Как расторгнуть договор на установку и техническое обслуживание аудиодомофона, несмотря на несогласие других жильцов?
В 2007 году был заключен договор между ООО КамСан (фирма по установке домофонов) и жильцами подъезда на установку и техническое обслуживание аудиодомофона. На тот момент меня все устраивало. Сейчас же меня обслуживание не устраивает. В офисе фирмы мне сказали, чтобы написали заявление о расторжении договора все жильцы подъезда. Но другие жильцы не хотят расторгать договор. В самом договоре моей подписи нет. Стоит только одного жильца, якобы он является представителем от жильцов. Моя подпись стоит в решении собрания жильцов, в списке о согласии на абонентскую плату и в получении абонентской книжки. Как я могу расторгнуть договор? Спасибо.
Можно обратиться в обслуживающую компанию и отказаться платить абонентскую плату за обслуживание домофона. Однако, в силу ст. 158 ЖК РФ собственники и наниматели жилых помещений обязаны нести расходы на содержание принадлежащего им имущества. Иными словами, граждане и юридические лица в любом случае должны оплачивать услуги по содержанию и ремонту домофонов (будь то ежемесячная абонентская плата или сдельная оплата по акту выполненных работ).
И если большинство жильцов Вашего подъезда поддержат данную обслуживающую компанию, то Вам придется оплачивать их услуги. Но если компания не устраивает большинство жильцов , то на общем собрании жильцов имеете право заключить договор с другой обслуживающей компании, но долги перед предшественником, за обслуживание, придется погасить.
Спросить