Жалоба потребителя на ненадлежащее качество услуг РЖД после инцидента на станции - вопросы компенсации и правовых мер

• г. Москва

28 февраля 2023 года случился инцидент на платформе жд станции, я написала жалобу и претензию в РЖД с требованием выплаты мне компенсации за испорченные вещи, за моральный и физический вред. Со мной в этот момент была кошка после операции в сумке - переноске, на улице был мороз в этот момент. РЖД требуют от меня подтверждение испорченный вещей, а так же чеки на эти вещи, чтобы возместить компенсации. Как я могу это подтвердить, если чеки не сохранились? Так же я хочу получить компенсации за моральный и физический вред мне и животному по ситуации, как это сделать? Куда мне обратиться? Претензию в РЖД я написала своими словами и отправила в их адрес заказным письмом. Мне нужно подавать исковое заявление в суд? В какой суд? Какую компенсацию я могу потребовать с РЖД за выполнение услуг ненадлежащего качества По Закону о защите прав потребителей? Спасибо!

Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Вы можете получить дубликаты квитанций. Если оплачивали картой, то закажите выписку упо счету. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Исковые требования нужно считать

.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю вас! Спасибо за помощь!

Спросить
Пожаловаться

Если нет чеков, делайте товароведческую оценку.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю вас! Каким образом сделать товароведческую оценку и где её можно сделать?

Спросить
Пожаловаться

Елена, в суде тоже все упрется в доказательства, если Вы ведете речь о материальном ущербе в виде испорченных вещей. Нельзя просто взять и сказать - мои, к примеру, штаны стоят 10 тыс. руб. и получить 10 тыс. руб. за их порчу.

Кроме того, нужно доказать и сам факт, нужно установить в суде вину железной дороги и т.д.

Нужно понять суть инцидента.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, я понимаю, но вещи куплены не вчера и в другом регионе, естественно чеки не сохранились. Я вас поняла. А то что их вина налицо, это уже установлено местной дирекцией пассажирских перевозок. Ответы на данный инцидент я сейчас уже получаю. Моральный и физический вред причинённый мне на станции я тоже не хочу оставлять без внимания, это вопиющее бездействие РЖД. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!

Спросить
Пожаловаться

Все доводы нужно доказывать. Чеки будут нужны на вещи, если тотально испорчены либо на убытки (зашивали, стирали).

Вместе с тем у вас много вопросов и если хотите заняться этим вопросом, то можно получить знания в порядке ст.779 ГК.

Ваш козырь в том, что вину признают, если согласны. Сохраните письменный отказ

Спросить
Пожаловаться

Благодарю вас за помощь и подсказку! Большое спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Работаю в ржд, после инцидента на моем участке, мне прислали протокол разбора с обьявлением выговора, я на разборе не присутствовал, саму ситуацию переврали выгородив руководителей, как поступить в сложившейся ситуации.

В день ДТП сотрудники отказались приехать на место, т.к были небольшие повреждения ТС.Решив все мирно, виновник признал вину и написал расписку признав вину мы разъехались. Через два дня инспектора ГИБДД приглашают приехать к месту ДТП по инициативе второго участника и составляют протокол и схему. И обвинили в покидании места ДТП составили протокол. Схема составлялась со слов участников. И у меня вопрос имеют или нет право составлять протокол через два дня дез учета погодных и других условий? Виновник пошел в отказ, хотя имеется расписка, где он признает вину. Возникает вопрос-в день ДТП отказались, а через два дня да?Закономерны или нет действия инспекторов ГИБДД? Спасибо.

Скажите пожалуйста, у меня умер муж на рабочем месте, работал на РЖД. Был для меня единственным кормильцем. Можно ли мне добиться получать с организации деньги на проживание.

Я работаю в ржд после смерти дочери мне не выплатили погребальные сылаясь на кол договор что в кол договоре это не предусмотрено что мне делать куда обратиться.

Я работаю в ржд после смерти дочери мне не выплатили погребение ссылаясь на кол договор что в кол договоре это не предусмотрено что мне делать куда обратиться по закону то полагаеться.

Брат погиб на ржд станции косино! Как найти видеоматериалы камер установленных в пригородных поездах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Умер родственник 56 лет, с 2010 г. 3,3% от его заработка отчислялось в НПФ Благосостояние РЖД. Как жене забрать его отчисления. На руках только подписной лист, договора нет.

Роман Свиридов, собственник лодочной станции, составил завещание, согласно которому оставлял лодочную станцию своему старшему сыну Гермогену Свиридову, имевшему жену и сына. На тот случай, если его старший сын умрет до открытия наследства либо откажется принять наследство после его открытия, завещатель указал в завещании другого наследника — своего младшего сына Константина Свиридова, имевшего жену и дочь. 204 10 августа 2006 г. самолет, в котором летел Роман Свиридов в Германию, разбился во время посадки из-за ошибки диспетчера. Роман Свиридов погиб. Его старший сын Гермоген Свиридов к этому времени был неизлечимо болен. Константин Свиридов, навещая брата, просил его отказаться от принятия наследства в его пользу. Свою просьбу он мотивировал тем, что отец назначил и его наследником лодочной станции и что фактически он сейчас управляет ею. Доходы же, получаемые от лодочной станции, он делит между семьями поровну и впредь будет делать так. Однако Гермоген Свиридов не соглашался, говоря, что после выздоровления сам будет управлять лодочной станцией. За два месяца до окончания срока принятия наследства Гермоген Свиридов скончался, так и не приняв его.

Какое специальное распоряжение содержалось в завещании Романа

Свиридова? Кто будет призван к наследованию лодочной станции после смерти Гермогена Свиридова? Изменится ли решение задачи, если бы Гермоген Свиридов отказался от наследства?

У меня проблема с провайдером Ростелекомом, у меня уже несколько дней не работает интернет, заявку я делал 18.09.2022, при общении мне пояснили, что информация передана и со мной свяжется специалист. И так каждый раз, как им напишу, но неисправность как была, так и осталась. Специалиста не было и не кто мне так и не перезвонил. Я писал им претензию в чате, но на неё мне так же не кто не ответил. Вот хочу отказаться от них за ненадлежащее качество предоставления услуг, но есть проблема. При подключении они продали мне роутер в рассрочку, это я после понял, что меня ввели в заблуждение и просто обманули, ну и ладно, так вот за роутер я должен им ещё денежную сумму в размере 1300 и также требуют сумму за оплату услуг. Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?

У меня сын 12-ти лет 6-й класс, забыл выложить из кармана фонарик-шокер и ушел в школу. В школе сдал куртку в гардероб и с его куртки 5-ти классники вытащили этот фонарик. Ходили по коридорам и и баловались шокером. Кто-то из учителей забрал, слава богу не кто не пострадал. Выяснили чья куртка, меня как родителя вызвали к соц. педагогу по этому инциденту. Соц. педагог сказала что будет информировать об этом инспектора по дела несовершенных. Я разумеется с ней покусался за этих воришек. Фонарь сыну нужен от бродячих собак, чтоб не напали. Ну забыл выложить! Что его теперь четвертовать? Что нас родителей ждёт?

Для замены экрана отдал телефон в ремонт мастеру, размещающему услуги на Авито. Забирая телефон, увидел, что изображение прыгает. Мастер объяснил что это на следующий день исчезнет, когда высохнет клей. Но ничего не изменилось.

Мастер обещал вернуть деньги, но приезжаю третий раз, он или не берет трубку, или выключает телефон.

Кассового чека или квитанции предоставлено не было. На руках у меня только расписка в приёмке телефона с указанием суммы за ремонт. Является ли это финансовым нарушением (незаконным предпринимательством) и можно ли ему ещё инкриминировать предоставление услуг ненадлежащего качества?

У меня такой вопрос. Мой отец умер в больнице. Я обратился в стрвхову компанию ОМС, капитал мед. страхования. Они проверили проверку и выяснили, что больница, должна была незамедлительно отправить его в сосудистый центр, они определили его в ковидный госпиталь, где ему стало плохо, только спустя время его отправляют в сосудистый центр и дорогой он помер. В Омске вызова скорой помощи смерть стоит одним числом, а в справке о смерти стоит другое число. В заключении экспертов страховой компании указано, что услуги предоставлялись ненадлежащего качества. Получается отец мой помер по вине медперсонала. Куда мне теперь обратиться, что бы их наказали и можно ли с них взять моральный ущерб?

На меня УК подала в суд за задолженность. На суде я мотивировал ненадлежащим качеством услуг и не учёт всех моих платежей (так УК на суд предоставила 2 различных выписки с моего лицевого счета). Суд принял сторону УК. Подал апелляцию, но на заседании суда не смог присутствовать. Решение, оставляющее в силе первое решение, принято при моём отсутствии. Как опротестовать?

Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?

Где взять подтверждение после смерти отца, что у него была земля в бессрочном пользовании? В местной администрации не дают, говорят что никакой земли нет. А она есть и я ей всю жизнь пользовалась.

Купил авто. Поехал ставить на учет. Гаи сказали что номер двигателя перебит под ПТС. послали на экспертизу. Экспертиза подтвердила что номер перебит. Сейчас заставляют снимать двигатель. Могу ли я отказаться снимать двигатель. И подать в суд для разрыва ДКП.

Администрация, в связи с травматическим случаем составила график ежедневных проверок, включая и выходные дни. Правомерны ли проверки в выходные дни?

У меня такой вопрос: договор расторгнут по соглашению сторон в котором стороны подтверждают что не имеют претензий к объему, качеству и стоимости поставленных услуг. Но после выставляется корректировочная счет-фактура в сторону увеличения стоимости услуг и вследствие этого возникает задолженность у потребителя услуг. Возможно ли взыскать такую задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение