Как вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?

• г. Архангельск

Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете запрос в эппл сделать и понять, оригинальный товар или нет.

Спросить
Пожаловаться

Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки.

Спросить
Пожаловаться

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.

Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из европы, НЕ ростест. Возможно ли добиться возврата денег?

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.

Ехала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала наушники Airpods беспроводные первое поколение по гарантии на ремонт, а вернули под

Обратился летом 2022 г. в Сервисный центр для ремонта наушников AirPods.

Мне предложили "коммерческий обмен" на новые наушники прямо со склада.

Я согласился, мне выдали чек, где было указано, что гарантия 30 дней.

После истечения срока гарантии я заметил, что наушники стали держать заряд намного меньше.

Я направил обращение в офис этого сервисного центра, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали, аргументируя это тем, что срок гарантии истёк и нет подтверждающих документов.

После этого я пригрозил СЦ подать в органы, мне ответили, что предлагают бесплатную диагностику. Я согласился на диагностику, и её результат значился, что наушникам нужна замена АКБ.

Этот результат я прикрепил к следующему обращению к СЦ, где мне ответили, что я нарушил сроки бесплатной диагностики, и снова просят меня прислать док-ва поломки.

В следующем обращении я начал руководствоваться Законом "о защите прав потребителей" и упомянул срок службы наушников от самого производителя Apple. Однако мои утверждения были проигнорированы и снова они требовали подтверждающие документы.

На каком основании я могу обратиться в суд, чтобы мне вернули деньги?

Мне подарили беспроводные наушники AirPods, все нормально работали, и в один момент глюкнули. На них имеется чек, коробка и прочее. Приобретались в Евросети, но к сожалению не знаю а каком салоне по какому адресу. (в чеке только юр.адрес Евросети)Т. к. они ещё на гарантии, обратилась в сервис Appli и была удивлена, что это подделка, менеджер предложил обратиться в магазин, где приобретались, а я к сожалению не владею информацией и не какого спросить. У меня вопрос: кому писать претензию и вообще могу ли я как то вернуть не исправленную подделку?

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Я покупал наушники airpods в магазине МТС около года назад (гарантийный срок еще действует) за время эксплуатации я 3 раза сдавал наушники в ремонт в авторизированный сервисный центр (подтвержденный apple он есть даже на сайте) по причине плохой работы динамика одного из наушников. Эксплуатировались аккуратно, падений в воду или чего-то подобного не происходило. После получения 3 актов о ремонте я написал претензию на обмен товара или возврат средств прикрепив 3 акта о ремонте в течение гарант. Срока к ней. Мне обещали позвонить через пару дней, по итогу я пришел через неделю и мне вообще сначала говорили что салон в тот день не работал и я не мог написать эту претензию, после споров с консультантом она мне сказала, что:-Пришел отказ, и по таким вопросам нужно сдавать наушники на проверку качества. Мне не понятно, проверку чего они хотят совершить? Замененных динамиков в наушниках))

Мой знакомый, который посоветовал мне написать эту претензию сталкивался с такой же проблемой с наушниками осенью 2020, и ему после написания претензии пришел положительный ответ и в течении ~недели вернули деньги. На сколько я понимаю, регулировку возврата\обмена контролирует кодекс прав потребителей, но может я плохо понимаю, и это правила компании.

Если это контролирует кодекс, менялись ли как - то законы?

Я пришел в мтс на следующий день, они сказали что не будут брать их на проверку качества, а на горячей линии мне сказали что они обязаны взять если я хочу. Мне кажется они хотят потянуть время до окончания моего гарантийного срока, там осталось около 2-3 недель, но на сколько я знаю, в гарантийный срок не идут периоды когда:-наушники в ремонте-когда я отправляю наушники на эту проверку качества. Как мне поступить? Тот знакомый сказал сдать их на проверку эту, если после которой поступит отказ, писать повторную претензию.

Что будет, если физ. лицо (не ИП, не организация), осуществляют продажу копий наушников AirPods и говоря клиентам, что это копии? Т.е информацией о том, что это копия, клиент владеет и продавец изначально говорит все открыто. Что будет продавцу? И что будет оператору, который позвонил и оформил заказ. Спасибо.

Мне год назад подарили наушники AirPods pro2 и сказали что это оригинал. Многоводья я их продал и мне сказали что это паль и требуют деньги обратно, но деньги я уже потратил на свои нужды. И ещё в мою сторону идут угрозы якобы пойдёт в полицию.

Купила аирподсы на авито, продавец утверждал что это оригинал, приобрела и через час поняла что это подделка, написала продавцу, тот отказывается отдавать деньги, что я могу с этим сделать?

Мы продали двери по договору купли-продажи. Эти двери мы заказывали у поставщика и привозили под заказ покупателю. Двери не подошли, в договоре не оговорено правые или левые. Покупатель хочет вернуть нам, прошло 7 дней. Скажите к какой группе товаров они относятся и можно ли их возвращать, т.к товар надлежащего качества. И у нас их поставщик на возврат не берет.

3 дня назад купил наушники в распакованном виде. Не устроило качество звука при максимальных настройках. Могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение