Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

• г. Курган

25 декабря 2011 года купила комп в кредит, за время гарантии (а она ещё пока не закончилась) мне заменили жёсткий диск два раза, и он опять полетел. В сервисном центре подтвердили что поломалась третий раз одна и таже деталь ещё 10 дней назад. Так же сказали что фирма изготовитель нам должны выдать новый компьютер, или заменить все детали на новые. Время идёт, но тишина. Что делать? Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана! Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Просите обмен товара или возврат денег.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить