Пропавшая упаковка Памперсов - История обмана в интернет-магазине Детский Мир
Вчера вечером сделали заказ в интернет-магазине известного бренда "Детский Мир". Все оплатили онлайн. Сегодня приехала доставка, но заказ получил другой человек (моя дочка), а я в этот момент кормила новорожденного малыша. Всегда доставка была без проблем, а в этот раз самой дорогой позиции в заказе (упаковка Памерсов 160 шт) отсутствовала, хотя заказ был полностью оплачен. Сегодня целый день я пытаюсь добиться от службы поддержки какой то информации, но пишут, ваш заказ уже получен, отлично! Т.е. получается меня просто обманули! Ни подгузников, ни денег (2500 стоит упаковка). Звоню на горячую линию, опять какой то бред, ждите, чего ждать? Толком не отвечают на вопросы! Ожидайте! Мы свяжемся с магазинов, где собирался заказ! Сутки связываться? Такое впечатление, что меня просто обманывают. Куда обращаться в такой ситуации, чтобы как то повлиять на все это?
Татьяна, направляйте в адрес интернет-магазина претензию с требованием возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
СпроситьЗ****** хищение денежных средств.
Спросить