Отказ от гостевого дома - право на возврат брони при изменении дат отпуска
Забронировали гостевой дом, внесли предоплату, но изменились даты отпуска, за 2 месяца предупредили что не получается приехать, попросили вернуть бронь. Нам отказывают ссылаясь на то что бронь невозвратная, хотя заранее нас об этом не предупреждали. Имеем мы право вернуть бронь или нет
При отказе в возврате денежных средств не стоит идти на поводу у исполнителя. Вполне возможно, что администрация нарушает права потребителя. Желательно вместе с опытным юристом ознакомиться с условиями договора и правилами аннулирования бронирования.
СпроситьДля возврата предоплаты потребителю следует обратиться к исполнителю с заявлением. Единая форма документа не установлена, поэтому такое обращение составляется в произвольной форме. Гражданину необходимо будет указать: - наименование организации-исполнителя; - свои ФИО, адрес и телефон; - дату заключения договора; - дату внесения предоплаты и ее сумму. В случае если перевод денег был осуществлен по банковской карте, то дополнительно нужно написать реквизиты расчетного счета для возврата денежных средств.
Ссылайтесь в заявлении на - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Срок рассмотрения заявления 10 дней. После этого обращайтесь в суд, параллельно требуйте денежные средства за необоснованного обогащение по ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация