Возвращение предоплаты при карантине на выпускном в садике - возможно ли это?
У нас был заказан праздник в студии на выпускной. Но у нас в садике, в группе карантин по ветрянке. Продлиться до 1 мая. Можем ли мы вернуть предоплату? Так как не знаем заболеет ли кто-то ещё .
Условия договора читайте. В нем все должно быть указано.
СпроситьТам о карантине ничего не указано
СпроситьДля начала необходимо понимать, что именно Вы внесли? Аванс, задаток или предоплата (как прописано в договоре). Либо у Вас просто договорные отношения (без заключения письменного договора), если договорные, то каким образом производили предположительную предоплату? Необходимо более развёрнуто описать ситуацию для понимания, и соответственно для дальнейшего выстраивания Ваших действий
СпроситьАванс. Есть письменный договор. Предоплата переводилась на карту. Но у нас карантин, как долго он продлиться не известно. На его постоянно продлевают.
СпроситьСогласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Вы должны письменно уведомить исполнителя об отказе от услуги, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований.
СпроситьВообще если условно, то предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ. Если деньги не вернуть, клиент заберёт их через суд с процентами и оплатой услуг юриста.
Но, повторюсь-необходимо изучить Вашу ситуацию более детально
Спросить