Пропал бонус и танк - как защитить свои права в качестве потребителя игрового тарифа?
199₽ VIP
Вопрос. Был и сейчас есть подключен тариф игровой к нему прилагается танк-т-44 м вот уже много времени. Теперь его можно сказать украли или отключили. Проблему решают я думаю лапшу вешают. Еще есть бонусы их тратишь на те же мир танков. Бонусы уходят и все взамен нечего. ВОПРОС. как воздействовать по закону ведь они нарушили мое право потребителя.
Напишите претензию администраторам сервиса.
СпроситьДа, в Вашем случае применим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Если вам оказывают некачественную услугу, то вы имеете право действовать на основании статьи 29 этого закона.
Предъявляете претензию о том чтобы вам оказывали услугу в полном объеме в соответствии с условиями предоставления услуги. Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней.
Если не восстановят в полном объеме предоставления вам этой услуги, то вы имеете право обратиться в суд. Вы можете предъявить требование о взыскании причиненных вам убытков и компенсации морального вреда ст 15 данного закона.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы подключались нелегально к тарифу, то тут ответ ясен.
Если вы выбрали законный метод получения мощного оружия, необходимо знать, как привязать танки к Ростелекому. Предварительно предусмотрите следующие моменты: Опция предоставляется только в регионе РФ. К услуге разрешается подключить лишь те аккаунты, которые созданы в RU-регионе. Профиль Wargming.nen подключается только к одной опции Домашний Интернет с тарифом Игровой. Опция Домашний Интернет должна быть активной. На подключаемом профиле необходимо сыграть хотя бы один бой.
Источник: rostelekomlk.ru
Если не получится, напишите претензию в Ростелеком. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте Василий Алексеевич
За нарушение прав потребителей организация несет ответственность, предусмотренную законом или договором согласно ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
___
Если я правильно понимаю, то вы уже обратились с претензией в службу поддержки, то получите ответ
Можете направить жалобу в роспотребнадзор. Но для понимания чтобы вас направить в нужном направлении для дальнейших действий, нужно знакомиться с условиями вашего договора по тарифному плану. В открытом доступе его нет.
СпроситьЗдравствуйте
Подайте письменную претензию или заявление с вашими требованиями согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Претензию можно вручать лично под роспись, либо направить почтой, но обязательно сохранить квитанцию о направлении претензии.
СпроситьЕсли услуга оказывается недобросовестно, пишите претензию.
Далее с иском в суд обращаться.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- см. ст. 29 ЗЗПП.
СпроситьВасилий Алексеевич, добрый день.
Конечно Вы правы, Ваши права как потребителя нарушаются.
_________
То есть тариф "игровой" не работает с полным функционаллм для Вас
Вам стоит направить претензию в письменной форме в юридический адрес Ростелекома.
Ссылаться нужно на статью 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Например
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вы можете выбрать любого юриста для подготовки Вам документа
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый день.
Пусть вешают, пока до суда дело не дошло, потом иначе будут думать.
И Вас налицо нарушения прав потребителя. И потребитель защищен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
Пишется претензия, так как соблюдение досудебного порядка обязательно. Не прореагируют обратитесь в суд.
В судебном порядке Вы сможет возместить свой ущерб, штраф и неустойку, а помимо это взыскать моральный вред по ст.151 ГК РФ.
Спросить