Пропал бонус и танк - как защитить свои права в качестве потребителя игрового тарифа?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Вопрос. Был и сейчас есть подключен тариф игровой к нему прилагается танк-т-44 м вот уже много времени. Теперь его можно сказать украли или отключили. Проблему решают я думаю лапшу вешают. Еще есть бонусы их тратишь на те же мир танков. Бонусы уходят и все взамен нечего. ВОПРОС. как воздействовать по закону ведь они нарушили мое право потребителя.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Напишите претензию администраторам сервиса.

Спросить

Да, в Вашем случае применим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Если вам оказывают некачественную услугу, то вы имеете право действовать на основании статьи 29 этого закона.

Предъявляете претензию о том чтобы вам оказывали услугу в полном объеме в соответствии с условиями предоставления услуги. Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней.

Если не восстановят в полном объеме предоставления вам этой услуги, то вы имеете право обратиться в суд. Вы можете предъявить требование о взыскании причиненных вам убытков и компенсации морального вреда ст 15 данного закона.

Спросить

Здравствуйте. Если вы подключались нелегально к тарифу, то тут ответ ясен.

Если вы выбрали законный метод получения мощного оружия, необходимо знать, как привязать танки к Ростелекому. Предварительно предусмотрите следующие моменты: Опция предоставляется только в регионе РФ. К услуге разрешается подключить лишь те аккаунты, которые созданы в RU-регионе. Профиль Wargming.nen подключается только к одной опции Домашний Интернет с тарифом Игровой. Опция Домашний Интернет должна быть активной. На подключаемом профиле необходимо сыграть хотя бы один бой.

Источник: rostelekomlk.ru

Если не получится, напишите претензию в Ростелеком. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей)

Спросить

Здравствуйте Василий Алексеевич

За нарушение прав потребителей организация несет ответственность, предусмотренную законом или договором согласно ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

___

Если я правильно понимаю, то вы уже обратились с претензией в службу поддержки, то получите ответ

Можете направить жалобу в роспотребнадзор. Но для понимания чтобы вас направить в нужном направлении для дальнейших действий, нужно знакомиться с условиями вашего договора по тарифному плану. В открытом доступе его нет.

Спросить

Здравствуйте

Подайте письменную претензию или заявление с вашими требованиями согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».

Претензию можно вручать лично под роспись, либо направить почтой, но обязательно сохранить квитанцию о направлении претензии.

Спросить

Если услуга оказывается недобросовестно, пишите претензию.

Далее с иском в суд обращаться.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

- см. ст. 29 ЗЗПП.

Спросить

Василий Алексеевич, добрый день.

Конечно Вы правы, Ваши права как потребителя нарушаются.

_________

То есть тариф "игровой" не работает с полным функционаллм для Вас

Вам стоит направить претензию в письменной форме в юридический адрес Ростелекома.

Ссылаться нужно на статью 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Например

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы можете выбрать любого юриста для подготовки Вам документа

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день.

Пусть вешают, пока до суда дело не дошло, потом иначе будут думать.

И Вас налицо нарушения прав потребителя. И потребитель защищен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Пишется претензия, так как соблюдение досудебного порядка обязательно. Не прореагируют обратитесь в суд.

В судебном порядке Вы сможет возместить свой ущерб, штраф и неустойку, а помимо это взыскать моральный вред по ст.151 ГК РФ.

Спросить
Алексей
26.07.2022, 15:04

Опыт использования игрового тарифа Ростелеком - Обман с заявленной скоростью и нет договора - Что делать?

Подключил Ростелеком кабельное интернет тариф дорогой называется игровой, на деле оказалось что он хуже обычного ттк тарифа каторым я пользовался ранее. Договор я не какой не подписывал копии мне на руки не довали просто приехал мастер подключил все попросил паспортные данные и продиктовать пару смс с телефона. В итоге попольвавшись месяц я понял что интернет не соответствует заявленной скорости и на 20%. Обещали не меньше 300 мб/с на деле нету и 50. Могу ли я не расторгая договора каторый я не видел, не подписывал, не читал перестать пользоватся услугой при этом не платить не каких штрафов и.т.д. ?
Читать ответы (1)
Гладкова Татьяна Анатольевна
28.05.2022, 20:57

Бездействие сервисного центра - Как защитить свои права в качестве потребителя при поломке посудомоечной машины?

Разрешите обратиться к вам за консультацией. Меня зовут Гладкова Татьяна Анатольевна, г. Астрахань 27 февраля 2022 г я приобрела посудомоечную машину Teka DFI 46950 в магазине " Мойка. Вытяжка. Духовка". 28.04 на четвёртый раз! использования у машинки сломался замок, не закрывалась дверь. В этот же день я обратилась в сервисную службу. На следующий день мне позвонил мастер, выяснил ситуацию и сказал, что придёт 4 мая, т.к. 30.04 ему надо поливать дачу😳, а потом праздничные дни. Придя 4 мая, он сфотографировал данные машинки, документы и сказал, что закажет замок. Затем, позвонил 11 мая👆 и сказал, что не заказал, потому что плохое фото получилось, не видна марка машины. В итоге я сама сфотографировала и отправила. Всё это продолжалось до 14 мая, деталь так и не была заказана. Только 16 мая я узнала, что заказали. Сегодня 28 мая, прошёл месяц как я обратилась в сервисный центр, до сих пор ничего не сделано. К директору попасть невозможно. Только письменное обращение. Как мне поступить, мне кажется - это нарушение моих прав. Как потребителя, и с их стороны непорядочно. Буду очень благодарна вам за помощь.
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2021, 11:01

Проблемы с панорамным остеклением лоджии - как защитить свои права в качестве потребителя?

Некачественное остекление лоджии. Добрый день! Заказали панорамное остекление лоджии от пола до потолка. Монтаж был произведен, акт подписан. Однако спустя несколько дней при попытке открытия окна обнаружили, что рама со стеклопакетом трясется, такого быть не должно. Этаж последний, дуют ветра, что создает дополнительную нагрузку на плохо установленную раму и плиту балкона, подвергает опасности окружающих, существует риск обрушения в дальнейшем. Возможно нужно было устанавливать раму большей толщины, чтобы не шаталась, о чем менеджер компании нас не предупредил (о возможных рисках в дальнейшей эксплуатации), а я не специалист в этом деле, а потребитель. Вариант доделок со стороны компании меня не устраивает, т.к. изначально монтаж не качественный, и всякого рода коррекции будут только временно маскировать проблему. Есть ли шансы расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Либо пусть по новой делают заказ и заново устанавливают, а эти некачественные окна снимают и забирают себе. Акт к сожалению уже подписала, опасность выявилась потом.
Читать ответы (5)
Наталья
17.07.2020, 08:30

Проблемы с гарантийным ремонтом бензинового генератора - как защитить свои права в качестве потребителя?

Сдали бензиновый генератор в ремонт гарантийный. Прошло 45 дней. Писали заявление на замену аналогичного на время ремонта. Из магазина прислали письмо, что замену сделать нет возможности, начислят 1 процент неустойки. Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии: одну на настойку 1 процента за непредоставление замены на время ремонта, а вторую на расторжение договора купли продажи? Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой. Если цена другого будет больше, должны ли мы доплачивать разницу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алиса
12.07.2020, 02:05

Как защитить права потребителя при списании денег с карты на сайте знакомств?

Зарегистрировалась на сайте знакомств. https://helpshub.ru/navsegda-udalit-anketu/. Телефон лежал в кармане, и через приложение pay произошла оплата и списание денежных средств с карты. Я попыталась написать жалобу в службу поддержки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Затем отписалась от их услуг, удалила анкету. На что мне ответили что закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как у них лицензированое соглашение. Разве это не мошенничество? На какой закон можно ссылаться в этом случае? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2023, 08:27

Как защитить свои права потребителя при некачественных услугах ИП - опыт на своем примере.

Закон о защите прав потребителей. 20 января я заказал у ИП двигатель на свой автомобиль, через пару дней приехал его заменить и двигатель оказался не тот, что нужен. Мне заказали новый, через месяц я снова поехал чтобы заменить, потратил время, деньги но двигатель снова оказался не мой, но плюс ко всему мне сделали диагностику и выявили проблему в коробке передач и соответственно порекомендовали её тоже заменить. Я снова ни с чем уехал домой, но теперь ещё и коробку заказал. Спустя пол месяца мне все таки заменили и двигатель и коробку, двигатель работает хорошо, а вот коробка работает не корректно. Я связался снова с этим ИП, снова поехал и мне подкорректировали коробку. Примерно 300 км я ездил без проблем, но затем снова коробка стала не правильно работать. Я живу далеко от города, примерно 150 км, ездить к ним постоянно нет возможности я уже потратил 150 тысяч рублей, не считая время и нервы. Есть чеки с первого заказа второго и третьего с печатью ИП. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста что мне делать, написать претензию? А потом в суд? Спасибо
Читать ответы (4)
Иван
07.01.2013, 23:01

Необходимые документы для оформления пейнтбольного игрового поля

Хочу открыть пейнтбольный клуб. Какие документы необходимы для оформления игрового поля? Возможно ли использовать в качестве игрового поля земли ближайшего лесо-парка без оформление документов?
Читать ответы (1)
Иван
07.01.2013, 23:50

Наказание за использование земель без разрешительных документов для пейнтбольного клуба вдали от жилых зон

Если при открытие пейнтбольного клуба в качестве игрового поля я буду использовать земли за пределами населенного пункта (лесополоса, берег реки) либо вдали от жилых домов без оформления разрешительных документов, какое максимальное наказание и по какому кодексу и статье мне грозит?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2022, 17:18

Дочь оплатила курс маникюра, но обучение было некачественным и организация не возвращает полную стоимость

Дочь (18 лет) оплатила курс маникюра, организация которая предоставляла это обучение не выполнила всю программу озвученную при оплате, а так же услуга по обучению выполнена некачественно так сказать, особо ничему не научили. Деньги за весь курс возвращать отказываются (было написано им заявление, со всеми пунктами которые они не выполнили), договора никакого заключено не было. В итоге прислали ответ, что вернут только 1/5 часть, за один последний день обучения, якобы высчитали фактически понесенные расходы (аренда помещения, коммунальные услуги, работа администратора и преподавателя). Юридический адрес ИП предоставлять отказываются. Скажите пожалуйста, как можно на них подействовать? Есть ли какие законы о защите прав потребителей, которые на них подействуют?
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2020, 11:02

Как защитить права потребителя при ликвидации ИП после заказа мебели и выявления недостатков.

Заказала мебель в ИП по договору 6 января 2020 г, установили, гарантия по изготовлению и установке 36 месяцев, через полгода 20 марта 2020 г. ликвидировали ИП. Выявлены недостатки по изготовлению и установке. Возможно ли защитить права потребителя. Как возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Алёна Владимировна
15.01.2023, 10:55

Как получить свою мебель в срок - почему нужно беречь расписки от частников и как защитить права потребителя?

В июне месяце заказали мебель у частника. Договорились, что оповестим его об окончании ремонта заранее, и оплатим мебель непосредственно перед её изготовлением. Исполнитель настоял на предоплате, т.к. с его слов "за время ожидания материалы могут подорожать". В два платежа отдали 150 тысяч рублей, закрепляя момент передачи через расписки от его имени. Так же с его слов мебель была готова уже к концу лета. В конце ноября сказали о завершении ремонта, с тех пор начались 1000 и одна беда. То крышу в цеху затопило, то машина сломалась, то кто то умер и т.д. Крайний срок установки мебели был назначен до нового года. 30 декабря привезли часть мебели, сделали в торопях, с некоторыми изъянами, и условием что крайний срок установки второй половины мебели 4 января. С тех пор на контакт идёт неохотно, на звонки практически не отвечает (один звонок отвеченный, 150 оставляет без внимания). Конкретных сроков не ставит. Заказали кухонный гарнитур и детские кровати. Если гарнитуром ещё можно пользоваться, то детям спать негде. Можно ли привлечь данного частника по закону? Если да, то по какой статье, части и т.д. Из доказательств о заказе мебели: две расписки на общую сумму 150 тыс, запись разговора об установленных сроках, и собственно часть установленной мебели.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2023, 07:19

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - как жаловаться и какие статьи помогут защитить права потребителя

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (3)
Ivan
16.04.2022, 21:54

Анализ условий договора купли-продажи - нужна ли экспертиза, чтобы защитить права потребителя?

Какая экспертиза (если вообще нужна) делает анализ условий договора купли-продажи на предмет нарушения прав потребителя в этих условиях? Или достаточно решения суда? Обращаю внимание в данном случае описание товара (в соотвествии со ст 10 ЗоЗПП) в договоре нет)
Читать ответы (2)
Оксана Витальевна
08.11.2022, 08:34

Как защитить права потребителя в случае не получения оплаченного товара?

Считается ли нарушением права потребителя то что заказав и оплатив товар по интернету товар так и не поступил и деньги которые я оплатила возвращать не хотят и не собираются? Что я могу предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
22.04.2022, 15:58

Как защитить права потребителя при производственном браке телевизора после истечения гарантийного срока

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.
Читать ответы (4)
Ирина
15.03.2022, 17:18

Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?

Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
28.06.2022, 20:41

Проблемы с доставкой товара - как защитить права потребителя и получить компенсацию

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет. Пишу претензию. Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться? Что делать? Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000? Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?
Читать ответы (1)