки, на них крепятся пружины, а поверх пружин как панцирная сетка. До этого на ней эксплуатриовался 16 лет комплектующий матрас, далее более 15 лет эксплуатировался матрас фирмы Консул. Никаких деформаций не наблюдалось. В Правилах эксплуатации матрасов фирмы Аскона прописано:"Основанием для матраса должна служить ровная горизонтальная поверхность или специальная анатомическая конструкция с упругими ламелями".Ни о каких других вариантах ничего не написано, что нельзя или можно. Матрас приобретался моими родителями, пенсионерами, у мамы инвалидность по полиартриту-то есть необходимость качественного матраса для больных суставов-была жизненно необходима. Хотели произвести независимую экспертизу, но в нашем городе таковые отсутствуют. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможности еще куда-либо обратиться и стоит ли продолжать возможность поменять матрас.
Читать ответы (2)
Елена
02.04.2020, 12:45

Проблемы с тумбочкой - отказ производителя и продавца

Приобрели тумбочку. Через 2,5 месяца появилась трещина и вздутие на поверхности. Оьратились в сервисный центр, приехал фотограф, сделал фото и отправил производителю (Якоб Делафон). Через 7 дней пришла отписка о том, что якобы на тумбочку попадало слишком много воды (тумба под раковиной). Экспертизы не было, таким образом. Предъявляли претензии продавцу, в сервисный центр и представителю Якоб Делафон в России. Результата нет. Каким оьразом двигаться дальше.
Читать ответы (3)
Лия
30.10.2021, 15:49

Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.01.2021, 15:19

Расхождение по размеру чехла для дивана - права потребителя и отказ производителя

Купила чехол для дивана. Чехол не подошел по размеру. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что это товар с индивидуально-определенными свойствами. Ни каких размеров я им не предоставляла, цвет чехла был выбран по их образцам. Я считаю, что это готовый товар который подлежит обмену либо возврату денежных средств (ст.25 закона о защите прав потребителей) Прова ли я?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2021, 12:08

Как оспорить отказ производителя в гарантийном обслуживании газовой колонки из-за отсутствия печати от газовиков?

Сломалась газовая колонка. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, так как нет печати об установке газовиками. Имеет ли он на это право или можно как то это оспорить?
Читать ответы (2)
Ольга
01.03.2017, 11:57

Отказ производителя от исправления ошибки в мебельном заказе - аргументы на основе законодательства

Здравстуйте! Помогите с ситуацией. Сделали заказ на индивидуальную мебель. К нам приехал проектировщик от компании к которой мы обратились, произвел все замеры, но на одном из экскизов с подвисными ящиками поставил примечание "без промера, согласовано с заказчиком" и вскопе с другими эскизами подсунул на подпись. По факту сборки оказалось, что ящик не встал из-за ошибки промера. Производитель, ссылаясь на на подпись, отказывается исправлять ошибку объяняя это так: "эскиз был составлен в вашем присутсвии, все технические характеристики были разъяснены и понятны, о чем свидетельствует ваша подпись". как можно аргументированно оспорить данный факт ссылаясь на законодательство? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Анна
18.03.2022, 10:39

Возможность прописания условия об одностороннем расторжении договора поставки в случае отказа производителя от поставки в РФ

Можно ли прописать в договоре условие об одностороннем расторжении договора поставки Поставщиком (не производителем) если завод (производитель) откажется от поставки данных товаров в РФ или приостановит работу с РФ на длительный срок? Мы поставщики сложного оборудования, которому нет аналогов и производится оно под заказ, а завод может отказаться работать с РФ в любой момент в текущих условиях.
Читать ответы (2)
Кирилл
23.05.2020, 19:52

Не получил возврата денежных средств за мебель в рассрочку, заказанный с отказом производителя

Заказ в рассрочку мебель, в итоге мне сказали что такой тип уже не выпускают и сказали вернут деньги. 3-го числа написал бланк о возвращении денежных средств и было сказано (в течении 10-ти дней будут возвращены средства) уже 23 число, а денежных средств нет.
Читать ответы (1)
Денис
23.03.2020, 23:34

ИП сталкивается с проблемой ненадлежащего качества кухонного гарнитура и отказом производителя в замене фасадов - что делать?

Как ИП продали кухонный гарнитур, акт приёма-передачи подписан. Спустя три месяца приносят претензию о ненадлежащем качестве фасадов (потёртости, почти невидимые царапины на глянцевой плёнке ПВХ). Причём тёрла сама заказчика. Требует замены всех фасадов. Договор с производителем у нас заключён, но он отказывает Нам в замене. Мотивируют тем, что акт подписан без претензий и прошло три месяца с момента передачи мебели. Как Нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана
22.02.2018, 13:30

Право и отказ делопроизводителя от заключения договора о материальной ответственности при получении маркированных конвертов

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, с делопроизводителем, который получает маркированные конверты для отправки корреспонденции, организация имеет право заключить договор о материальной ответственности и может ли делопроизводитель отказаться от заключения данного договора?
Читать ответы (4)
Ольга
18.12.2010, 12:33

В ремонте изделия отказано из за отсутствия меха определенного оттенка.

Чуть меньше 2 лет я купила норковую шубу у производителя данного товара и сейчас (2 сезон не постоянной носки изделия) шуба треснула в области подмышек как мне сказали из за моего избыточного потоотделения. В ремонте изделия отказано из за отсутствия меха определенного оттенка.
Читать ответы (2)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2013, 07:41

Ответственность за нелицензионное ПО на компьютерах - как минимизировать риски и укрепить свои позиции

Мы поставили заказчику компьютеры с ПО. Он перепродал компьютеры и сейчас утверждает, что на них стоит нелицензионное ПО (не исключаю факт, что наш программист для ускорения процесса клонировал его, т.е. ключи стоят левые). Нашем договоре поставки было написано Персональный компьютер с ПО. Товарные накладные заказчиком подписаны. С даты поставки прошло от 3 лет до 3 месяцев. Заказчик грозится обратиться в ОБЭП. Что нам делать? Сертификаты и ключи передавались заказчику без каких-либо документов, так как в договоре поставки у нас нигде не фигурировало лицензионное ПО. Факт приобретения можем подтвердить не на всё ПО (в наличии не все документы, восстановить недостающие невозможно, наш поставщик ликвидировался). Если заказчик перепродал компьютеры с ПО в составе своего изделия, то и он несёт ответственность? Как нам свести свои риски к минимуму?
Читать ответы (2)
Сергей
22.06.2015, 11:04

Выяснение возможности возврата фотопокрывала при отсутствии нравственного недовольства клиента

Поясните пожалуйста, я ИП продал клиенту фотопокрывало, клиент теперь хочет вернуть его говоря что оно ему просто не понравилось, т.е. возврат товара надлежащего качества, по закону о защите прав потребителей он якобы может это сделать но там есть перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям. В указанный Перечень включены следующие группы товаров: 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Входит ли фотопокрывало в этот перечень? Учитывая то что оно было изготовлено под клиента, по стандартным размерам но они не лежат где на складе и печатаются по мере поступления заказов.
Читать ответы (1)
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)