Негативный опыт применения косметического средства - возможные пути разрешения проблемы
Купила в крупной гипермаркете средство известной марки от прыщей и следов от них. На баночке написано, что протирать можно ежедневно, нанося на ВСЕ лицо. Я следовала инструкциям. Так же указано, что средство протестировано дерматологами на высокую переносимость. ВНИМАНИЕ! НИГДЕ на упаковке не написано, что не использовать при индивидуальной непереносимости! Да и к тому же у меня никогда ни на что аллергии не было. После одного применения у меня поднялась температура, лицо наутро покраснело, думала, что пройдет. Но на следующий день меня положили в больницу с отеком Квинке. Капельницы, уколы, таблетки, б/лист (потеря заработка), нравственные страдания в виде теперь жуткого шелушения и следов от этого отека, посещения ПЛАТНОГО аллерголога, покупка таблеток и диета, по утрам отеки. Куда мне обратиться? В магазин, для получения сертификата качества (и обязаны ли мне его предоставить в люое рабочее время магазина), писать жалобу в роспотребнадзор, в фирму-производитель или же сразу писать исковое заявление в суд? И реально ли доказать вину производителя? Что он не указал возможность аллергии? Спасибо.
Здравствуйте!
Если косметическое средство качественное - то есть его состав соответствует указанному на уаковке - то продавец ответственности не несет.
Напишите претензию в магазин и сдайте крем на экспертизу.
С сертификатом качества Вас также ознакомят.
Если магазин не реагирует на Ваши претензии - сделайте экспертизу самостоятельно. Если выяснится, что крем некачественный - обратитесь в суд.
С уважением,
Александра
Спросить