Могу ли я обменять (сдать) не подходящий мне (неисправный) мобильный телефон в течение 2 недель с момента приобретения.
Могу ли я обменять (сдать) не подходящий мне (неисправный) мобильный телефон в течение 2 недель с момента приобретения.
Алексей!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Основание ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Однако телефонные аппараты входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
С уважением
СпроситьМогу ли я обменять мобильный телефон на другую модель в течение двух недель?
Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?
Можно ли сдать мобильный телефон в магазин в течении 2 недель?
Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?
Могу ли я сдать обратно в магазин неисправный счетчик, если с момента его приобретения прошло шесть месяцев?
