Через сайт Сбермаркет купила вторичный ноутбук в М.Видео, но оказалось, что он имеет дефекты. Можно ли вернуть товар?
199₽ VIP
Через Сайт сбермаркет, в м.видео купила Ноутбук втринныц образец в магазине он стоял на ветрине был включен продавец мне его показал я к нему руками не прикоснулась. Продавец отсоединил ноут от разведки и понес своими руками кпоковывать. Отдали мне ноут и я счастливая полетела домой неся ноут как хрустальную туфельку. Наутро у ноута была буд то бы заставка бежевая я подумала что так и должно быть, на второе утро картина повторилась но ноут уже не шел дальше этой бежевой картинки я нажала рестарт он включился. Но я решила что все пора идти разбераться в магазин где у меня приняли ноут в сервисный центр на обследование со словами а вы не видите что у него крышка слабо закрывается и он искревлен 🧐 вот тут меня удивили... Ноут тонкий и если честно никаких искревлегия Я так и не увидела а вот крышка ну да закрывалась слабо но кто ее знает эту модель как она должна закрываться. Вообще. Приёмщик меня обвенил что я успела за 2 дня с ним что то сделать. И надежды на возврат нового товара или денег нет. Правы ли они.
Здравствуйте
Есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
По нему вы, как покупатель имеете право на возврат товара и требование вернуть уплаченные деньги в связи с плохим качеством товара.
Можно написать претензию о возврате при их отказе.
См
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Ноутбук - это технически сложный товар.
1. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
2. Таким образом, пока не истекли 15 дней СРОЧНО пишите письменную претензию с требованием вернуть денежные средства или обменять товар.
В случае отказа - иск в суд.
3. По истечение 15-ти дней, вернуть будет крайне сложно.
Придется ждать экспертизу и только если это производственный брак - вернете деньги.
4. НО, полагаю, что это не производственный брак, а его возможно уронили до передачи еще вам.
Поэтому, требуйте возврат! Устно с ними бесполезно разговаривать, только претензию письменную.
Обязаны в течение 10 дней ее рассмотреть.
С Уважением!
СпроситьМагазин хитрит в данном случае, и вместе с тем вам придётся доказывать обратное. Следовательно, необходимо доказать отсутствие причинной связи ваших действий и поломки. Получаете от магазина отказ и обращайтесь в суд, статья 3 ГПК
СпроситьВам ездят по ушам. Они не правы.
СпроситьЭкспертиза судебная покажет - ст. 79 ГПК РФ, если Вы до суда сумеете добраться. Но Вы если в магазине не проверили ноут, то трудно сказать.
Вам и в гарантийном ремонте отказывают? Вы типа механически раздавили ноут?
Спросить