Ть дней не прошло) И если да, то какое основание?

• г. Дедовск

Подскожите пожалуйста. Мы юрилическое лицо, ООО. У нас состоялся суд, административное дело по результатам которого нам присудили штраф, однако мы хотели бы в счет уплаты штрафа отдать товар на аналогичную сумму (из за которого собственно весь сыр-бор), в связи с тем, что клиент отказался от товара и реализовать мы его не можем. Денег на оплату штрафа нет. Вопрос: Можем ли мы подать апиляцию? (10-ть дней не прошло) И если да, то какое основание? Что указать в жалобе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете подать апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции. В принципе тем самым вы продлите срок оплаты (потяните время). А основание необходимо искать в тексте решения суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подать апелляционную жалобу вы вправе и правом этом лучше воспользоваться.

Нужно посмотреть ваше решение суда и основания привлечения вас к админ. ответственности.

Можете прислать мне копию вашего постановления.

Спросить
Игорь Анатольевич
21.08.2015, 16:49

Возврат денег за специальные печки для ресторанов - возможен ли отказ со стороны продавца?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.
Читать ответы (9)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Алеся
05.05.2018, 01:48

Клиент требует повторной отправки товара или возврата средств

У меня интернет-магазин. Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца». В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла. На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд. Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?
Читать ответы (7)
Диана Витальевна
05.11.2008, 12:10

И на какие нормы и статьи надо сослаться чтоб не выплачивать штраф?

Производственное предприятие, назовем его ООО "А" поставило свою продукцию ООО "Любава", однако поставленную продукцию конфисковали в связи с тем, что название поставленной продукции имеет сходство до степени смешения с товарным знаком, правообладателем которого является другая организация ООО "Б" и наложен штраф! ООО "Любава" просит ООО "А" возместить расходы по оплате штрафа, в соответствии с договором поставки. В договоре указано, что Поставщик, в случае если по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязанностей по поставке качественного товара, на покупателя наложат штрафы, Поставщик обязан эти штрафы компенсировать. Разъясните пожалуйста понятие Качественный товар? И на какие нормы и статьи надо сослаться чтоб не выплачивать штраф? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2019, 14:00

Обязано ли Юридическое лицо предоставить документы об оплате штрафа в суд?

Юридическому лицу мировой суд вынес постановление по делу об административном правонарушении. ЮЛ должно уплатить штраф 70 т.р. Также в постановлении указано, что после оплаты штрафа предоставить документ подтверждающий оплату. Штраф оплачен в установленное законом время (60 дней). Но никаких документов в суд не предоставлял. Сейчас приставом возбуждено ИП. Должно ли Юридическое лицо предоставлять в суд документы об оплате штрафа?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Ирина
26.06.2013, 23:02

Оптимизация налогов в посредническом бизнесе по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинов

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?
Читать ответы (1)
Чернобровкина Ольга Николаевна
28.02.2008, 13:32

Таким образом, покупатель отказался от оплаты товара в связи с тем, что товар не был им получен.

Предприниматель на основании договора купли-продажи продал товар юридическому лицу. В дальнейшем выяснилось, что товар был получен в магазине юридического лица-покупателя представителем, не имеющим доверенности на получение товара. Таким образом, покупатель отказался от оплаты товара в связи с тем, что товар не был им получен. Может ли предприниматель-продавец взыскать в судебном порядке неоплаченную сумму товара с лица, получившего товар без доверенности, и на какие нормы законодательства следует ссылаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2016, 20:00

Как решить проблему с штрафом за незадекларированный товар из Италии - оставить его таможне или экспортировать обратно?

Привезли товар из за границы (Италия) заявили его как товар для личного пользования, на таможенном досмотре в Москве нас задержали, проводили проверку, экспертизу и в последствии признали товар коммерческой партией, вынесли постановление об административном правонарушении, штраф большой, товар постановили нам вернуть, но задекларировать, мой вопрос в следующем: можно ли в счёт уплаты штрафа оставить этот товар таможенникам, так как денег на оплату штрафа нет или же проще его экспортировать обратно в Италию?
Читать ответы (3)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)