Проблема с обувью - возможно ли вернуть ее в магазин после истечения 30-дневного срока гарантии?
Купили ребенку обувь (наподобие балеток) 6 апреля. Сегодня 10 мая подошва на них оторвалась. Можно ли их вергуть обратно в магазин, если 30 дней со дня покупки уже прошло? В нашем городе гарантия на весеннюю обувь начинается с 15 марта, а на летнюю с 1 июня. Под какую категорию попадает наша обувь и можно ли что-то сделать?
Здравствуйте Ирина.
Существует такое понятие как гарантийный срок. Для начала напишите претензию продавцу в которой обозначьте суть проблемы, и потребуйте что бы продавец провел экспертизу с постановкой вопроса "в следствии чего данная обувь пришла в негодность" кроме того Вы сами можете на ней присутствовать, по результатом экспертизы примете решение.
Желаю удачи.
СпроситьВопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.
Добрый день, в Вашем случае необходимо написать претензию в соответствии с законом "о защите прав потребителя" с приложением кассового чека и гарантийного талона (какой срок гарантии?), провести за свой счёт независимую экспертизу по недостаткам обуви.
Руководителю ООО "Продавец"
(укажите полное наименование фирмы-продавца)
г. Казань, ул.Университетская, д. 70
(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)
от Захаровой Ольги Николаевны,
(укажите свое ФИО)
проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89
(укажите свой почтовый адрес)
тел. 1234567
(укажите ваш телефон для связи с вами)
ПРЕТЕНЗИЯ
12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).
На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).
В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.
Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
Приложение:
1.Копия чека (если имеется)
2.Копия гарантийного талона (если имеется)
подпись
дата
Можете скопировать ссылку Подробнее ➤ - это претензия на возврат обуви после окончания срока гарантии.
СпроситьКупили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Доброе утро! Бывают разные, сезонность обычно указывается на коробке с обувью. Надо было написать название и модель.
СпроситьКупили летнюю мужскую обувь 23 мая, гарантия 30 дней,8 мая порвались (оторвалась одна из полосок верха от подошвы). Предлагают бесплатный ремонт. Правомерно ли.Хочу сделать возврат или обменять на новую пару.
25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?
по сезонности нужнос мотреть законодательные акты субъекта если это летняя обувь то примерно с 1 мая
Спросить25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?
На данную обувь гарантия исчисляется с момента покупки, но вы и сейчас имеете право обратиться в магазин с письменной претензией на качество товара. Закон дает вам это право, но в этом случае вы обязаны доказать, что вам был продан товар некачественный.
СпроситьКупила весенние сапоги 5.03.15 г. ни чека ни гарантии не дали (покупала на рынке, у них в тетрадке записанно). 9.04.15. НА ЛЕВОМ ПОЛУПАРКЕ ОТКЛЕИЛСЯ НОС, ПРИНЕСЛА ОБУВЬ В МАГАЗИН НА ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ, ЧТО ГАРАНТИЯ У НАС НА ОБУВЬ ИЗ КОЖЗАМА 14 ДНЕЙ, У ВАС ГАРАНТИЯ ПРОШЛА И МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ. ХОТЯ СЕЗОН НА ВЕСЕННЮЮ ОБУВЬ НАЧИНАЕТСЯ С 15.03.И НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИАЛА. КАК ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ? СПАСИБО.
Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьОбувь была куплена 12 апреля, т.е. гарантия уже закончилась, сегодня (11 июня) отклеилась подошва, что делать? Можно ли идти в магазин с претензиями?
К сожалению нужно было бережней носить.Не получится обменять или вернуть средства.
СпроситьУ нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Да на основании статьи 18 Закона Рф " О защите прав потребителей " Вы можете либо обменять обвувь либо забрать деньги
СпроситьДоброе время суток Вам!
Так и говорите, что по закону о Защите прав потребителей обувь необходимо обменять, либо вернуть деньги!!!
СпроситьКупила босоножки-сабо, у них провалилась левая пятка, они ещё на гарантии. Хозяйка магазина говорит что кончилась у них гарантия т.к я покупала их в апреле, хотя у них написано что на летнию обувь начинается с 01.06.Могу ли я сделать обмен?