Как защитить себя от угроз интернет-магазина - опыт неприятностей с Gde-zakazRu

• г. Москва

Что делать? Сделала заказ в интернет магазине. Заказ поступил на почту. Хранение посылки ещё не истекло. Ежедневно приходят смс с угрозами от Gde-zakazRu с таким текстом: "Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб."

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе в любое время до получения отказаться-одно из оснований ст 10 Закона

Спросить
Пожаловаться

По закону Вы обязаны оплатить лишь доставку товара обратно продавцу и не более того, так что все угрозы не обоснованы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Но, поскольку оплату товара Вы не произвели, продавец может претендовать только на оплату доставки товара обратно от потребителя.

Поэтому Вам надо было не отказываться от получения посылки, а отправить ее обратно, оплатив доставку товара продавцу, на этом все материальные вопросы были бы урегулированы, и продавец не имел бы права предъявить Вам никаких законных претензий.

А пока он вправе потребовать от Вас только оплаты доставки товара обратно.

Так что не берите в голову, все угрозы магазина беспочвенны и рассчитаны на запугивание потребителя, не знающего своих законных прав.

Если придет извещение об оплате за доставку товара обратно продавцу, оплатите, и вопрос будет закрыт.

Удачи!

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара

http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

На свою голову сделала заказ через Gde-zakazRU. когда пришла эсмэс, что посылка на почте сразу не получилось её выкупить, а через неделю начались звонки с угрозами что если срочно не выкуплю посылку то у меня будут проблемы. Заблокировала номер (московский), пришло эсэмс: заберите заказ или мы через суд взыщем сумму ущерба-12000 руб., Юр.отделом составлено исковое заявление. Выкупите заказ.

По рекламе сделал заказ на покупку 2 костюмов для охотников и рыболовов. RC-Media Приняли заказ 11.12.20 г.Gde-zakazRU сообщили об отправки посылки 16.12.20 г. В извещении на отправителя посылки значится ООО? ПРО? Посылки? Что - то слишком много накручено, да ещё почитал отзывы, выкупать опасно. Что посоветуете?

Заказала лекарство по телефону, доставка на 10.01.22 на фирме

Gde-zakazRU в Интернете. Можно ли аннулировать заказ без проблем? Ольга Васильевна.

Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?

Прислали СМС от Gde-zakazRU с требованием забрать заказ, или они через суд взыщат сумму ущерба - 12 000 руб.

А я никак не пойму какой заказ? Я все заказы выкупила на почте.

И незнаю теперь как мне быть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

С уважением, Нина.

Я заказала ребёнку подарок но за места подарка прислали кошачьей наполнитель щас мне присылают угрозы с этого сайта Gde-zakazRU что мои данные откуда калектором.

Заказал нож ручной работы, один в подарок от них, посылка пришла на почту, выкупить пока немогу нахожусь в командировке, вначале позвонил специалист по поводу выкупа посылки я ему всё обьяснил, сейчас приходят смс с угрозами, сегодня пришла смс что составлен иск на сумму 12000 руб, посылка стоит 4500, почитал отзывы понял что мошенники, выкупать передумал, смс приходят от Gde-zakazRU , стоит выкупать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В смс от Gde-zakazRU сообщают, что нужно забрать посылку в п/о 117216. В почтовом отделении не найдена посылка с указанным в смс номером.

Мне позвонили из Gde-zakazRU сказали то что мегафон собрались три тыс балов вы можете из этих балов преобрести что-то я сказать я сказал давайте потом я звоню мегафон центр и уточню ни каких балов у вас нет заказ пришёл я в командировке не успеваю приехать и шас звонки с угрозой что делать.

Фирма в которой я работаю приобрела в интернет магазине некоторые лицензионные программы для рабочего компьютера. Был составлен и отправлен счёт, все во время оплатилось, НО купленные программы так и не пришли. На связь сотрудники интернет магазина не выходят и не отвечают на звонки и сообщения. При этом данный сайт продолжает работать и отвечать на вопросы со стороны. Хотим решить вопрос через суд. Куда обращаться и что делать?

Мы являемся интернет магазином, продаем товары по всей России. Отрабатывая очередной заказа отгрузили товар в транспортную компанию, с запретом выдачи. Покупатель должен был удостовериться, что товар пришел, произвести расчет, после чего ему должны были выдать груз. Однако Транспортная компания отдала груз без оплаты, покупатель не оплачивает товар, подтверждая факт задолженности в переписке. Как взыскать деньги с покупателя. Как написать исковое не имея адреса Покупателя?

Купила в интернет магазине простынь, думала на резинке, пришла домой и обнаружила, что без резинке. Второй день переписываюсь с поддержкой интернет магазина, где меня уверяют, что данный товар, я вернуть не могу..,,

Ссылают на ГОСТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, которое вернуть нельзя, а также Оплата товара означает отсутствие претензий к его ассортименту и внешнему виду и согласие на покупку.

Просим вас не пренебрегать проверкой содержимого доставленного вам заказа перед его оплатой.

Неужели я не могу вернуть товар?, написала им про Удаленный способ покупки не позволяет потребителю заранее оценить приобретаемое изделие, поэтому Закон распространяет возможность возврата качественного товара на все покупки, совершенные дистанционно, в том числе на нижнее белье.

Срок возврата бельевых изделий без брака составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612)., они ссылаются, раз я оплатила претензий не имею! Кто прав?, куда мне написать ещё пожаловаться?

Причём год назад покупала в этот же магазине нижнее белье, и вернула его без проблем (не подошёл размер)

Заказала сумку в интернет-магазине на сайте revobags.ru. Пришло совсем не то, ужасного качества. Отправила претензию и товар в ООО"Форт", как просили в письме, посылка вернулась с отказом и ссылкой на то, что я нарушила договор оферты (который никто не подписывал), хотя в рекламе оговаривался возврат и обмен в течение 60 дней. Что делать? Обращаться в суд?

Татьяна (9111. ру):

Добрый день. На сайте заказали диван 28.03.2020. Привезли курьеры 05.04.2020 (отдали им наличку-они нам чек.. цена дивана 24600 руб). Распаковали и оказалось нет фурнитуры и две одинаковые боковины (левые). 07.04 обратились в магазин и написали заявление на сайте продавца. Обратились в Роспотребнадзор нам составили претензию (договор с ними оплатили 800 руб) (насчитали неустойку 10500 руб. И заменить товар в течение семи дней). 19.06 претензию менеджер магазина получил от нас. 28.06 позвонили сказали забирайте. 29.06 мы забрали из магазина нужную сторону дивана (на 10 день а не в течение семи как указано в претензии). Документы о передаче боковины нам не дали. Фурнитуру так и не дали. Ответили на нашу претензию: суть-оснований для выплаты неустойки отсутствуют. Стоит ли нам в суд обращаться? Если мы обратимся в суд какова вероятность нашего выигрыша (до сих пор договор исполнен частично т к нет фурнитуры). И выплатят ли нам неустойку и услуги Роспотребнадзора?

Такая ситуация! Заказал матрицу на телевизор стоимостью 20800 р. через интернет магазин. Товар был застрахован, т.к. хрупкое и т.д..Отправил продавец компанией СДЭК и как выяснил позже товар пришел поврежденным, неремонтнопр годным. Но есть нюанс, увидел это дома, распаковку товара снимал дома на видео, на всякий случай. Сейчас Т.К. нехочет оплачивать порчу товара ссылаясь на то что мол я мог при перевозке его уронить, ударить и т.д..Можно ли в этой ситуации как то повлиять или законно отбиться?

12 апреля 2019 г. я заключила договор с интернет-магазином на изготовление шкафа-кровати. В тот же день внесла полную стоимость кровати путем перевода через Сбербанк Онлайн по реквизитам исполнителя. Исполнитель неоднократно переносил сроки выполнения заказа. В конце 2019 года интернет-магазин закрылся. При этом исполнитель написал мне гарантийное письмо, что в течение первого полугодия 2020 года, частями мне вернет деньги. Но в итоге ни товара, ни денег от исполнителя я так и не получила. Пыталась через полицию взыскать с него денежные средства. Полиция не увидела состава преступления (есть письменный ответ).

Подскажите, как мне дальше действовать? Куда надо теперь идти с заявлением, в суд или в прокуратуру? Как правильно составить заявление?

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.

Помогите разобраться. У меня магазин игрушек. По инернету преобрела товар (куколки Сказочный патруль) . Без моего ведома пришли в магазин и снимали, купили куклу. Пришел иск что я торгую контрофактом. Как я могу знать что продукция контрофактная. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение