Как отказаться от услуг интернета Ростелекома, если они не отключают и не звонят - оплата, оспаривание и расторжение договора
Решил отказаться от услуг интернета от Ростелекома. Подключился к другому провайдеру. В день подключения к новому провайдеру оформил на сайте Ростелекома заявку на отключение услуг с 15.03.2023 г.. Они онлайн ответили что позвонят в течение 3 дней и после этого отключат. Никто не звонил. Услуга активна. Написал им в личном кабинете еще раз - опять не звонили.. В итоге услугу не отключают, не звонят (видимо специально тянут время), начислили за март абонентскую плату за интернет в полном объеме, а не за период пользования услугой (с 1 по 15.04.2023). Можно оплатить им половину месячной платы, оспорить начисления после 15.04.2023, и как расторгнуть договор с ними если они не звонят?
Напишите претензию и потребуйте расторжения договора. При отказе обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, Иван.
В соответствии с пунктом 3 статьи 808 Гражданского кодекса Российской Федерации, потребитель вправе в любое время отказаться от услуг и договор на оказание услуг расторгается со дня получения заявления потребителя об отказе от услуг.
В данной ситуации рекомендую продолжать письменно обращаться в Ростелеком, уведомляя их о необходимости немедленного отключения услуг и требуя пересмотра начислений за период после подачи заявки на отключение. В случае продолжения игнорирования заявлений потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя услуги связи.
Также, при наличии подтверждающих документов о направлении заявки на отключение услуг, можно обратиться в суд с иском о расторжении договора и возмещении убытков.
Важно отметить, что оплата за использование услуг должна производиться за фактически оказанный период, а не за весь месяц.
Спросить