Гарантийный период и срок службы телевизора LG и возможность возврата денег при поломке

• г. Москва

Гарантийный период-1 год; бесплатное сервисное обслуживание-2 года, а срок службы указан 5 лет.

Мой телевизор LG OLED сломался через 20 месяцев после покупки,

Получается что гарантийный срок закончился.

Я получил акт о неремонтопригодности от официального сервисного центра LG.

Могу ли я вернуть деньги телевизор?

Покупал его за 90 тысяч, сейчас с аналогичными характеристиками стоит минимум 120 тысяч!

Можно ли вернуть 120 тысяч?

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть но придется посудится с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор за 30 тыс. руб. с гарантией 1 год. Через полгода телевизор сломался. Такой же телевизор у того же продавца стоит 40 тыс. руб. Какая сумма к возврату при возврате товара в гарантийный срок?

Купили телевизор, в место страховки предложили доп, гарантию. Телевизор сломался по нашей вине, могу ли я вернуть деньги за дом, гарантию? Так как она уже не нужна. Оплата была рассрочкой.

Добрый день.

Отдали телевизор на ремонт.

Ремонт был осуществлён

Стоимость 15600

Сумма достаточно крупная для телевизора

После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался

Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600

Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги?

Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора?

Заранее спасибо.

Прошел гарантийный срок телевизора, и он сломался, в сервисном центре сказали что починить его выйдет в 32 т. р. можно ли вернуть его в магазин?

У меня снимают жильё квартиранты. Это изолированная двухкомнатная квартира. Договор аренды заключен между нами на 10 месяцев. Всё бы было хорошо, но в сети произошло сильное перенапряжение и у них сгорели телевизор, видеомагнитофон, микроволновка и ещё что-то.Они обвиняют меня: раз,мол, в моей квартире это произошло, то я и виновата. Я отвечаю, что я здесь ни при чём,так как я не городская сеть, что у них должны быть для бытовой техники трансформаторы или источники бесперебойного питания. Они,в свою очередь, говорят, что я должна подать иск в суд и судится с организацией виновной в произошедшем. Раньше они тоже высказывали кучу мелких претензий, но я удовлетворяла их нужды как могла. Теперь же ситуация кажется мне зашедшей далеко. Дойдет до того, может быть, что они вычтут деньги при следующей оплате, чего я конечно, постараюсь не допустить. Как же грамотно, без ущерба для себя выйти из этой ситуации, ведь я,действительно, не горсвет? Заранее благодарна, Елена.

ЗПП. Какой срок подачи претензии при поломке технически сложного товара?

Купил телевизор в 2021 году в 2022 году сломался обратился в быстро сервис говорят что гарантия действует с даты выпуска а дата выпуска 2020 год как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живём в общежитии, в конце 2010 года, купили машинку автомат, 3 января 2011 вызвали слесаря сантехника из посторонней организации, он аккуратно подключил машинку, а позавчера приходили слесаря из общежития и сказали что по вашей вине прорвало стояк и что он уже течет очень давно, ещё за неделю до нового года тёк. Законно ли что нас обвиняют в этой поломке?

Сломались наушники спустя 3 месяца при гарантии в 2 года. Сделают ли мне возврат денежных средств, либо поменяют на новые наушники, при потере чека? (осталась только коробка и чехол) Покупка была по карте, эта карта позже была потеряна и заблокирована, есть ли шанс? Просто терять 2 тысячи в наше время не очень то и хочется)) Заранее спасибо)

Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

При покупке телевизора покупали полис дополнительный год (гарантию) и в течении этого дополнительного года сломался телевизор. На обмен такого телевизора нет, есть похожий по характеристикам, но дороже, должны ли мы доплачивать? Или магазин должен, согласно росту цен, предоставить перерасчёт стоимости на сегодняшний день?

Какая сумма должна быть возвращена за смартфон (2 ремонта по гарантии и неустраненные поломки, гарантийный срок не истек): стоимость на момент приобретения смартфона или стоимость на данный момент?

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?

Скажите пожалуйста должен ли магазин в котором был куплен холодильник при поломке в гарантийный период предоставить другой, в какие сроки, и по какому закону.

Телевизор Самсунг (дата изготовления 11.10.2013 г) сломался (матрица сгорела). Срок службы установлен "Самсунг Электроникс Ко,ЛТД"на телевизор и указан в руководстве пользователя-5 лет с даты изготовления. В телефонном разговоре с компаниеей было отказано в каких-либо денежных компенсациях. Является ли основанием для подачи в суд (как нарушение прав потребителя)то, что срок службы телевизора не составляет 5 лет как указано в в руководстве пользователя? Спасибо за оперативный ответ.

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?

Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение