На что я вообще имею право?
У меня такая проблема, мной был приобретен телефон с дополнительной гарантией, проработав год он стал ломаться, я естественно отдала его на бесплатный ремонт по дополнительной гарантии, спустя 45 дней мне его вернули, он проработал месяц и снова сломался, и так я его уже сдаю на ремонт в шестой раз, в последний раз он проработал вообще один день. Как мне быть? На что я вообще имею право? Дополнительная гарантия у меня до сентября 2013 года, неужели мне так и придется сдавать на ремонт, у себя на руках я его практически не вижу.
я так понимаю это "Связной"?
согласно п 5 ст 19 закона о защите прав потребителей если гарантийный срок менее 2 лет и недостатки обнаружены по истечение гарантийного срока (у вас 1 год) потребитель в праве предъявить требование в течение 2 лет. но при этом потребителю необходимо доказать возникновение недостатка не по его вине (производственный недостаток). устранение одного и того же недостатка более 2 раз признак существенности недостатка. а следовательно можно требовать возврата стоимости.
при проявление недостатка (в пределах 2 лет) вручить претензию с требование о возврате стоимости, телефон не сдавать. в претензии укажите, что сами представите телефон в сервисный центр для проверки, если в вашем городе есть сервисный центр производителя требуйте проведения проверки качеств в этом сервисе. по истечение 10 дней провести экспертизу качества товара и обращайтесь в суд. См ст. 4,ст 18, п.1 и 5 ст19,ст 22,ст 23 закона о защите прав потребителей.
дополнительна гарантия сама по себе это услуг, так как гарантийные обязательства оказываются бесплатно. отказ от применения п.5 ст 19 необоснованно в силу п 1 ст 16 в виду ущемления прав потребителя
СпроситьПокачи - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен
Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?
Как вернуть деньги за неотремонтированный смартфон с гарантией?
Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
