Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг?
ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?
Ольга, Вы чьи интересы представляете, потребителя или исполнителя ? Кого этот вопрос больше интересует ? Что бы ответить на этот вопрос, а точнее на юридический запрос, нужно знать больше потребностей, а также, кого это интерсует, потребителя или исполнителя.
Спросить1. Это договор подряда;
2. ФЗ о защите прав потребителей распространяет свое действия на те случаи, когда гражданин приобретает работы, товары, услуги для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью (личные, семейные нужды). Отсюда - если заказчик докажет, что это он делал для личных нужд - может распространяться, есть риск;
3. Любой заказчик имеет право на устранение недостатков работы.
4. То что недостатки привели к возникновению другой неисправности - следует еще доказать.
СпроситьКаков порядок доказательств, что недостатки привели к возникновению другой неисправности?
Спросить