И с какого дня считать просрочку в заявленных требованиях...

• г. Шуя

На новой машине треснуло лобовое стекло, документы в ск поданы 6 сентября, после ожидания 1 месяц, направление на ремонт не пришло т.к ск расторгло договор с стоа, написали на деньги, насчитали 24.800, ремонт у дилера 38.000 (прилагали счет на ремонт в ск), сделала независимую экспертизу 38.000, позвонила в ск, опять предложили ремонт, 6 сентября переписала на ремонт, сегодня от ск приходит отказ на ремонт (пишут не могу менять свои требования) так я их меняю не по собственной воле, трещина на лобовом стекле идёт на уровне глаз водителя, муж и так ездит в очках-7.5...хочу получить с ск моральный ущерб... чем это можно аргументировать... и с какого дня считать просрочку в заявленных требованиях... огромное спасибо..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга!

Вы деньги получили или нет?

Спросить

Добрый вечер...деньги до сир пор не перевели...

Спросить

Доброе утро. Деньги до сих пор не получены.

Спросить
Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2016, 07:23

Какое право имеет работодатель на возмещение ущерба, если водитель неспециально повредил лобовое стекло во время работы в такси?

Человек работает неофициально в такси. Во время работы по лобовому стеклу пошла трещина. Работодатель требует возместить ущерб. Водитель не специально трещину делал на лобовом стекле. В праве работодатель требовать возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Юлия
05.07.2013, 22:28

Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2019, 17:15

«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
17.10.2014, 17:27

Отказ страховой компании в выплате полной стоимости замены стекла по КАСКО - возможны ли варианты?

У меня машина на гарантии и застрахована по КАСКО. В лобовое стекло прилетел камешек - это привело к глубокому сколу примерно в 5 мм в районе водителя, так же по стеклу есть еще небольшие сколы. Страховая при осмотре стекла составила заключение (которое я и подписал), что стекло подлежит замене. Возмещение ущерба решил забрать деньгами, что и указал в данном заключении. В итоге когда я позвонил через пару недель в страховую мне сказали, что по моему делу насчитали сумму порядка 6.000 руб (стоимость лоб. стекла у диллера ~28000 рублей). Стал узнавать подробности - сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили по их направлению обратиться на СТОА (в фирму по ремонту стекол с которой они сотрудничают). Я решил отправиться по направлению на СТОА на ремонт. Написал письменный отказ в получении денег, и попросил направить на СТОА. Страховая выдала мне направление. Я съездил на СТОА, где специалисты, осмотрев повреждения, выдали акт о том, что данные повреждения по их технологии не подлежат ремонту. В итоге страховая одобрила мне замену стекла. И по умолчанию (т.е. страховая не предложила варианты) мне позвонили с этой фирмы и записали на замену стекла. Потом я поразмыслил и решил все таки взять деньгами за лобовое стекло – так как сейчас наступают холода и неизвестно как поведет себя новое стекло и как качественно его вклеют. А в последствии самому поменять стекло, в удобное для меня время. Я пока не обращался в страховую с этим заявлением и хотел как-то подготовиться перед общением со страховой. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла? И как должен быть произведен расчет данного ущерба? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)