В справочной службе сказали что была автоматически подключена услуга замени гудок.
2 месяца назад заказал курьером подключение к мегафону. При доставке оплатил 150 рублей которые были зачислены на счет. Агент передал чек и бланк-анкету с моими паспортными данными. Тарифом. Номером. И серийным номером симкарты. Я с этого номера ни разу не звонил! Сейчас на балансе-2 рубля. В справочной службе сказали что была автоматически подключена услуга замени гудок. Ее надо было отключать самостоятельно! В тех документах которые я получил от курьера ничего подобного прописано не было! Хочу справедливости!
напишите письменную претензию в мегафон, сошлитесь на Закон " О защите прав потребителей", статью о предоставлении недостоверной информации. Правда, я сомневаюсь, что они вернут деньги, по крайней мере, в добровольном порядке, тем более, понимая, что за такие копейки в суд человек вряд ли пойдет. Удачи
СпроситьМегафон выслал уведомление о задолженности на 404 рубля - возможно ли подключение платных услуг при минусовом балансе?
Неправомерное списание денег с зарплатной карты за услуги связи МТС - Как вернуть деньги и решить проблему задолженности?
Задержка в доставке заказа из-за неисправности UPS - потери и возможность компенсации

Необходимо вернуть средства за неправомерные списания за смс-оповещения на зарплатной карте Русский Стандарт
Можно ли вернуть 6700 рублей за несостоявшуюся доставку и получить компенсацию за предоплату в 1500 рублей?
Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
Как вернуть деньги за пополнение счета на заблокированный номер в компании МТС?
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
