Как поступить? Купила пальто в магазине за 8500. Через 2 месяца ткань в двух местах в швах поползла. На что я имею право?
Как поступить? Купила пальто в магазине за 8500. Через 2 месяца ткань в двух местах в швах поползла. На что я имею право?
Если у вас возникли проблемы с качеством купленного пальто, то вы имеете право на обмен или возврат товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Согласно закону, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру, фасону, расцветке или не соответствует заявленным качественным характеристикам. Если вы обнаружили брак или дефекты в товаре в течение гарантийного срока (2 года), то вы можете обратиться в магазин, где вы его купили, и предъявить претензию на возврат или обмен товара.
В вашем случае, если вы обнаружили брак в пальто в течение 2 месяцев после покупки, вы можете обратиться в магазин с претензией на обмен или возврат товара. Вам необходимо предъявить товарный чек или кассовый чек, который подтверждает факт покупки.
Магазин обязан принять вашу претензию и предоставить вам возможность обменять пальто на новый или вернуть деньги за него. Если магазин отказывается принимать вашу претензию или не выполняет свои обязательства по обмену или возврату товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Спросить