Спор с ЗАО Эр-Телеком за услуги, которыми не пользуюсь - что делать и куда обратиться?
50₽ VIP

• г. Самара

У меня сложилась спорная ситуация с крупным интернет провайдером зао эр-телеком (дом ру) в моем городе. Дело в том, что 12.11.2011 мы заключили договор с этой компанией на предоставление услуг (интернет, телефон, кабельное тв), оплатив формирование аб.линии, регистрацию абонента, выделение лиц. счета, установку оборудования и т.п.В августе 2012 мы поменяли место жительства (на момент переезда задолженности по договору не было). Теперь на свой мобильный я регулярно получаю смс с информацией о растущем долге или мне звонят операторы связи с требованием оплатить долг. Я пытаюсь объяснить, что уже давно не пользуюсь их услугами, так как тел. не работает, выход в интернет с моего ip-адреса не происходит, кабельное тв тоже не используется (что можно запросто проверить), но больше меня удивляет, что по прежнему нашему адресу проживания эта компания уже в сентябре 2012 года заключила новый договор с новыми жильцами на предоставление этих же услуг. Хочу добавить, что сумма задолженности выше суммы, которой должна быть согласна тарифному плану, те же самые операторы пояснили что тарифы выросли, и меня об этом уведомляли, хотя подобного уведомления не было. Недавно пришла смс с новым требованием оплаты долга иначе дом. ру вынуждены будут обратиться в коллекторское агентство. Скажите, обязана ли оплачивать услуги, которыми не пользуюсь и законны ли действия ЗАО эр-телеком? Подскажите как быть и куда обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

вам нужно официально расторгнуть договор оказания услуг. Иначе вам вероятно так и будут начислять платежи.

Спросить

Те услуги, которые реально не были предоставлены и потреблены, оплате не подлежат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! По-хорошему при переезде договор нужно расторгать. Хотя Эр-телеком очень "тяжёлая" компания в плане расторжения с ними договора (сначала записаться на приём, потом отстоять очередь, написать заявление и т.д.) Вам всё же следовало бы расторгнуть договор, хотя бы письменным уведомлением в их адрес заказным письмом (в таком случае хотя бы перестанут начисляться проценты) Насчёт имеющегося долга: они могут обратиться к коллекторам, но в суд обращаться будут вряд ли. Таких как Вас тысячи, им это делать невыгодно, а коллекторы в конце концов отстанут.

Спросить

Татьяна!

Письменно им заявление напишите

Спросить
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Роман
16.03.2017, 13:25

Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля. Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег. Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать. С уважением, Роман, Омск.
Читать ответы (5)
Александр
17.02.2015, 11:59

Проблема с задолженностью по старому договору с ОАО МТС

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование: - для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали, - для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно. В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору. Я предпринял: - 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014, - 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято, - 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату. Ответов нет, СМС продолжаю поступать.
Читать ответы (1)
Лидия Валентиновна
03.06.2014, 08:51

Как найти выход из ситуации с незаконным договором интернет-провайдера и задолженностью

Помогите пожалуйста найти выход из ситуации: Есть квартира, у которой один собственник-отец. В квартире временно проживал сын, который заключил с интернет-провайдером договор об оказании услуг без согласия отца, оборудование в подъезде установили без проведения общего собрания собственников. Плата за пользование общедомовым имуществом провайдером не производилась (тип связи-оптоволокно), т.к. не был заключен договор о пользовании этим имуществом. В договоре предоставления услуг связи есть пункт, в котором абонент дает согласие на установку оборудования в подъезде, а также участие от его имени в собрании собственников для конкретных целей. Есть справка о том, что абонент в период заключения данного договора был болен. Абонента увезли в больницу (шизофрения-обострение), по телефону приостановил оказание услуг, но по договору при приостановке продолжают начислять абон. Плату. В результате в течение нескольких месяцев, пока он был в больнице, накопилась задолженность. На сегняшний день договор расторгнут, но долг остался. Есть ли выход из ситуации? Можно ли признать договор ничтожным, или придется им всю сумму заплатить (абон. Плата за приостановленный период+неустойка 1% в день)?
Читать ответы (2)
Марина
08.10.2015, 14:16

Проблема неиспользования услуг связи - как решить вопрос с долгом перед коллекторами

В 2011 году заключил договор с Эр-телеком на предоставление услуг связи, с июля 2012 года прекратил пользование интернетом. Подтверждения о том, что я подавал заявление на расторжение договора у меня нет. Договор мною тоже утерян. Компания продолжала начислять долг. В августе 2015 года пришло письмо от Линдорфф. Которым Эр-телеком законно по праву уступки передала долг. По телефону всегда рекомендую им подать в суд. От какой даты рассчитывается срок исковой давности и сколько лет он составляет? Как мне разрешить эту ситуацию, долг после передачи коллекторам с невероятной скоростью увеличивается.
Читать ответы (7)
Евгения
25.04.2015, 08:11

Челябинск

Челябинск 2011 году заключила договор с компанией АО Эртелеком Холдинг (интернет, кабельное) в апреле 2013 года переехала в другой город, договор не закрыла, по телефону консультанты сказали что нужно приехать в офис для расторжения. В ноябре 2013 написала заявление о расторжении и о перерасчете. Перерасчет не сделали, как оказалось, направили документы об этом по адресу где был заключен договор, эти документы я не получала. В декабре они продали договор коллекторному агенства, которые в свою очередь требуют оплатить долг в 2 раза больше. Правомерен ли отказ о перерасчете, и действия о продаже коллекторам?
Читать ответы (3)
Евгения
25.04.2015, 07:10

Проблемы с расторжением договора и продажей коллекторам - правомерность и действия

2011 году заключила договор с компанией АО Эртелеком Холдинг (интернет, кабельное) в апреле 2013 года переехала в другой город, договор не закрыла, по телефону консультанты сказали что нужно приехать в офис для расторжения. В ноябре 2013 написала заявление о расторжении и о перерасчете. Перерасчет не сделали, как оказалось, направили документы об этом по адресу где был заключен договор, эти документы я не получала. В декабре они продали договор коллекторному агенства, которые в свою очередь требуют оплатить долг в 2 раза больше. Правомерен ли отказ о перерасчете, и действия о продаже коллекторам?
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2012, 20:40

Мне приписывает долги компания предоставляющая интернет услуги-кабельное телевидение и интернет

Скажите пожалуйста, мне приписывает долги компания предоставляющая интернет услуги-кабельное телевидение и интернет, т.е раньше услуги предоставлялись по факту оплаты (в начале месяца оплата следовательно продление услуг, если не платишь отключение), я съехал с данного адреса проживания где пользовался их услугами соответственно на данный момент их услугами не пользуюсь с сентября, но компания звонит мне каждую неделю что у меня задолженность за сентябрь и октябрь-1200 р, я им объясняю что на прежнем месте я не проживаю. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Григорий
16.12.2013, 15:21

Компания оператора связи нарушила законы и потеряла доверие клиента

Возникла проблема с оператором связи (интернет и кабельное телевидение). Проблема заключается в следующем: Оператор связи заключил договор на мое имя не уведомив меня об этом с третьим лицом (мой Брат, по какой-то причине подписал договор, видимо не придал значения или поддался на уговоры агента продаж. (долг по договору он оплатит).). Но по моему скромному мнению, компания проявила халатность. Т.к.: 1. заключила договор на мое имя с 3-м лицом. 2. не уведомила меня об изменении контактных данных (был изменен номер телефона, куда приходят СМС-уведомления о долге) 3. выставила мне счет позвонив по предыдущему номеру телефона когда скопилась сумма долга более 2 тыс. руб.. Какие санкции грозят компании если я обращусь в прокуратуру или суд? P.S. копию договора мне так и не предоставили ссылаясь в письме на статью 426 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Евгения М
13.06.2015, 15:30

Проблемы с переносом и расторжением договора с Омскими кабельными сетями - что делать?

Я заключила договор с Омскими кабельными сетями в сентябре 2011 г. В декабре 2013 года я переехала и попросила перенести мою линию на новый адрес. Мне предложили оформить заказ переезд (якобы так нужно, чтобы лицевой номер сохранился и тариф). В марте 2015 года я сьехала со второй квартиры и переехала на третью квартиру (квартиры снимаю и это я уточняла у оператора, чтобы не возникло проблем в дальнейшем с отключением). На третьей квартире не было возможности подключить омские кабельные сети и я попросила расторгнуть договор. Мне сказали, что в таком случае я должна оплатить неустойку (так как по последнему адресу я пользовалась услугой меньше года. Но кабель они не протягивали, т.к. там был уже интернет кабель). Предложили подписать временную приостановку линии на 6 м-в, больше сказали нельзя... С осени прошлого года они мне стали присылать СМС о долге, который каждый месяц увеличивается, так как идёт сохранение линии интернета за мной. По факту я пользовалась их услугами 2 года, но по двум адресам. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)