Проблема с гарантией на электрический водонагреватель Hyundai - куда обращаться?
11.2022 г. куплен товар на Яндекс Маркете электрический водонагреватель Hyundai проработал он до вчерашнего дня и перестал нагревать так как он на гарантии я начал искать сервисный центр в моем городе (г Воронеж) для обслуживания но оказалось что ни один не ремонтирует водонагреватели Hyundai по гарантии, я обратился в Яндекс Маркет с проблемой (кстати в кассовом чеке значится Яндекс) в службе поддержки начали искать сервисный центр в моем городе но не нашли (на сайте Яндекс Маркета указана не верная информация с перечнем центров ремонта при переходе по ссылке Hyundai не открыаается никакой сайт с информацией) затем они сказали так как 14 дневный срок прошел то нужно обращаться непосредственно к продавцу. Вопрос с кого теперь требовать мне ремонт по гарантии или возврат денежных средств.
Правильно вам сказали. Нужно обращаться к продавцу с претензией в данном случае. Яндекс Маркет продавцом не является. В вашем случае продавец - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРТУНА (г.Москва).
СпроситьЗдравствуйте.
Деньги требовать Вы можете с того, кому платили за товар.
Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вообще, можете претензию направить всем участникам.
С уважением.
Спросить