Неправильная доставка заказа - как потребовать компенсации за ошибку издательства?

• г. Новосибирск

У меня такая ситуация. Оформлял доставку книги через издательство и они отправили заказ не на тот адрес, переслать заказ по другому адресу они отказываются. Соглашаются на возврат средств только за книгу. Могу ли я потребовать с них возврат денег за отправку заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей

Если ошибка в адресе действительно допущена отправителем, соответственно требуйте полного возмещения, - заявите мотивированную претензию, в плоть до судебного требования.

Спросить
Наталья
19.12.2019, 08:17

Неправильная доставка - Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте

На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария Андреевна Пичугина
09.01.2023, 21:37

Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?
Читать ответы (2)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Мария
17.04.2022, 01:08

Некорректная доставка заказа и возврат - кто несет ответственность?

Произошла неприятная ситуация, доставившая хлопот. Заказывала товар на озон, чтобы доставили в опред пункт выдачи (привезли его в другой, звонили и просили, чтобы забрали из него, но я попросила, чтобы доставили в тот, который был указан при заказе). Пришла забрала заказ и спустя 1,5 недели мне приходит сообщение, что произошёл возврат. Спустя время мне перезванивает сотрудница этого пвз и ссылаясь на то, что она работает 3 дня не отметила, что она выдала заказ. Просит вернуть деньги на карту владельца пвз. Потом перезваниванивает снова и говорит, что нужно их вернуть ооо (интернет-решения, видимо от озон) при переводе я ещё должна оплатить комиссию. То есть в этой ситуации меня тервожат каждый раз, так я ещё и купила товар по 1 цене, а по сути переведу на 20 р, но больше. Да, понимаю, что можно перевести сумму+20 р комиссии, но разве это юридически верно?
Читать ответы (1)
Артём
20.11.2022, 19:27

Доставка заказа на велосипеде закончилась повреждением на автомобиле - стоит ли оформлять в Европротоколе?

Я доставлял заказ на велосипеде компании. Ехал через парковку начал поварачивать и уже на прямой когда почти выравнился из-за наклона при повороте заднее колесо "выскользнуло" (на дороге почти гололёд) и я упал на машину оставиви маленькую царапину на бампере и маленький скол на крыле (1 фото) (но про скол не точно, так как доказательств, что скол оставил я нет) когда вышел хозяин мы стали рассматривать именно царапину. Я позвонил начальнику который был на смене (в данных случаях мы должны звонить именно им) рассказал всю ситуацию и когда он пришел, владелец начал показывать ему повреждения заметил скол и сказал: "а вот здесь ещё получается" .Подходит ли данное происшествие к случаю которое можно оформлять в европротоколе. Со слов водителя машина не его, а находится в аренде, она новая так как 2022 года, но это никак не подтверждает, что скол оставил я.
Читать ответы (1)
Александр
19.03.2020, 08:35

Проблемы с заказом деталей в АвтоТО в Ростове-на-Дону - неправильная доставка и отказ в возврате денег.

Заказал детали в АвтоТО в Ростове-на-Дону, мне прислали не то что нужно. Одна пришла в течении недели, а другая через месяц. За одну вернули деньги, а за другую нет, мотивируя тем что прошло слишком много времени.
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2020, 20:20

Неправильная доставка уведомления о сокращении - кто несет ответственность?

Трудовой вопрос Компания работодатель выслала мне курьерской службой посьмо. Но курьер вручил его не мне лично, как должен был, а тому, кто был дома. Т.е. моей личной подписи в уведомлении о получении письма нет. В то же время, ни моя мама, ни мой несовершеннолетний сын не уполномочены к получению документов моего работодателя. В результате письмо было утеряно, содержимого его я не видела. Но со слов работодателя в нем уведомление о сокращении. Считается ли в этом случае, что уведомление мною получено вовремя?
Читать ответы (2)
Ирина
21.01.2023, 22:39

Неправильная доставка исполнительных листов - как защитить себя от ошибок судебных приставов?

Я не живу в городе Омске уже третий год Снята с регистрации Проживаю в другом городе Судебный пристав прислал письмо заказное но старый адрес В итоге за меня написали в извещении за меня мою фамилию имя отчество дата получения и роспись мою Может такое произойти И что мне делать Сейчас мне выставили по микрозайм у счёт по решению суда И это письмо было доказательства Но не каких писем я не получила Только увидела когда мой бухгалтер прислал мне на работу исполнительных лист а там внизу фото моего извещения что я его получила Как так может быть.
Читать ответы (2)
Аня
26.07.2022, 09:44

Неправильная доставка - как возместить ущерб и наказать почту за подделку подписи?

Произошёл случай На почту пришло письмо по адресу прописки, почтальон отдала не лично мне, а родителям мужу и взяв подпись не совершеннолетнего ребёнка, то есть можно сказать письмо я не получила Вопрос: как теперь можно наказать почту, за поддельную подпись и что принесли не потому адресу указанный в письме?
Читать ответы (1)
Айнура
17.03.2021, 10:58

Проблемы с курьерской службой - неправильная доставка и неустранение проблемы.

Курьерская служба привезли посылку через 2 дня, при этом мне привезли другие витамины. А в посылке написано то что я заказывала. Уже прошло 20 дней. Звоню в курьерскую службу, а там говорят что перезвонят. Но проблему не решили.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2017, 15:36

Могу ли я получить компенсацию, когда по договору поставщик задержал сроки доставки заказа и заказ не в лучшем состоянии?

Могу ли я получить компенсацию, когда по договору поставщик задержал сроки доставки заказа и заказ не в лучшем состоянии?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
19.05.2017, 01:53

Возможно ли отказаться от покупки смартфона Lenovo при его доставке в магазин на Южном Урале?

Такая ситуация: мы с женой заказали смартфон Lenovo в Москве с доставкой в магазин у нас в городе (живём на Южном Урале), но есть вероятность того, что присланный "гаджет" не понравится нашему ребёнку (ввиду отсутствия возможности "пощупать товар живьём"до покупки, так как его нет в наличие в магазине у нас в городе). Можем ли мы отказаться от покупки данного смартфона? Какой пункт закона на нашей стороне (если он применим в данной ситуации) ? Спасибо, с уважением Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Раиса
22.06.2017, 20:08

Можно ли отправлять свои паспортные данные в транспортную компанию через эл. почту для доставки заказа? Мне это ни чем не грозит?

Можно ли отправлять свои паспортные данные в транспортную компанию через эл. почту для доставки заказа? Мне это ни чем не грозит?
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
23.06.2017, 12:26

Нарушение сроков доставки из интернет-магазина - есть ли возможность получить заказ без предоплаты

Нарушены сроки доставки заказа из интернет-магазина. Не предупредили о переносе доставки. Заказ без предоплаты. Могу ли я получить свой заказ за их счёт?
Читать ответы (2)
Мария
26.11.2019, 23:06

Нарушение прав при доставке заказа - отсутствие согласования переноса сроков

Помогите! Заказала товар с курьерской доставкой. В итоге в срок не доставили, за тем сроки перенесли якобы по соглашению получателя, то есть меня. Но со мной никто даже не связывался, и ни о каком соглашение не может идти и речи. Нарушается ли в данной ситуации мои права и какой статьей?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2012, 14:11

Задержка доставки и проблемы с получением товара - Как получить неустойку от компании Биглион?

15.02.12 на сайте Биглион проходила акция компании Пиксмастер о продаже наушников со скидкой. В акции было указано, что доставка товара будет осуществлена от 1 до 4 недель. Я оплатила купон. Товар до сих пор не получила, хотя уже прошло более 4 недель. В компании, где я делала заказ, сначала говорили, что получу товар до 15.03, потом до 25.03, сегодня говорят - ждите на след. Неделе. В общем, кормят завтраками. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, каким образом получить неустойку с компании Биглион? Как написать претензию и кому - на биглион или в компанию-продавца?
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2023, 22:26

Объявление о доставке заказа на сайте - возможный мошеннический трюк

Заказ в доставке. Доставка нашей логистической службой идет. К 10 числу груз должен быть у Вас. За 1-2 суток до доставки мы связываемся с Вами по телефону для согласования времени получения груза. Ожидайте доставку груза. ПО МОЕМУ это ответ мошенников. С сайта.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
11.11.2014, 21:49

Возможность и размер неустойки при просрочке срока доставки заказа на сумму около 35000 руб. при отсутствии договора

Какую сумму неустойки можно потребовать и можно ли вообще потребовать у поставщика, если он просрочил срок доставки заказа? Заказ на сумму около 35000 руб., договор не заключали, покупали через интернет, срок просрочен на 7 дней.
Читать ответы (3)