Что можно сделать с Управ. Компанией дома в ниже указанных проблемах?
Проживаем по адресу: Россия, р-ка Карелия, г. Лахденпохья, ул. Фанерная дом 9. дом. деревянный, полу - благоустроенный. Холодная вода, сан. узел, отопление.
Нас интересуют следующие вопросы:
1. С октября 2011 года и по настоящее время наш дом по адресу р-ка Карелия, г. Лахденпохья, ул., Фанерная д 9, обслуживает Управляющая компания «Вит-Мар, которая по сегодняшний день не заключила с нами договора. Далее, исключила графы в квитках об оплате текущего и кап. ремонта, тем самым устно отказалась оказывать нам данные услуги. Просим принять меры по данному вопросу! В свою очередь 12.11.12 нами (жильцами) было составлено и направлено заявление в Гор. Поселение по данному вопросу пока ответ не последовал.
1.а. 13.11.12 мы направили обращение в республиканскую жилищную инспекцию г. Петрозаводска по аналогичным вопросам указанным ниже, но наше обращение не посчитали веским для рассмотрения в данном органе, и перенаправили в г. Лахденпохья в Гор. поселение, который в свою очередь направит нам (жильцам) очередную отписку.
2. Ежемесячно Расчетно-Кассовый Центр допускает ошибки в квитанциях об оплате, мотивируя - это новой программой, которую они пытаются освоить уже 3 месяца. Более грамотным перерасчет делают, а вот пожилые люди оплачивают всё – то, что написано в квитанциях.
3. На протяжении сорока лет в доме не проводился не капитальный, не текущий ремонт помещений. Конёк на крыше, дай Бог, выдержит зиму. Кровля крыши течет, фундамент с огромными дырками, кирпич фундамента весь рассыпается. Козырьки над подъездами сгнили, могут внезапно разрушиться и кого-нибудь убить, трубы печного отопления разрушены, кирпичи падают прямо во двор дома при сильных ветрах, крыльцо у подъездов находиться в аварийном состояние, полы в подъездах дома проваливаются, так что можно получить серьезную травму. По данному вопросу обращались в Гор. Поселение и управляющую организацию. Гор. Поселение говорит, что денег нет, а Упр. К говорит, что этим вопросам не занимается. Тем не менее, с нашей стороны всё оплачивается. Вот и не понятно к кому обращаться? Деньги платим, а минимальных работ проводить не хотят.
4. В 2008 году (дата примерная) муниципалитетом было создано «некое» ТСЖ не на один дом. Без ведомо жителей, разумеется. О данном ТСЖ узнали, лишь в прошлом году, оно нам не нужно. Ликвидировать его никто не собирается; т.е юридически оно существует и из-за этого наша Упр. Компания «Вит-Мар» отказывается оказывать нам какие-либо виды услуг, мотивируя – это созданным (без нашего ведомо) ТСЖ, хотя все счета мы оплачиваем именно «Вит-Мару».
5. Водоснабжение «Зелённая Миля» - зачастую в г. Лахденпохья отсутствует вода, по разным причинам. Мы неоднократно звонили в диспетчерскую с заявкой о перерасчете средств на период отсутствия воды. Нашу заявку не только не фиксировали, а в ответ, спрашивали о каком, входящем вы спрашиваете, мы такого не знаем. А когда мы пытались объяснить, что и как следует сделать, бросали трубки, тем самым мы получали неправомерный отказ. Что касаемо квитанций об оплате, то перерасчет данная компания никогда не делает на дни отсутствия воды. Просим принять меры по данному вопросу!
6. А, последняя квитанция за ноябрь месяц текущего года пришла, где было 3 графы за водоотведение, 3 графы водоснабжение+ водоснабжение ОДН. Пошли в РКЦ: нам ответили, знаете в августе не понятно, куда пошли Ваши деньги Вам (жильцам) надо бы повторно оплатить счета за август. А на вопрос, что такое ОДН - говорят - это когда будет прорывать труба в городе или будут отключать отопление (вообще любая поломка) жильцы дома должны будут оплачивать все это. На сколько, я знаю ОДН - это обще домовые нужны (корид. Свет, лифт и.т.д.), а не трубы, которые прорывают по халатности работников КУ служб.
Знаете, уже даже и не знаем, куда обращаться. Чиновники пишут отписки, перенаправляют в разные инстанции и все зря. Вот и решили написать Вам. И что самое для меня не понятное, что за квартиру в данном доме площадью 55,9 м 2 мы платим ежемесячно около 6000 т.р, отопление круглый год порядка 3500 т. р, просто какие-то немыслимые цифры.
Осталась надежда только на Вас, помогите нам!
Спасибо!
С Уважением жильцы дома.
Представляю интересы дома: Тёркина Варвара Васильевна.
Уважаемая Варвара !
На этом замечательном юридическом сайте работают около 10 000 юристов и адвокатов со всей России и не только, которые разъясняют посетителям по их запросам различные юридические ситуации, подсказывая кратко, как им решать свои юридические вопросы. Что бы ответить на Ваши эти все очень серьезные жилищные вопросы, необходимо подготовить подробную юридическую консультацию, которая уже может быть предоставлена по договоренности юристом или адвокатом конечно не бесплатно.
В Вашем юридическом запросе столько вопросов, которые требуют разрешения уже в судебном порядке, для чего Вам (каждому жильцу квартир в этом доме) необходима конкретная юридическая помощь юриста или адвоката.
Так что ищите юриста, договаривайтесь с ним, а он Вам будет оказывать при наличии оснований и подробных сведений соответствующую юридическую помощь. Жалобами во все инстанции эти вопросы трудно разрешить, а некоторые и вообще невозможно в нашем правовом государстве.
Удачи Вам.
СпроситьВозможность перенаправления обращения лица с документами в обратный адрес - соответствие ФЗ № 59-ФЗ
Возможно ли перенаправить обращение лица в обратный адрес, если оно было неправильно направлено государственному органу?
Отказ организации от заключения договора по услуге отопления с каждым жильцом - правомерность и действия жильцов
Управляющая компания отказывается включить отопление в нашем доме, несмотря на ежемесячные платежи
Вопросы законности и сроков выставления счета от старой управляющей компании после смены обслуживания дома
Пропала управляющая компания - как найти помощь и предъявить жалобу в контролирующие органы
Нарушение сроков рассмотрения обращения о выплате заработной платы - какие действия следует предпринять?
Расчетно-кассовый центр выставляет счета за коммунальные услуги без договора с жильцами - допустимо ли?
