Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?
В соответствии с условиями договора, если у нашего клиента происходит поломка оборудования мы обязуемся заменить его, при этом право собственности на оборудование переходит клиенту, а дефектное оборудование становится нашей собственностью. Является ли это меной?
Так же имеет акт о замене оборудования, где указано, что мы поставили новое оборудование и приняли дефектное. Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?
Спасибо.
Не является. Производимые организацией работы по устранению дефектов в течение гарантийного срока относятся к работам по гарантийному ремонту, гарантийной замене и обслуживанию. Для целей налогообложения, организация вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст. 267 НК РФ).
СпроситьКак правильно принять на диагностику оборудование клиента и определить ответственность в случае поломки - опыт дилера поставщика.
Насколько возможно доказать в хозяйственном суде упущенную выгоду, если этот пункт в договоре не указан?
Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.
Ростелеком требует остаточную стоимость оборудования, несмотря на расторжение договора и возврат
