Проблема с водопроницаемыми наушниками - что делать в случае поломки
Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт. Можно ло их вернуть по гарантии или обменять.
Мария добрый день! Можно попробовать и схитрить! принести наушники в магазин, написать претензию, что не работают, просите заменить или вернуть деньги. Они проверят и дадут заключение, либо поменяют, либо укажут, что поломка наушников связана с их погружением в агрессивную (воду) среду, и откажу. Самое главное, что денег за это платить не надо. Ну отказали и все, а вдруг заменят.
СпроситьКупила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
По истечении 14 дней со дня приобретения товара вернуть его не представляется возможным, как и вернуть средства. Но может существовать гарантия от магазина на сам товар, в течении которого можно отдать на ремонт (до 1 года).
СпроситьКупил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
В данном случае товар подлежит гарантийному ремонту! Если будет установлено, что причина неисправности носит заводской брак, тогда возможно обменять на другие или вернуть денежные средства!
СпроситьДва дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Потребитель вправе обменять в течение 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте. Можете в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в магазин в свободной форме.
СпроситьЭто не предмет личной гигиены и не технически сложный товар (бытовая радиоэлектронная аппаратура) как указано в одном из ответов.Если наушники Вам не подошли Вы вправе обменять их на другие наушники.
Обращайтесь с претензией. Претензию обязательно зарегистрируйте.В случае отказа придется обратиться в суд. Тогда взыщете еще неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки, штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"
Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (Новое См. письмо Об обмене сотовых телефонов)
При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет.
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить---Татьяна Алексеевна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта[u][/u]
СпроситьНет, наушники - не предмет личной гигиены (не зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Идите в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей":
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьОднозначно сказать нельзя, читайте условия предоставленной гарантии по этим наушникам.
Спросить25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Можно обменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?
Добрый день
Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.
При отказе можно написать претензию или подать в суд.
СпроситьКупили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.
Ксения, добрый день. Напишите претензию, а если не будет результата, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Ксения, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 19 п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, вы можете написать им письменную претензию, отдать в магазин либо направить по почте. После получения, либо не получения ответа в зависимости от результата (согласны обменять или отказывают) напишите заявление в Роспотребнадзор об отказе обменять товар и нарушение Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЧеловек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Спросить7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Добрый день.
Две недели о которых Вы говорите - это срок возврата товара, если он не подошёл по размеру и функционалу. Тем более, что срок этот не истёк, так как он начинает исчисляться со следующего от продажи дня.
Гарантийный срок устанавливает производитель, если он не установлен, то он не может быть меньше 6 мес.
В вашем случае, Вы должны были принять товар, проверить его, и в случае брака вернуть деньги. Если товар исправен - вернуть товар покупателю.
СпроситьКупил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Вы имеете права без объяснения причины вернуть товар продавцу в течении 14 дней не считая дня покупки.
[u][/u]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПо тексту - вполне должно быть возможно, вряд ли в характеристиках товара такое оговорено специально. И гарантия будет действовать, на такой товар с недостатками.
Спросить