Подскажите, нужно ли нести какие-то документы в налоговую после заключения договора аренды?

• г. Санкт-Петербург

Я - исполнительный директор ООО. Регистрация ООО успешн пройдена. Договр Субаренды подписан, но пока не оплачен (на днях будет). В банк копия договора даа.

Подскажите, нужно ли нести какие-то документы в налоговую после заключения договора аренды? Может какие-нибудь отчеты? Я новичок, и все познаю самостоятельно.

Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Юлия вам надо будет сдавать квартальную и годовую отчетность больше ничего не надо! Какой вид деятельности у ООО? Система налогообложения какая?

Спросить

Ну и еще, в дополнение к отвеченному, если деятельность Вашего ООО предусматривает приминением ККМ (контрольно-кассовой машины). То, соответственно, нужно ее (их) приобрести и поставить на учет.

Спросить

Обязательно в течение 5 раб.дней уведомить налоговую и фонды об открытии счета в банке, иначе штраф.

Спросить

Здравствуйте.

Сдавать копию в налоговую не нужно

Спросить
Юлия
19.11.2012, 12:41

Вопросы оформления договора субаренды и оплаты аренды наличными для офиса - консультация необходима

Окажите консультацию, пожалуйста! Я исполнительный директор ООО. Мы открыли Р/с. Теперь обязаны предоставить договор аренды в банк. Я нашла офисное помещение, но оказалось, что сдает его в субаредну турфима (неспособная дальше содержать такие расходы), не имеющая права на это. Просит также вносить арендную плату наличными. Имеет ли право ООО оплачивать наличными за офис и как правильно заключить договор субаренды. Нужно ли его нести в налоговую? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
10.02.2016, 22:38

Проблемы при регистрации договора субаренды и получении лицензии - законен ли отказ и как действовать?

Мы как ООО взяли в субарендуаренду помещение у ИП. У ИП помещение в аренде у муниципалитета, срок аренды бесрочный. Все мы это прописали в договоре суббаренды, согласно основного договора аренды. В регпалате договор субаренды не регистрируют, ссылаясь на то, что бессрочные договора субаренды не подлежат регистрации. Регистрация нам нужна, чтобы получить лицензию на алкоголь. Но опять возникает проблема, в лицензионке требуют договор с конкретным сроком субаренды. На сколько законен отказ в регистрации договора субаренды, а также как быть с получением лицензии?
Читать ответы (3)
Марина
30.10.2011, 17:13

Нужно ли нести в налоговую по месту открытия документы о постановке на учет магазина /или как это называется?

Открываю на днях магазин, договор на аренду подписан, вопросы такие 1) нужно ли нести в налоговую по месту открытия документы о постановке на учет магазина /или как это называется? / или же по месту своей регистрации /прописки? / 2) какие документы нужны? 3) договор у меня без плана площади субаренды, это важно? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
02.10.2017, 19:20

Требования к регистрации ООО - необходимость личного присутствия директора и документы, подтверждающие его личность

Здравствуйте. Хочу зарегистрировать ООО. Я-единственный учредитель. Директор ООО-другое лицо. Документы буду подавать в налоговую для регистрации. Подскажите пожалуйста. Нужно при подаче документов личное присутствие директора ООО или достаточно его копии паспорта? Надо ли нотариально заверять копию паспорта директора ООО? Нужно ли предоставлять еще какие-нибудь документы на директора?
Читать ответы (2)
Юрист , Одинцова Виктория Сергеевна
12.10.2017, 15:47

Как правильно заключить договор субаренды для не жилого помещения и необходимые документы для регистрации в налоговую

Хотели бы взять в субаренду не жилое помещение, встретились с мужчиной, он дал договор субаренды для примера, подскажите как правильно заключить договор и какие документы нужны будут для регистрации в налоговую и нужно ли платить налог на квадраты (13,7)
Читать ответы (2)
Ирина
03.12.2020, 11:51

Возможно ли заключить договор аренды на срок 11 месяцев с постоянной пролонгацией для субаренды?

Организация сдает а аренду помещения и земельные участки для дальнейшей сдачи арендатором в субаренду. Может ли основной договор аренды заключен на срок 11 месяцев с дальнейшей постоянной пролонгацией без регистрации, а так же автоматическим продлением договора субаренды? Или нужно постоянно заключать новый договор аренды и субаренды соответственно? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2009, 17:40

В одном из пунктов договора аренды предусмотрена сдача всего помещения или части его в субаренду.

Не нашел ни одного вопроса по моей теме. Я ИП и хочу снять помещение под магазин в субаренду сроком на 11 месяцев с пролонгацией, которое принадлежит Департаменту имущества г.Москвы, на основании договора аренды с ООО "Фирма". В одном из пунктов договора аренды предусмотрена сдача всего помещения или части его в субаренду. Вопрос: 1. Могу ли я, если не потяну арендную плату за все помещение, также часть площади сдать в субарену, если у меня тоже будет договор субаренды? Договор субаренды пока еще не подписан, но подготовлен. Пункта сдачи всего помещения или его части в нашем предварительном договоре - не прописано. Предварительная обоюдная устная договоренность есть (в Московской коллегии адвокатов сказали, что по поводу пересдачи помещения в субаренду по договору субаренды в Гражданском Кодексе РФ ничего не сказано...). 2. Можем ли мы отобразить в договоре субаренды, тоже пункт субаренды, также, как и в договоре аренды между Москомимуществом (арендодателем) и арендатором ООО "Фирма"? В договоре аренды прописано, чтобы арендатор уведомлял арендодателя, в случае сдачи помещения или его части в субаренду и обязан получить письменное согласие арендодателя. Т.е. мне обязательно нужно потребовать это письмо? 3.Регистрируется ли 11 месячный договор субаренды? И если все-таки мы можем по закону сдать также в субаренду часть торговой площади другой организации (юр. лицу), ИП, физ. лицу, какой договор нам нужно/можно заключать и на какой срок? Спасибо всем, за оперативно-предоставленные ответы. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2017, 12:38

Договор аренды или найма - сдача помещения в аренду или найм от физического лица собственника

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды? ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды? И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды? И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды? Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?
Читать ответы (4)
Степан
25.10.2010, 17:49

Этого человека, т.е. бывшего директора нет в городе и естественно нет с ним ни какой связи.

Заключил договор аренды помещения бывший директор ООО Заключил договор аренды помещения бывший директор ООО не являясь им уже более чем полгода (в связи продажей ООО), который был назначен на эту должность самим учредителем ООО. За аренду с апреля 2009 года не платил и не расторгал договор. Пришел иск об уплате аренды, и пришло на ООО, т.е. нынешним учредителям, т.к. договор был заключен с ООО. Этого человека, т.е. бывшего директора нет в городе и естественно нет с ним ни какой связи. Расторгли довор нынешнии учредители, чтобы ни аренда, ни пени не "набегали". Арендаторам (арендатором является город) не важно, кто на тот момент являлся директором. (и то что директором он уже не являлся они не знали и не могли предположить, т.к. были все документы на фирму во время заключения договора) При заключении договора были подделаны документы (быть может оставались копии) ОГРН, ИНН фирмы, а так же печать и подделана подпись бывшего учредителя (копия заключения договора имеется). как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.07.2013, 12:22

Необходимость подписания новых договоров и госрегистрации при окончании срока субаренды

Наша организация является арендатором нежилого помещения (договор аренды подписан до 2015 года). С субарендаторами договоры подписаны сроком на 11 месяцев, с некоторыми из субарендаторов договор оканчивается 01.08.2013 г. (в договоре субаренды нет пролонгации). Скажите пожалуйста нужно ли подписывать новые договоры или достаточным будет подписание дополнительного соглашения о пролонгации договора, и нужна ли после этого госрегистрация. Спасибо.
Читать ответы (1)