Как сформулировать заявление в полицию на Почту России по поводу возможного административного правонарушения?

• г. Волгоград

Проблема: как грамотно сформулировать в заявлении в полицию просьбу с указанием квалификации административного правонарушения? У меня сомнения на счет собственных соображений. Опишу ситуацию. Отправил заказное письмо с заказным уведомлением, содержащее обращение. В трекинге Почты России наблюдал 8 дней, как письмо ожидало адресата в месте вручения. На 9-й день, 27.02.2023, обратился на "горячую линию" Почты России. Там приняли претензию к доставке письма сроком рассмотрения 30 дней. На следующий день, 28.02.2023, ситуация в трекинге изменилась: якобы, 28.02.2023 мое письмо вручили, заказное уведомление о вручении отправили мне. Через день заказное уведомление мне доставили. Там была указано 28.02.2023 как дата вручения адресату моего письма, оттиск штемпеля об обработке отправки мне заказного уведомления датирован также 28.02.2023. Позавчера получил ответ на претензию: оказывается, мое письмо вручили представителю адресата не 28.02.2023, а 21.02.2023. Якобы, информация в трекинг внесена после возврата накладных получателем. Но канцелярия получателя указывает дату вручения 21.02.2023. То есть, и в трекинге, и в уведомлении мне указана одна и та же недостоверная информация о 28.02.2023 как дате доставки моего заказного письма. Эта информация для меня существенна. Есть ли состав административного правонарушения со стороны Почты России? Если да, то по какой статье?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Глава 13 КоАП РФ не предусматривает

Спросить

Спасибо! Тогда, извините, в чем смысл отправки-получения этих уведомлений через Почту России, если ответственности Почты нет никакой: пиши на них, и делай с ними на Почте, что хочешь и т.п.?

Спросить

А если жалобу в Роспотребнадзор? С просьбой привлечь АО «Почта России» к административной ответственности за оказание населению услуг ненадлежащего качества (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ)?

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов