Обязан ли муж предоставить пароль от своего телефона?

• г. Ревда

Я являюсь клиентом банка КОЛЬЦО УРАЛА, мне пришло уведомлениие с банка. Что я обязан до 30.11.2012. предоставить в банк номер своего сотового телефона (якобы для СМС уведомлений о переводе денежных средств - бесплатно), если же я не предоставлю свой номер телефона в указанный срок, то банк преостановит перечисления на мою банковскую карту денежных средвств - согласно Федерального Закона №161-ФЗ от 27.06.2011 г.

ВОПРОС: Правомерны ли действия банка?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Виктория
21.01.2019, 18:42

Потеря денег с карты Халва - права и обязанности клиента относительно кредитного погашения

Сегодня у меня с карты "Халвы" были сняты деньги, карту я заблокировала, в полицию заявление подала, Обратилась после снятия денег в течение 7 минут в банк, согласно Согласно статье 9 Федерального закона №161 «О национальной платежной системе» банки обязаны возмещать своим клиентам украденные с карт средства в полном объеме, однако вечером пришло смс-сообщение, что очередной платеж погашение кредита 20.02. Обязана ли я выплачивать кредит банку.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Андрей
02.03.2016, 12:03

Пропажа денег с карты Сбербанка - Как защитить свои средства и решить проблему

Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.
Читать ответы (1)
Оксана
26.05.2011, 17:22

Отказ Банка Б предоставить подтверждение переуступки прав требования - какие последствия для заемщика?

Кредитовалась в Банке А по договору ипотеки. Банк А переуступил права требования Банку Б. Мне пришло уведомление о переуступке от Банка А (печать на уведомлении отсутствует). Банк Б отказывается предоставить подтверждение переуступки права требования. Вопрос: 1) обязан ли Банк Б предоставить мне подтверждение переуступки прав требования? 2) если Банк Б не предоставит мне подтверждение переуступки прав требования, я должна выплачивать кредит Банку А? Какие могут быть последствия?
Читать ответы (13)
Станислав Владимирович
22.01.2015, 13:20

Задержка перевода денежных средств на зарплатную карту от Сбербанка - проблемы и отсутствие объяснений

Организация, в которой я работаю, перевела денежные средства в банк, чьим держателем зарпатной карты я являюсь (Сбербанк). Прошло уже 4 дня, как Сбербанк безосновательно задерживает перевод денежных средств на мою карту. По регламенту данного банка, зачисление денежных средств происходит не позднее следующего дня, после зачисления средств на расчетный счет банка. И только лишь в связи с какими то техническими проблемами, банк в праве задержать перечисление не более чем на 3 дня! Уже который месяц задержки больше указанного в регламенте срока. В контактном центре вразумительного ответа на мой вопрос не дают. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана Валентиновна
16.12.2015, 13:43

Как оформить перевод собственных средств ИП при перечислении на свой личный счет в другой банк?

У меня ИП я со своего расчетного счета в банке перевел деньги себе на карту и в назначении платежа написал Перевод собственных средств, банк снял 1% от суммы перечисления согласно их тарифам согласно п.п.2.5 Перевод со счета клиента на банковские счета физ. лиц в другом банк (кроме заработной платы, под отчета, командировочных, выплат социального характера, представительских расходов), т.е. в назначении платежа не было указанно тот вид расхода денежных средств которые перечислены в п.п.2.5 Тарифа банка, но я же ИП мои личные средства так же расходуются на развитие предпринимательства. Вопрос: Имеет ли право банк требовать от ИП, при перечислении на свой личный счет в другой банк, в назначении платежа указывать перечисление средств в под отчет и т.д?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
14.10.2015, 14:27

Необоснованное списание денежных средств с карты Сбербанка за разрешенный срок действия по несуществующей карте

Сбербанк списал с карты денежные средства за якобы имеющуюся задолженность по давно не существующей карте. Срок действия карты закончился в конце 2013 года. Карта была закрыта по заявлению весной этого года. Проинформирован заранее о списании я не был. Знаю что на основании федерального закона 161 о Платежной системе я могу расчитывать на возврат денежных средств в связи с отсутствием факта информирования. Помогите сформулировать заявление в банк.
Читать ответы (2)
Сергей
10.05.2019, 00:19

Мошенничество через виртуальную карту - банк требует идентификацию по закону 161-ФЗ

Допустим виртуальную карту оформленную на меня в якобы иностранном банке, поступил платёж, но для вывода средств банк просит пройти идентификацию согласно закону 161-ФЗ. Идентификация заключается в переводе средств с моего личного счёта, на счёт виртуальной карты. Полагаю что сайт банка и эта схема имеет признаки мошеннических действий. А вы как думаете?
Читать ответы (1)