Как банк Тинькофф допустил списание денег с кредитной карты в другом городе и не отреагировал на заблокирование вовремя - опыт потерпевшего и иск в суд
С кредитной карты Тинькофф мошенниками были сняты деньги в другом городе. Попытки заблокировать карту не удались, так как сотрудники банка не брали телефон в течение 7 минут. Заведено уголовном дело где я признан потерпевшим. Так же я считаю что банк передал мои сведения мошенникам так как мне звонили о перевыпуске кредитной карты, знали все мои данные, и именно при этой операции с меня сняли деньги мошенники. С этой же карты на мои личные цели я брал часть денег и погашал кредит… но платить за деньги снятые мошенниками я отказываюсь. Жду когда банк передачи дело в суд, но они не хотят и постоянно звонят что бы взыскать с меня полную сумму. Что делать в такой ситуации.
Добрый день. Напишиие заявление в банк о несогласии с операцией, приложите копию возбужденного дела, с требованием вернуть похищенные деньги. Сохраните у себя копию заявления с отметкой о том, что банк его принял.
Банк проведет служебное расследование. В нем примет участие и платежная система. Если мошенники действовали на территории России, то по закону служебное расследование может длиться максимум 30 дней, если операция была международной — 60 дней.
По итогам расследования с вами свяжется сотрудник банка и сообщит о решении. Если банк убедится, что вы не нарушали правила использования карты и при этом опротестовали операцию вовремя, вам вернут деньги.
Но возможны и другие варианты развития событий:
Банк согласился вернуть деньги, но затягивает перечисление средств
Часто банки указывают срок возврата денег в договоре. Например, это может быть 30 или 60 дней. Если за это время банк не пополнил ваш счет, можно обращаться в суд.
Если же в договоре с банком сроки не установлены, то банк должен выполнять требования Гражданского кодекса. Статья 314 предписывает всем (в том числе банкам) выполнять свои обязательства «в разумный срок».
Спросить