Как поступить? Купила пальто в магазине за 8500. Через 2 месяца ткань в двух местах в швах поползла. На что я имею право?

• г. Красноярск

Как поступить? Купила пальто в магазине за 8500. Через 2 месяца ткань в двух местах в швах поползла. На что я имею право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас возникли проблемы с качеством купленного пальто, то вы имеете право на обмен или возврат товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Согласно закону, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру, фасону, расцветке или не соответствует заявленным качественным характеристикам. Если вы обнаружили брак или дефекты в товаре в течение гарантийного срока (2 года), то вы можете обратиться в магазин, где вы его купили, и предъявить претензию на возврат или обмен товара.

В вашем случае, если вы обнаружили брак в пальто в течение 2 месяцев после покупки, вы можете обратиться в магазин с претензией на обмен или возврат товара. Вам необходимо предъявить товарный чек или кассовый чек, который подтверждает факт покупки.

Магазин обязан принять вашу претензию и предоставить вам возможность обменять пальто на новый или вернуть деньги за него. Если магазин отказывается принимать вашу претензию или не выполняет свои обязательства по обмену или возврату товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Спросить
Александра Олеговна
12.09.2014, 13:40

Отказано в удовлетворении претензии по поводу дефекта матраса Аскона

Покупали матрас Аскона, стоимость 58000 р. Менее чем через год поползла ткань по краям матраса. Написали претензию. Пришел мастер - сделал фото и составил акт. После чего пришел отказ следующего содержания: В случае производственных причин заявленный Вами дефект, расползание ткани по краям матраса, выявляется на момент входного контроля со стороны конечного потребителя до начала эксплуатации изделия. В данном случае механическое повреждение ткани бурлета выявлено в процессе эксаплуатации по истечении практически года использования. Есть основания считать, что дефект носит приобретённый не производственный характер. К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии. Как поступить дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.11.2018, 13:26

Вопрос возврата пальто через 20 дней из-за повреждения кармана - возможно ли вернуть его в магазин?

Я купила пальто через 20 дней обнаружила что где карман немножко стало ткань прорываться. Можно ли вернуть это пальто в магазин если уже прошло 20 дней.?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
23.03.2015, 14:17

Возможно вернуть купленное пальто в магазин из-за недовольства его внешним видом?

Купила пальто месяц назад, т.к.еще на улице холодно, походила по дому и поняла что не нравится как оно смотрится на мне. Могу ли я вернуть его назад в магазин?
Читать ответы (2)
Мария
02.12.2015, 18:12

Проблема с покупкой - Зимнее пальто не греет при низкой температуре, магазин отказывается вернуть деньги

Купила пальто в магазине, вышла на улицу и поняла, что оно вообще не греет при температуре минус 7, (пальто зимнее). Все чеки сохранены, бирка тоже, но ее сняли. Продавцы утверждают, что оно является ношенным, но его я не носила, а только вышла на улицу, замерзла и зашла домой. Написала претензию, товар забрали, но сказали, что, скорее всего, за него не вернут деньги. Подскажите, как быть. За ответ спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.11.2017, 20:30

Вопрос - Могу ли я вернуть пальто и получить деньги обратно, если оно холодное и лезет шерсть

У меня такая проблема, купила в магазине пальто, оказалось, что оно очень холодное и из него все время лезет шерсть, чек сохранен, срезала только этикетку, 14 дней ещё не прошло, я могу его сдать обратно, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (5)
Мария
17.04.2016, 07:42

Как поступить, если возврат пальто не одобрят?

Возврат пальто. Здравствуйте, ситуация такая купила пальто в магазине, ходила в нем две недели, оно скаталось все ужасно, его даже почистить нельзя, одеть стыдно! Сейчас подала заявление на возврат, что делать в том случае если возврат не одобрят?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
04.03.2017, 15:46

Как вернуть деньги за непонравившееся пальто без чека

21.12.2016 г. в магазине купили пальто ребенку, деньги перечислили с карты на счет магазина. Пальто ребенок в магазине надела, бирку оторвали и вышли на улицу., приехав на машине домой, ребенок сказала, что не будет это пальто носить, ей в нем неудобно и оно ей не нравится. Через день пальто вернули в магазин. Хозяйка магазина вывесила пальто на продажу и обещала вернуть деньги. До 04.03.2017 г. деньги не вернула, объясняя это тем, что пальто не продано. Как вернуть деньги 7 тысяч рублей. Причем часть денег была выплачена наличными, но чека не дали.
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2018, 09:40

Вопрос о правомерности отказа магазина вернуть деньги по беспроцентной рассрочке на пальто

Месяц назад оформила беспроцентную рассрочку в магазине за пальто, пальто осталось в магазине до полного погашения. Я внесла 2 платежа. У меня изменились обстоятельства, я обратилась в магазин, что бы мне вернули деньги, но мне отказали, т.к. в договоре указано, что деньги не возвращаются. Подскажите пожалуйста на столько действие магазина правомерно.
Читать ответы (1)
Елена Наумова
18.03.2014, 07:26

Проблемы с возвратом - Почему интернет-магазин игнорирует мои обращения?

Купила пальто в интернет магазине заказывала 52 размер но оно оказалось на 48 вернула как положено с чеком надлежащего качества со всеми ярлыками но они молчат на письма не отвечают посылку не забирают.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.04.2015, 16:10

Возможен ли обмен покупного пальто после непродолжительного использования?

Купила пальто, лежала две недели не носила, потом хотела померить заново неудовлетворена в магазине нормально а дома как то по другому. Обмен возможен?
Читать ответы (2)
Малвина
01.09.2015, 12:56

Как вернуть пальто с пятнами после покупки - права покупателя

Купила пальто, когда мерила в магазине ничего не обнаружила, домой приехала сняла ценник. На второй день одела и на улице обнаружила пятна, как будто что то пролили в нескольких местах, пятна намного светлее основного тона. Могу ли я вернуть?
Читать ответы (1)
Ляйсан
17.11.2015, 21:20

Что делать, если интернет-магазин отказывает вернуть деньги за пальто, купленное через соц. сети и оплаченное частично в магазине?

Купила пальто в интернет-магазине в соц. сетях, так же у них имеется магазин в нашем городе, я оплатила преоплату, затем пришла за ним в магазин и оплатила оставшуюся сумму, размер и качество товара меня не устроили, хочу вернуть деньги, а они мне отказывают, что делать?
Читать ответы (1)