В справочной службе сказали что была автоматически подключена услуга замени гудок.

• г. Ростов-на-Дону

2 месяца назад заказал курьером подключение к мегафону. При доставке оплатил 150 рублей которые были зачислены на счет. Агент передал чек и бланк-анкету с моими паспортными данными. Тарифом. Номером. И серийным номером симкарты. Я с этого номера ни разу не звонил! Сейчас на балансе-2 рубля. В справочной службе сказали что была автоматически подключена услуга замени гудок. Ее надо было отключать самостоятельно! В тех документах которые я получил от курьера ничего подобного прописано не было! Хочу справедливости!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите письменную претензию в мегафон, сошлитесь на Закон " О защите прав потребителей", статью о предоставлении недостоверной информации. Правда, я сомневаюсь, что они вернут деньги, по крайней мере, в добровольном порядке, тем более, понимая, что за такие копейки в суд человек вряд ли пойдет. Удачи

Спросить
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2021, 16:33

Мегафон выслал уведомление о задолженности на 404 рубля - возможно ли подключение платных услуг при минусовом балансе?

"Мегафон" прислали уведомление о погашении задолженности, якобы возникла задолженность в размере 404 рубля - 04.04.2021 г, телефон находится у ребёнка и с марта месяца на этом номере было минус 15 рублей, отключены все платные услуги и через оператора запретили все смс с коротких номеров-объяснили что телефон с этим номером у ребёнка, и звонки были только входящие. Скажите пожалуйста могло ли ПАО Мегафон при минусовом балансе подключить платные услуги.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
19.09.2014, 14:01

Неправомерное списание денег с зарплатной карты за услуги связи МТС - Как вернуть деньги и решить проблему задолженности?

17 сентября с моей зарплатной карты стали сниматься деньги за услуги связи МТС, т.к. была подключена услуга Автоплатеж. После того, как было списано 2000 рублей, автоплатеж удалось отключить. Заказав текущий баланс, я обнаружила 12 304 рубля задолженности. По бесплатному телефону МТС мне сказали, что это счет за Интернет, которым я, якобы, пользовалась в Испании 20 августа. Факт выхода в Интенет был возможен, но только через бесплатный Wi-Fi в отеле или кафе. Лимит по моему номеру установлен МТС в 3000 рублей. Что делать?
Читать ответы (1)
Святослав
24.12.2019, 22:26

Задержка в доставке заказа из-за неисправности UPS - потери и возможность компенсации

Такая ситуация: заказал вещь из за границы, магазин все сделал хорошо, быстро передал татар в службу доставки UPS. Произошла задержка в доставке из за UPS. Сначала у них сломалось что то на таможне и товар завис там на несколько дней. (В поддержке юпс сказали, что у них что то сломалось там и ничего в этот день не пропустили). Сейчас товар пришёл, служба передала товар курьеру. Сегодня пришла смс что товар передан курьеру и он доставит с 9 до 18 часов. Курьер со мной не связался и товар сегодня не был доставлен. Могу ли просить какую либо компенсацию и службы доставки. Из за задержки я потерял несколько десятков тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2014, 18:13

Необходимо вернуть средства за неправомерные списания за смс-оповещения на зарплатной карте Русский Стандарт

Меня зовут Елена, я из Тулы. Год назад была открыта зарплатная карта банка Русский Стандарт. При заполнении анкеты на выдачу карты отказалась от услуги смс-оповещения. Недавно сделала выписку по счету, а которой отображена информация по поводу ежемесячных списаний за смс-оповещения. При звонке в банк Сказали, что услуга подключена на другой номер телефона, который не моим контактным номером и не был указан в анкете. Ни одного смс на свой номер телефона я не получала. Необходимо вернуть средства за услугу. Подскажите, пожалуйста как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)
Владимир Мартинович
24.03.2015, 15:16

Можно ли вернуть 6700 рублей за несостоявшуюся доставку и получить компенсацию за предоплату в 1500 рублей?

По интернету я должен был получить посылку. Я предварительно оплатил доставку, сначала отправил 1500 рублей на номер телефона, а не киви кошелька, позже снова оплатил 1500 рублей, только на этот раз на киви кошелек того же номера и мне сказали, что курьер доставит мне посылку и 1500 рублей, которые я переплатил. С доставкой вышла проблема и сотрудник сообщил, что система не может выделить 1500 курьеру и предложила мне положить в систему еще 1500, и тогда мне вернут вместе с посылкой 3000, а не 1500. так повторилось несколько раз, пока итог не достиг: посылка+6700 руб. Я снова позвонил и мне сказали, что посылка была возвращена назад, поскольку курьерская контора с которой они контактировали, закрылась. Мне система может вернуть средства, только если лимит достигнет хотя бы 8000 рублей. А первоначальные 1500 рублей, которые были предназначены курьеру не подлежат возврату, так как их больше нет в системе. Система оплатила доставку, якобы, и они эти 1500 не должны. Могу ли я требовать назад 6700 рублей, которые они мне должны + 1500 рублей за несовершенную доставку? Иначе получается, что я заплатил 1500 рублей за просто так.
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Аня
20.05.2015, 16:35

Как вернуть деньги за пополнение счета на заблокированный номер в компании МТС?

В компании мтс был куплен модем с номером телефона. Через небольшой промежуток времени пользования номер самостоятельно заблокировали и был приобретен другой номер с другим тарифом. Недавно необходимо было пополнить счет и ошибочно деньги положили на номер, который ранее был заблокирован. В офисе мтс сказали, что номер уже был передан другому физ. лицу. Могу ли я вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Антон
22.12.2018, 16:53

Не согласен с счётом - не было договора на 2 года и неустойка необоснована

Проблема следующая: Были подключены услуги ростелеком WI-FI и телевидение, от услуг отказались, всё оплатили, оборудование сдали, всё везде приняли все заявки были заполнены. Спустя месяца 2, пришёл счёт почти на 6000 тысяч рублей. По телефону ответили, что якобы был заключен договор на 2 года. Об этом моменте при подключении не было сказано ни слова, самого абонента не было дома, был дома ребёнок. И нам выставлена якобы неустойка. Фото квитанции так на всякий случай предоставляю.
Читать ответы (1)