Повторный ремонт Nokia Lumia 800 - можно ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

• г. Москва

Телефон, а именно Nokia Lumia 800, 2 раза находился в СЦ, и оба раза по одной и той же причине, оба раза меняли материнскую плату. Могу ли я вернуть его и забрать деньги? Меня это не устраивает.

Читал на вашем сайте, а именно Если причина ремонта повторяется хотя бы дважды, то это повторяющийся недостаток, т.е. существенный недостаток. На основании ГК РФ и ЗПП вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.

Это правда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это правда, но придется потрудится, чтобы это все оформить. Возможно и в суд придется обращаться.

Спросить
Сергей
05.11.2016, 16:30

Повторяющиеся проблемы с GPS в планшете - прошу вернуть деньги за товар

8 мес назад купил планшет для работы в такси. У него начал глючить GPS. я 4 раза отдавал его на гарантийный ремонт за это время с одной и той же проблемой GPS. в ремонте 2 раза меняли ОС, ремонтировали плату, и в последнем ремонте заменили плату. Я его из магазина с ремонта еще не забирал. Прошу вернуть деньги за товар т.к. существенный недостаток.. повторяется после ремонта. Мне отказывают. Говорят в акте после ремонта не пишут что это заводской брак. (а как может быть не заводской, если поменяли плату) говорят сейчас то его починили и деньги мы вам не вернем.
Читать ответы (2)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2017, 17:57

Возможность возврата денег на телефон после повторного ремонта из-за одной и той же неисправности - права покупателя

Телефон на гарантии был в ремонте 2 раза по причине одной и той же неисправности-оба раза меняли разговорный динамик. В данный момент телефон работает. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией о возврате денег на основании обнаружения в нем существенного недостатка (недостаток, который проявляется вновь после устранения). Ведь после проведения первого ремонта недостаток проявился вновь, хотя и был впоследствии устранен?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2014, 09:58

Владельцы телефона на гарантии сталкиваются с повторной поломкой и сомневаются в существенных недостатках товара

Телефон на гарантии ломается второй раз по той же причине. Первый раз был сделан гарантийный ремонт. Сейчас хотим расторгнуть договор ссылаясь на существенный недостаток товара. Но продавцы отвечают, что существенный недостаток, это если телефон сломается 3 и более раз?
Читать ответы (1)
Илья
20.08.2009, 14:31

Ведь по логике вещей понятно, что если недостаток существенный, то он не может быть НЕпроизводственным.

Скажите, пожалуйста, при наличии существенного недостатка в технически-сложных товарах обязательна ли причина возникновения деффекта? Сломался ноубук, дважды ремонтировали, но он снова сломался точно таким же образом. Поэтому, согласно закона о защите прав потребителей, если в технически-сложных товарах присутствует существенный недлстаток, потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Следовательно, надо полагать, что если в моем ноутбуке образовался существенный недостаток, то я могу не доказывать производственный деффект или нет. Ведь по логике вещей понятно, что если недостаток существенный, то он не может быть НЕпроизводственным. Значит, просто нарушено изготовление товара. Но это мое мнение. Хотелось бы узнать Ваше. Заранее благодарна за Ваш ответ и помощь. Очень жду ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 13:28

Возможность замены телефона или возврата денег при замене платы во время ремонта по гарантии

Я отдал телефон по гарантии, через сайт магазина наблюдаю за ремонтом поменяли плату телефона вправе по приходу телефона я потребовать замены телефона или деньги за него так как меня не устраивает отремонтированный телефон так как у него поменяна плата я думаю это существенный недостаток.
Читать ответы (2)
Антон Рястямович
04.10.2019, 14:42

Как расторгнуть договор купли-продажи видеокарты при превышении сроков гарантийного ремонта?

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?
Читать ответы (9)
Николай
07.12.2014, 18:42

Что делать, если смартфон ломается по одной и той же причине, но сервис не обнаруживает существенных недостатков?

Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?
Читать ответы (3)
Владимир
26.04.2020, 00:04

Как вернуть деньги за телефон при проблеме с экраном?

В каких случаях я могу забрать деньги за телефон и могу ли вообщепри расторжнии договора купли продажи вообще а телефону 4 месяца со дня покупки а это 14 тысяч. А причина в телефоне стал зеленый экран.
Читать ответы (2)