Что произойдет, если родитель не явится на КДН после смс-информирования о дате рассмотрения?
Если я (родитель) после смс-информирования о дате рассмотрения не явлюсь на КДН, то комиссия вынесет решение без меня и я должна буду оплатить штраф или они могу еще куда-либо меня вызвать?
Если правонарушение произошло впервые (ст. 20.20 КоАП), то ребенка же не поставят на учет в КДН?
На профилактический учет ставятся:
1. Несовершеннолетние:
2. Употребляющие алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию.
3. Совершившие правонарушение, в том числе до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.
Рекомендую Вам посетить комиссию. Удачи
СпроситьБрали кредит в банке, он был погашен досрочно, справку не взяли и теперь там за год долг за неотключенную услугу смс-информирования, как не платить за нее? банк не присылает уведомления, кредитная история испорчена.
Судья вынес определение где указал устранить мне недостатки в заявление, дату устранения указал 30 число я устранил 10 числа, но опять допустил ошибку с каго числа он оязан принять решение. Ему дается 5 дней? Определение повторное он вынес после 30 и теперь у меня упущен срок 3 месяца, так как он всевозможно затягивал.
Если Вы устранили все недостатки, указанные в определение об оставлении искового заявления без движения, оно считается принятым в первоначальный срок подачи.
СпроситьЯ письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.
Как отказаться от услуги SMS информирования, включенной в договор при оформлении кредита в магазине?
Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.
Подавацте в банк письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЧитать договор. В каком договоре данное условие прописано, к участнику того договора и необходимо обратиться.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПокупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?
Услугу отключить можно и нужно, пишите заявление в организацию, чей телефон указан в смс. Скорее всего в вашем случае это мтс.
СпроситьМожете. В любой момент, обычно эти деньги банк списывает выдавший кредит, обращайтесь на горячую линию
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПросто футболят, напишите отказ от услуги письменно и направьте заявление в магазин и в банк.
СпроситьЯ приобрела телефон на сумму 74990. Пришла домой стала изучать договор и выяснила что мне включили в договор смс-информирование на сумму 5364. Позвонила в банк мне сказали это не их услуга, в магазине тоже сказали не подключали. Что делать и как компенсировать эту сумму на 5364.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию исполнителю услуги, он должен быть указан в договоре.
СпроситьПри оформлении товарного кредита мне магазин навязал платное смс информирование о котором я узнал по истечению нескольких месяцев. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернут ли мне эти деньги или спишут в счет погашения кредита?
Здравствуйте.
Отказаться от определенных услуг в виде платных смс, Вы конечно же можете (это можно сделать в приложении (если оно есть) либо письменно в кредитную организацию).
Деньги за прошедшие месяцы Вам никто не вернет, потому что услуги кредитная организация в виде СМС Вам уже оказала, а вот на будущий период, конечно лучше написать заявление.
СпроситьДоброе утро оформила в рбт товар в рассрочку и подключили смс инфррмирование, сказали что позвонить в банк и отключат, позвонила в банк они говорят что это подключал не банк а продавец я могу вернуть эту денюжку?
Не определить - при рассрочке по договору купли-продажи банк действительно никак не учитывается. Но и продавцу подключить СМС-информирование невозможно по платежам - продавец их просто не видит, до того, как они пришли.
СпроситьВчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?
Добрый день, вы можете отказаться от любой услуги. Посмотрите в ваших документах, кем предоставлена услуга, кто исполнитель. К этому лицу и пишите претензию/обращайтесь устно. Не понятно о чем вас магазин информировать будет. Явно услуга банковская.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказаться от навязанной и непредочтавленной услуги на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьС 1 октября 2022 года банк ВТБ, всем клиентам (пакет Привелегия и т. б) в одностороннем порядке подключил платный пакет смс информирования, ссылаясь, на то что изменились условия обслуживания. Ранее он был бесплатный. Банк ссылается, на то что в в заключенным договоре он имеет право самостоятельно это делать. Законных ли действия банка?
Добрый день
Банк ссылается, на то что в в заключенным договоре он имеет право самостоятельно это делать-для этого и нужно читать договор и понимать как это в договоре одозначено. Ст.421 ГК РФ - свобода договора.Спросить
В рамках бесплатной консультации не предполагается знакомство с документами. Формат сайта: бесплатный вопрос - краткий ответ. Что читать нужно время, а так как юристам никто не платит зарплату или вознаграждения, то увы.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ
Или самостоятельно его читаете, читаете нормы ГК ПФ,ЗОЗПП и проводите анализ.
СпроситьЭто можно расценивать, как навязывание дополнительных услуг.
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
6) условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;
СпроситьПришла смс, и ссылка, что изменились условия для клиентов, имеющих пакет Привилегия с 1 числа, и списали деньги.
СпроситьОдносторонне изменение условий договора незаконно, нужно направить в адрес банка письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам уже указали - читайте условия договор и уточняйте как от буквально трактуется. Если это допустимо - ст.421 ГК РФ или вам нужно признавать этот пункт недействительным или навязанной услугой.
СпроситьГод назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут.
Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?
Обращайтесь к банку с письменной претензией. Можете потребовать взыскания компенсации морального вреда.
СпроситьВзяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо
Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.
Чтобы отказаться от страховки, нужно в течение 14 дней написать заявление в страховую компанию.
Что касается услуг за смс информирование, то лучше по этому поводу обратиться непосредственно в банк.
СпроситьОбвиняемый по уголовному давал согласие на смс информирование, но смс то приходят то не приходят то кусками, неясно, можно ли отказаться от него, чтобы отсылали обычной почтой России, заказным, чтоб не потерялось ничего, никакие сообщения, и как это сделать? На какую норму ссылаться, статью?
Согласие на СМС-извещение это сугубо добровольное дело. СМС-извещение возможно только после получения у вас расписки о согласии на СМС-извещение, и обязательства что вы будете проверять поступающие входящие сообщения и следить за информацией поступающим с суда по номеру по которому вы были согласны на СМС-извещения. Напишите в произвольной форме на имя судьи рассматривающего дела заявление что вы в дальнейшем отказываетесь от направления Вам СМС-извещений по обстоятельствам изложенным вами, и что вы желаете в дальнейшем чтоб судебные извещения направили Вам Почтой России. И сдайте заявление в канцелярию суда с отметкой о регистрации заявления в канцелярии суда и датой регистрации на копии заявления.
СпроситьПрошу ответить, является ли СМС-информирование должника судебными приставками надлежащим уведомлением. Судебный пристав должен выслать постановление о возбуждении исполнительного производства, так как смс высылают и мошенники. И имеют ли приставы на основании этих смс взыскивать исполнительский сбор?
Добрый вечер! Да, является надлежащим уведомлением.
Подробнее ➤ вот тут подробнее изучайте.
СпроситьЗаключила договор потребительского кредитования в МТС банке. 28.10.2018 г. в последствии 30.10.2018 г. Решила отказаться от товара, соответственно и от кредитного договора. Деньги за товар организация вернула на счёт кредита, а смс информирование в размере 1400 банк возвращать отказаться. Мотивируя это тем что эта сумма входит в тело кредита. Я не понимаю почему я должна оплачивать за услуги которая фактически не будет оказана.
Здравствуйте, Марина!
Фактически, при отказе от товара, Вы имеете право отказаться и от сопутствующей услуге. Напишите заявление на отказ от услуги и потребуйте прекратить начисление будущих платежей.
СпроситьПишите им претензию аргументированную, излагайте ваши требования, если откажут-в суд придётся обращаться.
СпроситьПри ознакомлении с материалами гражданского дела судья подсунула бумажку о согласии об СМС информировании. Я сначала не придал этому значения и подписал, но теперь сожалею об этом и хочу отказаться, скажите пожалуйста как написать в суд отказ об СМС информировании?
У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Здравствуйте Это навязывание дополнительные услуги которые запрещено по закону о защите прав потребителей Вы можете по этому факту писать претензию в банк Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьДобрый вечер. Вы вправе написать заявление об отказе дополнительных навязанных услуг предоставляемых банком. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВы вправе отказатся он навязанной услуги при этом пакет услуг обеспечивающий возможность пользоваться банковскими пробуктами не должен менятся по сравнению с объемом ранее предоставленной услуги. Иными словами смс не подключили при оформлении доступа к онлайн подключить могут только при вашем согласии.
СпроситьБоюсь, втаком случае мне просто не дадут пользоваться банком онлайн, ссылаясь на то, что согласно правилам услуга предоставляется только при наличии подключенной услуги смс-информирования.
СпроситьДоброго вам времени суток. В этом случае нужно изучить договор и поговорить с представителем банка. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ любом случае вам надо на официальном сайте банка для начала ознакомиться с учсловиями пользования услугой онлайн, если там такое условие содержится-придется подключать и платить. Если это условие внесено после вашего подключения к системе то требовать от вас платы не могут.
СпроситьДобрый вечер. Необходимо более подробно изучить договор о предоставлении данных услуг и если данные услуги навязаны и платные в таком случае вы вправе отказаться. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьПри оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?
Добрый день! Вам нужно направить письменную претензию по адресу юридического лица, если ответа не будет обращаться в суд.
СпроситьВиктория пишите претензию, получаите ответ и в суд. или нанимайте юриста по кредитам, он вам все оформит.
СпроситьВы можете в целом расторгнуть договор мотивируя злоупотребление со стороны продавца. Претензия относительно доп услуг и вручается непосредственно исполнителю этих услуг а именно менеджер магазина в котором Был куплен телефон.
Спросить