Там отказали мотивируя тем, что обувь уже ношенная и на набойке есть признак носки (слегка протерлись).

• г. Миасс

Купила зимние сапоги, носила только один день, в итоге при температуре 0 С замерзла! Пришла в магазин чтобы поменяли или вернули деньги! Там отказали мотивируя тем, что обувь уже ношенная и на набойке есть признак носки (слегка протерлись). Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения! Не можете, если они надлежащего качества исходя из требований закона о ЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Елена Петровна
21.11.2018, 18:01

Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2008, 06:05

Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?

Я купила сапоги, через 20 минут отлетела набойка, пришла в магазин мне их не поменяли и деньги не вернули, забрали сапоги у меня, поменяли набойки, отдали сапоги на 2 размера больше и ношенные. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
13.01.2020, 02:11

Проблемы с обувью - как избежать ошибок при покупке и возврате

Купила обувь, носила ее по квартире, оказалась маловата. Подошва слегка липкая была, к ней прилипла пыль, что очень плохо оттиралось. В магазине отказались принять, так как обувь ношенная. Но на улице не не носила. Предлагают экспертизу ношенная ли обувь от магазина за 4000 р.
Читать ответы (9)
Гость_6482319
22.12.2017, 17:20

Проблемы с новыми зимними сапогами - возможность возврата и возврата деньги

Здравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2016, 20:29

Возможность возврата - купленные неудобные сапоги с минимальными дефектами - обзор

Я купила зимние не натуральные сапоги в магазине и прошлась в них по улице при температуре около нуля, у меня очень замерзли ноги и сапоги оказались не удобные при носке. Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2021, 05:53

Проблемы со сапогами - сползает носок и магазин не хочет возвращать. Что делать?

Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)