Проблемы с некачественной обувью - как оформить претензию и требовать возврата денег?

• г. Москва

В ноябре 2021 года я приобрела в магазине "Котофей" зимние ботинки для девочки, но в марте месяце 2023 года обнаружила на подошве обоих ботинок трещины (глубокая трещина на всю ширину ботинка). 13 марта 2023 года я обратилась в магазин с претензией о возврате денег за некачественный товар в течении 10 дней (по закону я имею право обратиться к продавцу с претензией по некачественному товару в течении 2 х лет). В магазине меня попросили заполнить заявление на проведение экспертизы. В бланке заявления магазин ссылался на статью 21 Закона "О защите прав потребителей" и что проверка по этой статье займет 20 дней. Я не согласилась с этой статьей, т.к. я требовала возврата денежных средств, а не замены товара, и от руки зачеркнув указала статью 22 и прописала срок 10 дней. Через 10 дней я собираюсь посетить данный магазин и потребовать удовлетворения своей претензии. Если мне откажут на удовлетворение, ссылаясь на то что экспертиза еще не готова или по другим причинам, какие мои дальнейшие действия, может мне сделать видео запись общения с продавцом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если откажут - можете подавать в суд.

Спросить

Здравствуйте! В случае отказа в удовлетворении претензии, готовьте иск и направляйте его в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Юрьевна
20.02.2012, 21:25

Претензия на возврат денег за некачественные зимние сапоги, купленные в ООО Метро

Я купила зимние сапоги в ООО Метро, где то в конце ноября, начале декабря - точно не помню т.к. чек не остался, в связи что чеки там простынями. В декабре, я их стала изредка носить, но не всегда т.к. есть другие сапоги. В начале февраля, я заметила, что клеёнка на сгибах двух сапог потрескалась. Как мне написать претензию на возврат денег за некачественные сапоги.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2004, 21:14

Гарантийный срок и права покупателя - обмен некачественной обуви и действия в данной ситуации

Какой гарантийный срок распространяется на обувь, в частности на мужские туфли. Имею ли я право наобмен некачественной обуви в связи с тем что 27 июля мной были приобретены туфли мужские к 10 августа они пришли в негодность по причине того что провалилась подошва. Какие должны быть мои действия в данной ситуации. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Сергей
02.04.2015, 19:37

Возможно ли требовать возврата денег за полуботинки с проблемами, которые возникли после носки?

Купил полуботинки 2 февраля. Носил с начала марта до сего дня, провалилась пятка в полый каблук, каблук как губка впитывает воду, второй ботинок проблема та же. Могу я требовать возврата денег за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2012, 12:33

Продана некачественная обувь - покупатель требует возврат денег

В июне была куплена обувь, мокасины. В начале сентября одели. Через два дня носки оба язычка порвались в местах соединения. Разорвался материал обуви в месте шва на взъеме стопы. Разрыв от 1 см до 3 см (язычки прошиты нитками сверху и соеденены с основой формой обуви). В магазине отказываются принимать, ссылаясь на гарантийный срок 30 дней (прописан в чеке со ссылкой на статью 19 Закона 2300-1). В книге отзывов оставили запись, в которой указали на то что была продана некачественная обувь, попросили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Адрес и телефон.
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2008, 01:13

Неисправности телевизора - магазин отказывает в возврате денег или обмене на другую модель

Купила телевизор, но дома настроев каналы поняла, что на 3-х канала звук трещит ничего не слышно, на след день (после покупки) решила обменять его на другой или забрать деньги, магазин в этом мне отказал и забрал телевизор на экспертизу, если после экспетизы будет выявлено, что телевизор исправен, могу ли я требовать возврата денег или замены на другую модель, ведь дома он у меня не работает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
18.09.2014, 22:00

Как вернуть деньги за неисправный телефон после обмена в магазине?

05.09.2014 г. купила телефон, а 16.09.2014 г. обнаружила, что неисправен динамик и вернула телефон в магазин. Продавцу я сказала, что телефон хочу обменять, а не отремонтировать. Продавец заполнил стандартный бланк, где указано только: проверка качества. Теперь я боюсь, что телефон мне отремонтируют. Можно ли через два дня после возврата написать претензию, где требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2014, 17:26

В магазине не принимают претензию о некачественной обуви. Каким письмом ее отправлять? Заказным письмом с уведомлением о вручении?

В магазине не принимают претензию о некачественной обуви. Каким письмом ее отправлять? Заказным письмом с уведомлением о вручении?
Читать ответы (1)
Ксения
09.12.2016, 21:04

Претензия к некачественной обуви

Будет ли действительна претензия за некачественную обувь, если на ней продавец поставил только дату и подпись без расшифровки?
Читать ответы (2)
Аида
24.05.2015, 13:58

Ребенок из п.Арсеньево приобрел кроссовки в магазине, которые отклеились после одного дня носки.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Дементьев Дмитрий Александрович
23.02.2017, 05:39

Возможность требования возврата денег за медицинские услуги без подписи пациента и документированных сумм

Ситуация такая - заболела бабушка, вызвали терапевта на дом из частной клиники, она приехала, посмотрела, назначила лекарства и курс уколов и капельниц в их клинике, мы отдали ей деньги за вызов и начали проходить курс уколов и капельниц в их центре. При вызове на дом терапевт не представила договор на оказание мед. услуг, не было согласие пациента на мед. вмешательство и не дала чек или квитанцию. Когда приехали в их центр ситуация такая же. Когда я у них попросил сделать справку для налоговой, чтобы возместить деньги, тут же представили договор, где не стоит подпись бабушки, не написана сумма за услуги, я не увидел согласия на мед. вмешательство, хотя оно является приложением к договору, предоставили квитанцию, но в квитанции была написана сумма 6200 рублей, хотя по факту заплатили 5400 рублей. Могу ли я в таком случае в порядке претензии требовать возврата денег и на какие законы мне сослаться? Сами услуги были оказаны качественно, поставлен диагноз бронхит, хотя после курса лечения бабушка попала в стационар больницы, где поставили уже другой диагноз - пневмония.
Читать ответы (3)
Олег Данилович
13.08.2015, 10:11

Как правильно оформить претензию на шлиф-машинку и вернуть деньги в интернет-магазине

Приобрел в интернет магазине г. Харьков шлиф-машинку, за пять дней она вышла из строя, как правильно оформить претензию на товар, для возврата денег?
Читать ответы (1)
Алена
12.06.2019, 06:06

Возможно ли составить претензию о некачественной обуви без экспертизы и обратиться в суд в случае отказа продавца

Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?
Читать ответы (3)
Денис
15.09.2017, 13:46

Отказ продавца вернуть стоимость обуви с поврежденной подошвой - как поступить в данной ситуации и куда обратиться

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.12.2016, 14:58

Возможно ли требовать возврата денег за некачественный товар и получить замену после ремонта?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
Читать ответы (3)
Оксана
18.12.2014, 23:14

Могу ли я требовать возврата денег за планшет, который был в ремонте в течение гарантийного срока?

Планшет находился в ремонте 30 дней, т е я не могла им пользоваться в течении гарантийного срока это время. Сейчас опять сломался. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 13:41

Проблема с зарядкой планшета в сервисном центре магазина

Планшет в ремонте по гарантии в сервисном центре магазина уже в 3 раз, опять же в 3 раз одна и та же неполадка (не заряжается планшет). общий срок первых двух ремонтов 10 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Каким законом о защите прав потребителей парировать?
Читать ответы (1)
Кокшарова Татьяна Витальевна
23.03.2013, 16:36

Отказ магазина вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатком - можно ли расторгнуть договор-купли продажи без экспертизы?

В октябре 2012 г. приобрели планшетный компьютер. В марте 2013 обнаружен недостаток (планшет не заряжается). В магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что без экспертизы не могу этого сделать. А на экспертизу будут отправлять в свой сервисный центр. Это может привести к заключению, что поломка произошла по нашей вине (случайно нальют воду). Как поступить в данной ситуации, можно расторгнуть договор-купли продажи без проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)