Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?

• г. Москва

В соответствии с условиями договора, если у нашего клиента происходит поломка оборудования мы обязуемся заменить его, при этом право собственности на оборудование переходит клиенту, а дефектное оборудование становится нашей собственностью. Является ли это меной?

Так же имеет акт о замене оборудования, где указано, что мы поставили новое оборудование и приняли дефектное. Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не является. Производимые организацией работы по устранению дефектов в течение гарантийного срока относятся к работам по гарантийному ремонту, гарантийной замене и обслуживанию. Для целей налогообложения, организация вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст. 267 НК РФ).

Спросить
Токарев Александр
13.11.2002, 13:17

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества? П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен". Фактура: Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи. В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования. Фактически оборудование находится у клиента. Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?
Читать ответы (1)
Оксана
19.08.2021, 15:24

Как правильно принять на диагностику оборудование клиента и определить ответственность в случае поломки - опыт дилера поставщика.

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67. Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения. Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.02.2005, 13:39

Насколько возможно доказать в хозяйственном суде упущенную выгоду, если этот пункт в договоре не указан?

Насколько возможно доказать в хозяйственном суде упущенную выгоду, если этот пункт в договоре не указан? Клиент требует возмещение упущенной выгоды. Проплата на заказанное орборудрование была произведена частично, а право собственности на него клиенту переходит по договору только после его полной оплаты. От дальнейшей оплаты клиент отказался, выдвигая при этом условия модернизации упаковочного оборудования, которое также в договоре не предусмотрено, а регламентируется четкой.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2006, 15:02

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик. Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование? Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами. Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2016, 09:54

Ростелеком требует остаточную стоимость оборудования, несмотря на расторжение договора и возврат

Мы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2013, 15:03

Спор о собственности на арестованное оборудование - роль перевозчика и юридическая значимость акта приемки-пересдачи

Судебным приставом-исполнителем арестовано оборудование должника на основании акта приемки-пересдачи от продавца к должнику. Должник подал в суд на снятие с ареста, доказывая, что это оборудование не является его собственностью, а является собственностью его матери, которая является директором ООО. В доказательство этому мать должника предоставляет акт приемки-пересдачи оборудования от какого-то Веселова на ООО. В акте нет ни паспортных данных этого человека, ни адреса, где его можно найти, только подпись. На вопрос судьи, кто такой Веселов, она отвечает, что он перевозчик этого оборудования и сдал ей оборудование по этому акту. Имеет ли право перевозчик принимать оборудование по акту на себя, не являясь покупателем и затем сдавать это оборудование покупателю по такому акту без всяких реквизитов? Правильно ли это юридически? И может ли такой акт принят быть судьей в доказательную базу, что это оборудование является собственностью ООО?
Читать ответы (1)
Вадим
10.10.2016, 22:30

Что делать, если сотрудник уволился после бартерного обмена и не передал деньги от клиента?

Вопрос: сотрудник получил для продажи оборудование стоимостью 500 т.р., нашёл клиента, с которым произвёл бартерный обмен на другой вид оборудования стоимостью 540 т.р. плюс доплата 200 т.р. наличными. Клиент взял расписку с сотрудника о передаче лично ему оборудования и денег. Оборудование от клиента пришло на склад, а вот деньги до кассы не дошли, сотрудник уволился. Что делать?
Читать ответы (3)
Дина
24.08.2015, 22:54

Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением. Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть. Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить. Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или. Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость. Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2013, 10:58

Как поступить, если клиент не забирает установленные кондиционеры и не связывается

Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования. 10.07.13 я позвонил клиенту и сообщил что оборудование закуплено и я готов приехать и установить его. Клиент три раза отказывался от моего приезда по причине не готовности самого клиента. Затем спустя дней 10, я опять позвонил клиенту и предложил приехать, но клиент сообщил что не готов из-за недоговорённости с арендодателем офисного помещения. После этого клиент пропал совсем. Сегодня уже 9.09.13 оборудование хранится у меня на балконе, клиент молчит (не просит не оборудование, не денег, просто пропал). Подскажите, через какой срок хранения я имею право оставить оборудование себе? Как мне поступить по закону, чтобы если клиент в итоге позвонит, можно было дать ему отказ в выполнениях финансовых обязательств? Естественно договор заключён в устной форме.
Читать ответы (1)
Надежда
16.11.2016, 17:27

Что делать, если арендатор незаконно вывез оборудование после расторжения договора?

Наше предприятие сдавала в аренду оборудование (станки, тумбы, стеллажи) по договору использования оборудования. "Пользователь" по договору использовал наше оборудование в нашем корпусе опытного производства. Но помимо оборудования, которое он использовал по договору в этом здании находилось, другое наше оборудование. Договор мы с ним расторгли. Но когда пришли принимать оборудование и подписывать акт-возврата оборудования выяснилось, что часть оборудования и по договору и без договора он наглым образом вывез. Мы уже и полицию вызывали и заявление накатали. Как нам быть? Мы можем вначале принять по акту возврата оборудования, то оборудование, которое по договору он использовал, а уже потом подавать на него в суд? Можем ли мы в этом акте в примечании написать, что вывезено наше оборудование. Или лучше отдельно составить акт осмотра и в нем указать что незаконно вывезено. До этого у нас несколько месяцев назад производилась инвентаризация всего, что находилось в здании где использовал наше оборудование "Пользователь". Он говорит, что забрал, только свои станки и вещи, но на самом деле это наши станки. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)