Проблемы с возвратом денег за навязанную страховку в магазине Связной
Такая ситуация. Покупала телефон в рассрочку в салоне "связной", у них там идет как обязательное условие это страховка на товар "альфа страхование". вообще все оформление было мутное, договор мне пришел онлайн там не открылся, молодой человек заверил что там все нормально, что будет не большая переплата и т.д. Я говорила о том что страховка мне не нужна, меня начали заверять, что на данный телефон нет гарантии от производителя "снова обманули" но в тот момент поверила им потому как ситуация в стране тяжелая и такое в полне могло бы быть реально, но после того когда пришла домой с телефоном, первым делом проверила страховку от производителя и как оказалась она в полне даже есть. После этого я написала на электронную почту в связной, что хотела бы вернуть навязанную страховку, мне ответили что я могу обратиться в любой магазин связного, я обратилась в самый ближайший, не тот в котором приобретался смартфон. Написала заявление на возврат, после пришло уведомление "Здравствуйте, Виктория Андреевна.
Нам известно, что возврат денег за страховой полис Вам оформлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Связной!" 20.10.2022 я написала заявление и его приняли, более я данный магазин не посещала, звонков мне так же не поступала, дни шли и шли я написала снова письмо и в ответ мне пришло
"Здравствуйте, Виктория Андреевна!
Спасибо за обращение.
Мы проверили информацию и выяснили, что Вы обратились для возврата страховки в магазин по адресу: Иркутск г, Сибирских Партизан ул, в районе остановка "Кафе" остановка "Кафе". Но Вам был согласован возврат денег в магазине по месту покупки, а именно по адресу: Иркутск г, Литвинова ул 17 о чем Вы и были проинформированы. Для данного возврата создано разрешение которое действует только в магазине по месту приобретения. Ожидаем Вас в магазине по месту покупки. Для возврата необходимы: паспорт, чек, кредитный договор, страховой полис. Деньги поступят в счет погашения кредитного договора в течение от 7 до 15 рабочих дней после написания заявления.
Сотрудники того отделения, куда Вы обращались для написания заявления, сделали все возможное для возврата денег, но без разрешения возврат не прошел.
Режим работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00).
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Связной." 08.11.2022
Можно ли подать заявление в суд спустя такое время?
Добрый день. Поясните дополнительно. Вы обращались по поводу возврата в магазин по месту покупки телефона?
СпроситьВ течении 14 дней можете подать претензию
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Магазин «Связной» - Навязанные дополнительные услуги при оформлении рассрочки на покупку телефона.
Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?
Магазин Связной навязал сим-карту Мегафон при покупке телефона в рассрочку и без предупреждения снял оплату
Проблемы с возвратом денег за навязанную страховку КАСКО - что делать?
Моя мама купила сотовый 6 января, он ей не нужен как вернуть деньги? Связной магазин отказал в возврате денег!
Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя
Как вернуть деньги за страховку, навязанную магазином?
Притензия к магазину Связной - Телефон не вернули или не компенсировали деньги за ремонт в оговоренные сроки
Возврат денег за навязанную страховку при досрочном погашении кредита на телефон в Альфа комплексе
Скандал с кредитом в Связной - Навязали дорогие аксессуары, не провели частично досрочное погашение
Проблема с оплатой векселя в сбербанке - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Нужен возврат денег за, навязанную страховку по потребительскому кредиту (втб 24).
Проблемы с заказом и возвратом дорогого пылесоса в магазине Связной
Купил телефон в связном навязали страховку. По экрану пошли пятна страховка полная. Хочу что бы заменили на новый без ремонта.
