Забрали гражданскую жену в ЛТП-3 и она просит кнопочный телефон с документами, можно ли мне переслать?

• г. Гродно

Забрали гражданскую жену в ЛТП-3 и она просит кнопочный телефон с документами, можно ли мне переслать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

См. ПВТР Лечебно-трудовых профилакториев.

Спросить

Добрый день! Юрий, телефонные разговоры, в том числе с использованием систем видеосвязи, оплачиваются гражданами, находящимися в ЛТП, в соответствии с частью третьей статьи 26 Закона Республики Беларусь "О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них".

Сервисные телефонные карты для осуществления разговоров с телефонных аппаратов гражданами, находящимися в ЛТП, приобретаются в магазине (ларьке) ЛТП, а также могут передаваться им близкими родственниками и иными гражданами на свиданиях, в передачах, а также пересылаться в посылках, бандеролях и мелких пакетах.

Начальник ЛТП определяет единый способ регистрации, хранения и выдачи сервисных телефонных карт для осуществления разговоров с телефонных аппаратов, а также время телефонных переговоров в соответствии с распорядком дня.

Для осуществления разговоров с собственных аппаратов сотовой подвижной электросвязи граждане, находящиеся в ЛТП, подают начальнику ЛТП: заявление по форме согласно приложению 20, аппарат сотовой подвижной электросвязи с зарядным устройством, SIM-картой и документами об их принадлежности (паспорт на аппарат сотовой подвижной электросвязи с кассовым чеком о приобретении, копия договора на оказание услуг связи или иные документы, подтверждающие принадлежность). После рассмотрения указанное заявление приобщается к личному делу гражданина, находящегося в ЛТП.

Аппараты сотовой подвижной электросвязи, используемые в рамках части первой настоящего пункта, не могут иметь выход в сеть Интернет, поддерживать функции фото-и (или) видеофиксации.

Уполномоченный сотрудник ЛТП проверяет факт законного приобретения аппарата сотовой подвижной электросвязи, принадлежность SIM-карты гражданину, находящемуся в ЛТП, либо его близкому родственнику (иному лицу), после чего регистрирует аппарат сотовой подвижной электросвязи и SIM-карту в журнале учета аппаратов сотовой подвижной электросвязи граждан, находящихся в лечебно-трудовом профилактории, по форме согласно приложению 21 и журнале учета SIM-карт граждан, находящихся в лечебно-трудовом профилактории, по форме согласно приложению 22. Указанные журналы хранятся у дежурного помощника.

Иные вопросы, касающиеся порядка хранения и пользования аппаратами сотовой подвижной электросвязи гражданами, находящимися в ЛТП, определяются начальником ЛТП с учетом особенностей распорядка дня в каждом ЛТП.

Спросить
Мария
13.02.2020, 14:05

Ремонт телефона занимает месяцы, альтернатива - кнопочный телефон - что делать?

Купила телефон в апреле 2019 г. Месяц назад сломалась камера. Обратилась в отделение, на что мне сказали, что ремонт длится от 30 до 45 календарных дней. По закону во время ремонта они должны предоставить мне равнозначную альтернативу, на что они мне сказали, что в замен они могут только представить мне кнопочный телефон. Также позвонила на горячие линею и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут искать альтернативу. За месяц позвонили лишь раз уточнили число когда телефон был преобретен и что за марка. Больше ничего не было сделано. Сегодня написала притензий, снова ждать 14 дней. Подскажите что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2017, 13:10

Как решить проблему с несоответствием счета за интернет и его фактического использования на кнопочном телефоне?

Пришел счет за услугу выхода в интернет каждые 15-10 минут, но телефон кнопочный и технически это не возможно. Что делать с поставщиком интернета? Как не оплачивать.
Читать ответы (1)
Денис Рудольфович
10.10.2016, 02:05

Что делать, если после сдачи телефона в гарантийный ремонт выдали другую модель

Сдал телефон в гарантийный ремонт, выдали подменный кнопочный телефон, не аналогичный тому что я сдал в ремонт. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2016, 16:42

Возврат или обмен кнопочного мобильного телефона - что делать при проблеме с картой памяти?

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства? Ведь не вся техника подлежит возврату. Ремонт и экспертиза не устраивает.
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2016, 16:34

Возможность обмена или возврата денег при неисправности кнопочного телефона с проблемой карты памяти

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.10.2015, 08:03

Обменять кнопочный телефон в связи с отсутствием вибросигнала продавец отказывается. Телефон куплен 21 октября 2015 г.

Обменять кнопочный телефон всвязи с отсутствием вибросигнала продавец отказывается. Телефон куплен 21 октября 2015 г.
Читать ответы (2)
Владимир
17.01.2020, 10:26

Обманутый пенсионер - как я купил кнопочный телефон Нокия 230 и не смог вернуть деньги

Купил телефон кнопочный Нокия 230 тут же вернул Деньги не хотят возвращать. Про тех характеристики ничего не говорили лишь хвалили телефон финский хороший. Купил 4.690 р Пришел домой вставил симку из прежнего а тут сюрприз нет места. Стало быть надо ещё и её купить карту памяти. Но и это ещё не всё. Нельзя: записать 1 абоненту два номера тел, полностью писать абонента а лишь кратко (как потом понять кто это) поставить музыку свою что была раньше у этого абонента. Про это никто не говорил. Получается скрыли информацию, иначе бы я его не купил. Дело было 31.декабря 2019 г. Я пенсионер накопил денежек решил поменять телефон. Как вернуть деньги. Я им вернул его сразу и телефон находится у них в магазине если его можно так назвать - киоск от МЕГАФОН зарегистрирован на ИП. дали бумагу что его мол проверил сервисный центр он не имеет дефектов. НО! так я им не пользовался вообще сразу отнес. Претензию написал аж дважды. Они мне: - это сложно бытовая техника мол нельзя вернуть деньки Как же так, значит как простите всучить пенсионеру - можно!, а ведь вернул тут же им через 2 часа и пошло... КАКОЙ ОБМАН. Помогите вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Елена
06.01.2019, 12:20

Как вернуть списанные деньги после отправки SMS на телефон без интернета?

Я купила мужу простой кнопочный телефон без интернета, без всяких прибамбасов (для интернета даже настроек нет). Телефон вообще не поддерживает данную функцию. Выставила сим-карту в этот телефон для проверки перед покупкой, пришло смс, что телефон не поддерживает интернет и тут же списали 17 рублей. Как поступить в этом случае? Могу ли я получить обратно эти деньги?
Читать ответы (1)
Курткин Андрей Леонидович
08.05.2014, 21:41

Проблемы с новым телефоном Нокиа - как вернуть деньги в Евросети?

Купил 01.05.2014 кнопочный телефон Нокия в Евросети, он оказался с дефектами (видимо, серый): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
Читать ответы (2)
Марина
11.03.2019, 16:10

Возможно ли вернуть кнопочный телефон в магазин Связной из-за неудобства использования?

Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?! Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
04.02.2016, 19:52

Можно ли обменять кнопочный телефон для ребенка на модель с крупным шрифтом?

Купила кнопочный телефон ребенку в подарок, оказалось так как в телефоне мелкий шрифт ребенку плохо видно. МОЖНО ЛИ ЕГО ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2016, 12:40

Будут ли считаться кнопочные мобильные телефоны технически сложными товарными позициями

Относится ли мобильный телефон (кнопочный, не сенсорный) к категории технически сложных товаров? От этого будет зависеть имеет ли право потребитель на возврат денег за кнопочный телефон надлежащего качества спустя 7 дней после покупки, верно?
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2014, 14:19

Оплаченный телефон из интернет-магазина оказался подделкой - отказ в возврате денежных средств

Заказала тел через интернет магазин, доставил курьер, проверили вроде работает, но не сразу ведь приходит мысль что эта подделка, оказалось это так. телефон заглючил через час, имей не совпадает с оригиналом, а на сайте все оригинально публикуют, только вот сразу сняли защитную пленку, и наклеели свою. На следущий день нам по нашей просьбе привезли еще одну дешовую подделку. И теперь отказываются возвратить деньги. Что делать. Ведь мы им не пользовлись, не прошло еще и недели. Они отказываются говорить свой адрес, и говорят что из за пленки которую содрали не примут тел.
Читать ответы (1)