Что произойдет, если родитель не явится на КДН после смс-информирования о дате рассмотрения?

• г. Санкт-Петербург

Если я (родитель) после смс-информирования о дате рассмотрения не явлюсь на КДН, то комиссия вынесет решение без меня и я должна буду оплатить штраф или они могу еще куда-либо меня вызвать?

Если правонарушение произошло впервые (ст. 20.20 КоАП), то ребенка же не поставят на учет в КДН?

Ответы на вопрос (1):

На профилактический учет ставятся:

1. Несовершеннолетние:

2. Употребляющие алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию.

3. Совершившие правонарушение, в том числе до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.

Рекомендую Вам посетить комиссию. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Брали кредит в банке, он был погашен досрочно, справку не взяли и теперь там за год долг за неотключенную услугу смс-информирования, как не платить за нее? банк не присылает уведомления, кредитная история испорчена.

Судья вынес определение где указал устранить мне недостатки в заявление, дату устранения указал 30 число я устранил 10 числа, но опять допустил ошибку с каго числа он оязан принять решение. Ему дается 5 дней? Определение повторное он вынес после 30 и теперь у меня упущен срок 3 месяца, так как он всевозможно затягивал.

Я письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?

Я приобрела телефон на сумму 74990. Пришла домой стала изучать договор и выяснила что мне включили в договор смс-информирование на сумму 5364. Позвонила в банк мне сказали это не их услуга, в магазине тоже сказали не подключали. Что делать и как компенсировать эту сумму на 5364.

При оформлении товарного кредита мне магазин навязал платное смс информирование о котором я узнал по истечению нескольких месяцев. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернут ли мне эти деньги или спишут в счет погашения кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро оформила в рбт товар в рассрочку и подключили смс инфррмирование, сказали что позвонить в банк и отключат, позвонила в банк они говорят что это подключал не банк а продавец я могу вернуть эту денюжку?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

С 1 октября 2022 года банк ВТБ, всем клиентам (пакет Привелегия и т. б) в одностороннем порядке подключил платный пакет смс информирования, ссылаясь, на то что изменились условия обслуживания. Ранее он был бесплатный. Банк ссылается, на то что в в заключенным договоре он имеет право самостоятельно это делать. Законных ли действия банка?

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут.

Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?

Взяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо

Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.

Обвиняемый по уголовному давал согласие на смс информирование, но смс то приходят то не приходят то кусками, неясно, можно ли отказаться от него, чтобы отсылали обычной почтой России, заказным, чтоб не потерялось ничего, никакие сообщения, и как это сделать? На какую норму ссылаться, статью?

Прошу ответить, является ли СМС-информирование должника судебными приставками надлежащим уведомлением. Судебный пристав должен выслать постановление о возбуждении исполнительного производства, так как смс высылают и мошенники. И имеют ли приставы на основании этих смс взыскивать исполнительский сбор?

Заключила договор потребительского кредитования в МТС банке. 28.10.2018 г. в последствии 30.10.2018 г. Решила отказаться от товара, соответственно и от кредитного договора. Деньги за товар организация вернула на счёт кредита, а смс информирование в размере 1400 банк возвращать отказаться. Мотивируя это тем что эта сумма входит в тело кредита. Я не понимаю почему я должна оплачивать за услуги которая фактически не будет оказана.

При ознакомлении с материалами гражданского дела судья подсунула бумажку о согласии об СМС информировании. Я сначала не придал этому значения и подписал, но теперь сожалею об этом и хочу отказаться, скажите пожалуйста как написать в суд отказ об СМС информировании?

У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

При оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение