Проблемы с некачественной обувью - как оформить претензию и требовать возврата денег?
В ноябре 2021 года я приобрела в магазине "Котофей" зимние ботинки для девочки, но в марте месяце 2023 года обнаружила на подошве обоих ботинок трещины (глубокая трещина на всю ширину ботинка). 13 марта 2023 года я обратилась в магазин с претензией о возврате денег за некачественный товар в течении 10 дней (по закону я имею право обратиться к продавцу с претензией по некачественному товару в течении 2 х лет). В магазине меня попросили заполнить заявление на проведение экспертизы. В бланке заявления магазин ссылался на статью 21 Закона "О защите прав потребителей" и что проверка по этой статье займет 20 дней. Я не согласилась с этой статьей, т.к. я требовала возврата денежных средств, а не замены товара, и от руки зачеркнув указала статью 22 и прописала срок 10 дней. Через 10 дней я собираюсь посетить данный магазин и потребовать удовлетворения своей претензии. Если мне откажут на удовлетворение, ссылаясь на то что экспертиза еще не готова или по другим причинам, какие мои дальнейшие действия, может мне сделать видео запись общения с продавцом?
Если откажут - можете подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В случае отказа в удовлетворении претензии, готовьте иск и направляйте его в суд.
Спросить