Что делать, если в Детском мире было куплено мясное пюре, дома открыли, оно перемороженное. Кто виноват, можно ли вернуть товар?
Что делать, если в Детском мире было куплено мясное пюре, дома открыли, оно перемороженное. Кто виноват, можно ли вернуть товар?
Если вы купили товар в Детском мире и при открытии дома обнаружили, что он был переморожен, вы можете обратиться в магазин за возвратом товара или обменом на новый.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. При этом возврат товара должен быть осуществлен в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком или кассовым чеком.
Если продавец отказывается вернуть товар или обменять его на новый, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Как было упомянуто ранее, правовые основы возврата товара, включая детское питание, регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями и дополнениями). Согласно статье 22 этого закона, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Также, если товар оказался некачественным, потребитель вправе требовать от продавца его замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом цены, либо на возврат потраченных денежных средств.
Поэтому, если покупатель обнаружил, что купленное им детское питание оказалось перемороженным, он вправе обратиться в магазин, где была совершена покупка, с требованием замены товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денег за покупку.
Также, если продавец не соглашается с заменой товара или возвратом денег, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, который имеет право проверить качество товара и вынести соответствующее решение.
СпроситьЯ взяла в детском мире товар в рассрочку, выплатить не могу. Сотрудники детского мира договор мне не предоставили, колоекторское агенство игнорирует мою просьбу выслать копию данного договора при этом номер договора называют. Что делать?
Здравствуйте, Алеся!
Если Вам звонят или пишу коллекторы, советую Вам обратиться к ним с письменным заявлением об отказе взаимодействия с коллекторами.
СпроситьОтказаться платить, до тех пор пока не будут представлены соответствующие доказательства. Пусть дальше звонят и просят. Хотеть не вредно...
СпроситьКупили игрушку в Детском мире г.Уфа, возможно ли вернуть в Детском мире гюМагнитогорск?
Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества Если магазин "Детский мир" Вашего города и города, где была приобретена игрушка, является одним и тем же юридическим лицом, то Вы легко можете обменять товар.
СпроситьВчера приобрела во все известном детском магазине пюре, дома обнаружила что срок годности вышел уже 4 месяца назад! Как следует действовать в этой ситуации, чтобы в дальнейшем в этом магазине строго следили за просрочкой, все таки ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ...
Мария, вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор или вообще в Прокуратуру с соответствующим обращением.
СпроситьВчера в детском мире купили для сотрудника в подарок автолюльку. Сегодня узнали, что они её уже купили. Можем ли мы вернуть обратно эту люльку?
Купили дом под разбор начали разбирать потихоньку, недели две не разбирали не было времени, приехали а дома уже нет его продали другим людям хотя соседи сказали что он продан, те взяли и разабрали расписка и у нас есть кто прав в этой ситуации? Что делать?
Добрый день. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно видеть расписку. Что в расписке написано? Можно ли ее признать договором?
СпроситьЯ купил в детском мире игрушку детскую которая должна крутиться и играть музыка через 3 дня она перестала крутиться я отнес в магазин и там мне её поменяли на другую такую же но и эта перестала крутиться но уже через 3 недели что делать.
Имеете право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьКогда пришёл домой, я увидела, что он случайно взял 2 банки для возраста 0-6 мес, и 2 банки для возраста от 6-1 года. На след день я пошла в магазин, чтоб обменять две неподходящие банки, т.к. питание очень дорогое и ребёнку всего 3 месяца. Но в магазине нам отказали, хотя и чек есть и упаковка не нарушена.. Могу ли я всё-таки их обменять или нет?
Рад приветствовать вас!
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего доброго решить вопрос.
СпроситьВ аптеке открытая выкладка товара по дорогим ценам, охранник покинул пост в рабочее время по техническому перерыв у,но он работает без подмены один в смену 15 часов. Украли товар в его отсутствие, так как охранник вышел из аптеки в соседний отдел чтоб отдать в ремонт телефон. Зав аптекой требует оплатить украденное так как охранник не был на посту и считает его виновным в краже.
Возможно. Если он материально отвечает по договору. И доказано ненадлежащее исполнение обязательств. Если же он работник иной т.е. охранной компании, то она и отвечает за своего работника компенсирует причиненный ущерб.
СпроситьКто прав, кто виноват, кто должен оплатить ремонт если прорвало стояк в перекрытии, заливает квартиру ниже этажом, дом жск, квартиры приватизированы, председатель говорит, что замена стоянка в перекрытии за счёт собственника, проживающего этажом выше, т. е. с нас.
В данной ситуации необходимо актировать происшествие и, в случае отказа сторон от возмещения ущерба, произвести экспертизу.
По результатам экспертизы можно будет говорить о взыскании суммы ущерба с виновной стороны.
СпроситьПодросток 17 лет выпустился из детского дома, директор детского дома выдал ему сертификат на сумму 720 т.р. прав ли директор ведь подросток не сможет приобрести жилье за такую сумму и ипотеку ему не дадут в таком возрасте как быть...
Купили в детском мире молокоотсос, а он не справляется со своей работой. При возврате продавец сказал, что возврату он не подлежит. Что делать?
Здравствуйте, Наталья!
В Вашем случае если Вам не меняют товар и не возвращают деньги, Вы можете сделать экспертизу товара, а затем взыскать все потраченные средства, в том числе в суде!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! Если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный молокоотсос, он обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.
СпроситьЭто товар личного пользования поэтому в соответствии с постановлением правительства РФ номер 55 такой товар нельзя вернуть в магазин или обменять его.
СпроситьДобрый день, если товар Вам не подошел по размеру, Вы вправе его обменять в течение 14 дней с момента покупки, предъявив в качестве доказательства совершения покупки в данном магазине чек продавцу.
С уважением Дмитрий Юрьевич.
СпроситьВьехала в свой двор многоквартирного дома и на повороте стояла припоркованная машина с левой стороны а с другой стороны стояла скорая помощи. Хотела поехать между ними и задела бампер кто виноват.
Здравствуйте, Виктор.
Вы конечно ждали другого ответа, но скажу как есть.
Очень маловероятно, а точнее практически невозможно, так как в данном случае необходимо доказать причинно-следственную связь между полученной травмой и виновными действиями УК.
Спросить31.12 утром мы вернулись домой с командировки, батарея в комнате была нами перекрыта, капала вода с нее в день отъезда, заниматься вызовом сантехника времени не было.
Окно было открыто на откидку. Не полностью.
По приезду не поняли почему нет воды вызвали аварийку, нам отказали.
Потом увидели лужу на полу под батареей подмерзшую, ночью температура сильно понизилась и как потом оказалось она просто перемерзла.
Мы то этого не знали.
Эти товарищи из аварийной службы непонятно что сделали и уехали.
Мы ушли на работу, а позже узнали что у нас прорвало батарею дома.
Они приехали во второй раз и поставили заглушки. Мы 3 часа убирали воду по всей кв
Сейчас соседи двумя этажами ниже простота бешенстве.
Я не понимаю, зачем аварийная служба приезжала в первый раз.
И как нам сейчас действовать?
Мы можем как то доказать свою невиновность или все таки это наша вина и мы обязаны компенсировать ущерб соседям ниже?
Квартиру эту мы снимаем.
Мы можем как то доказать свою невиновность или все таки это наша вина и мы обязаны компенсировать ущерб соседям ниже?
Нет, не можете доказать свою невиновность, поскольку из рассказа следует, что это ваша вина и, следовательно, вы обязаны возместить вред, причиненный соседям.
СпроситьА я думаю, что можно и с аварийки спросить, что они сделали? В чём была причина? Возможно отвечать придётся собственнику, а возможно и управляющей организации.
СпроситьВеликому сожалению, мы не можем угадать когда и что случится в квартире.
Но.
Я так понимаю, собственник по закону должен содержать имущество в надлежащем виде.
Но вот это имущество вышло из строя, как в моей ситуации.
Так что же делать? Что делать, чтобы не оказаться виновным? Ничего не сделал - виноват. Вызвал мастера без чека и договора - виноват. Вызвал аварийную службу - виноват.
Где же ответ?
Как действовать?
СпроситьТут надо в суд подавать, назначать экспертизу, что по их вине это произошло. И с них взыскивать ущерб, причиненый соседям.
СпроситьМой клиент после аппаратного маникюра вымогает деньги, тк у неё развился панариций, но я уверена в стерильности своих инструментов и думаю что это она где то подцепила в быту. Обратилась она ко мне только через 5 дней.
У меня новый частный одноэтажный жилой дом. Построен в марте 2020 года. Гарантия истекла в марте 2021 года. В феврале 2022 года обрушилась крыша. Обратились в строительную компанию, которая строила дом. Они ссылаются на большое количество снега, говорят что должны чистить снег с крыши сами, вину свою не признают. Кто виноват и что делать? Это ошибка строительной компании, которая неправильно его сконструировала? Разве при разработке проекта конструктор не должен учитывать нагрузку снега на площадь крыши?
Должна была выдержать крыша, это возможно в следствии замены деталей несущей конструкции.
СпроситьКто виноват? Это вопрос к эксперту-строителю, которого Вам надо срочно нанять для проведения экспертизы, пока не выбросили сломанные части (без них экспертиза практически невозможна).
Что делать? Поскорее нанять юриста и эксперта для оформления происшествия. Также с юристом решите вопрос о необходимости заявления в полицию. Если случайно никого крышей не придавило, это не означает, что нельзя уголовное дело возбудить. Угроза жизни и здоровью вследствие нарушений при строительстве усматривается. Если возбудят дело, то эксперта полиция сама назначит.
Пожалуйста, сообщите нам наименование строительной компании.
СпроситьМы затопили соседей снизу. Дом новый, 5 лет не прошло и на гарантии. На кухне прорвало тройник, который застройщик поставил для фильтра и стиральной машины. Демонтажа не было. Заглушки не было, по идее застройщик должен был поставить. Квартира моя застраховано, а потоп соседей не застрахован. Как быть в таком ситуации?
В данном случае застройщику необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить