Возможность замены телефона или возврата денег при замене платы во время ремонта по гарантии
Я отдал телефон по гарантии, через сайт магазина наблюдаю за ремонтом поменяли плату телефона вправе по приходу телефона я потребовать замены телефона или деньги за него так как меня не устраивает отремонтированный телефон так как у него поменяна плата я думаю это существенный недостаток.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки согласно преамбуле к Закону о защите прав потребителей.
Если плата имеет высокую стоимость то можно сказать что это существенный недостаток.
Спросить30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Сломался смартфон через год после покупки. Экспертиза установила производственный брак-нужна замена материнской платы. Я подала претензию в магазин на возврат денег. Мне вместо возврата отремонтировали телефон. Суд в иске отказал, ссылаясь на то что недостаток в телефоне несущественный, так как он устраним. Но замена материнской платы стоит столько же, сколько и сам телефон. В экспертизе это не указано. Могу ли я подать апелляцию, приложив прайс-лист сервисного центра? И могу ли я забрать отремонтированный телефон из магазина или ждать рассмотрения апелляции?
В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.
Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
В январе купила телефон в Связном. С первых дней пользования записал. При покупке была оформлена страховка товара. При обращении в магазин сказали обратиться в сервисный центр. Обратились. В итоге поменяли плату. После ремонта через неделю вновь стал зависать. Телефон брала в рассрочку. Еще плачу а телефон получается некачественный?
Могу ли я потребовать замены телефона? Какие заявления для этого нужны? Телефон находится на гарантии. Спасибо.
Телефон на гарантии сломался. Отдала в сервисный центр по гарантии. Его починили. Теперь я его должна забрать, но мне не хочется уже иметь такой телефон, который уже так сломался за 6 месяцев. Сгорела мат. ПЛАТА. могу ли я отказаться забрать телефон и потребовать либо замену телефона, либо деньги?
Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Купила смартфон самсунг, через 4 дня перестал совершать исходящие вызовы, требовала в устной форме деньги у магазина, сказали отдать на экспертизу. Там, соответственно, перепрошили ПО (что является ремонтом) и вернули мне. Через еще 4 дня - опять та же проблема. Отнесла телефон в авторизированный сервисный центр - поменяли плату. На 5 день опять то же самое, не звонит. Сдала в третий раз в сервисный центр. Скажите, как мне вернуть за него деньги? В сервисе сказали, что пока плата на телефон есть у производителя, он считается ремонтопригодным. Неужели до конца гарантии я так и буду менять плату?