Проблема с наушниками на гарантии - отказ продавца принимать товар, требование отправки на диагностику в Москву из Иркутска. Кто оплачивает доставку?

• г. Иркутск

Наушники перестали правильно функционировать, я слышу клиента, меня клиент не слышит. Они на гарантии. Есть чек и коробка. Заказывала через сбермегамаркет. В переписке с ними вышли на продавца, который отказывается принимать товар, ссылаясь на то что они не авторизованный сервисный центр, предлагают АСЦ которые находятся в Новосибирске/Питере и в Москве. \ на данный момент после длительной переписки, продавец мне написал: просьба выслать данные наушники с полным комплектом вместе с коробкой Почта России. Адрес-109029, Москва, улица Михайловский пр., 3, стр. 66 на имя ООО ''Эй энд Ди Ди Компани". После отправки большая просьба здесь скинуть трек номер для отслеживания посылки. Вопрос почему я должна за свой счет отправлять гарнитуру на диагностику в Москву. Я нахожусь в Иркутске. Наверно раз я заказывала через сбермегамаркет товар, они должны принять его и сами передать продавцу на диагностику? Вопрос:

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, все верно понимаете.

Спросить

А что мне ответить на такое сообщение от сбермегамаркета?

Согласно Условиям заказа и доставки, Маркетплейс не оказывает услугу по транспортировке товара. Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно отправить товар?

Сотрудник СберМегаМаркета

07.03.2023, 20:52

Спросить

Здравствуйте.

Вы совершенно правы.

Спросить