Delivery Club списала деньги за несуществующий заказ, курьер отдал его кому-то другому - что делать?

• г. Саратов

Я оформил доставку продуктов в Delivery Club, в приложении сказано, что курьер отдал заказ и деньги с меня списались. Но мне никто заказ не отдавал.

В службе поддержке сказали, что якобы он позвонил по номеру, указанному в доставке и мужчина забрал заказ у подъезда.

Много нестыковок: Мне никто не звонил, почему курьер не позвонил в домофон и т.д.

Но вся суть в том, что нам не хотят вернуть деньги. В их договоре сказано, что курьер должен вернуть деньги, но они молчат, игнорируют нас и возможно так и не вернут. Что делать? Сумма не маленькая для меня, я студент

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в их службу ещё раз, на сайте обратиться.

Спросить

Но они ведь должны вернуть деньги, верно?

Спросить

Здравствуйте, Егор.

Направляйте письменно претензию юридическому лицу, который указан в чеке. Если не вернут деньги, обращайтесь с иском в суд.

Так - же можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в случае судебного разбирательства привлечь их третьими лицами.

Спросить

Здравствуйте! Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Муслим
07.09.2021, 08:52

Уволенный из Delivery Club курьер ищет справедливости после клеветы со стороны Супервайзера

Работал в Delivery Club курьером. Недавно оклеветали и уволили. Оклеветала Супервайзер из-за личной обиды. И тут ничего никому не докажешь. Delivery Club никаких действий не предпринимает. Хотя я им направил письмо на электронную почту с описанием проблемы, но толку нет. Куда можно обратиться?
Читать ответы (3)
Владимир
17.10.2020, 16:32

Как уволиться с работы курьером Delivery Club - обман или законные требования?

Несколько дней назад я устроился пешим курьером в компанию Delivery Club. Отработал 2 смены и понял, что пешим курьером работать сложно и решил уволиться. Пишу своему менеджеру, что хочу уволиться, а мне говорят, что не смогут меня уволить, если я не отработал 3 смены и для увольнения нужно отработать ещё одну смену. Насколько они правы? Обязан ли я отрабатывать ещё 1 смену? Я был оформлен, как самозанятый. При оформлении выдали униформу. Что будет, если я не стану отрабатывать ещё одну смену? Трудового договора не было. Было заявление о присоединении к оферте.
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2020, 20:08

Как координаторы доставки в Delivery Club наказывают курьеров по неуважительной причине и отказываются выплачивать

Работаю курьером в delivery club, по тк рф. В воскресенье у меня стояла смена. Мне нужно было поехать в налоговую, поэтому ч написал кооржинатору и попросил снять смену. Он ответил, что смену снимут со штрафом 2000 р до подтверждения. В итоге в этот же день я скинул фото справки. На следующий день спросил, почему щтраф не снят, и мне ответили, что этим занимается другой координатор. Я написал ему. Там мне ответили, что штраф мне бы не сняли, так как поездка в налоговую это неуважительная причина. То есть 1 координатор дал мне заведомо ложную информацию, изза чего я получил штраф. Так же второй вопрос. Имеют ли право мне удерживать зарплату уже второй месяц изза того, что у меня нет медкнижки?
Читать ответы (1)
Илья
17.10.2020, 16:34

Как пешим курьером работать в Delivery Club и что делать, если хочешь уволиться после 2 смен?

Несколько дней назад я устроился пешим курьером в компанию Delivery Club. Отработал 2 смены и понял, что пешим курьером работать сложно и решил уволиться. Пишу своему менеджеру, что хочу уволиться, а мне говорят, что не смогут меня уволить, если я не отработал 3 смены и для увольнения нужно отработать ещё одну смену. Насколько они правы? Обязан ли я отрабатывать ещё 1 смену? Я был оформлен, как самозанятый. При оформлении выдали униформу. Что будет, если я не стану отрабатывать ещё одну смену?
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2019, 19:58

Подача искового заявления на компанию Delivery Club из-за несвоевременной доставки и неполного заказа

Сейчас произошла такая ситуация: 28.09.2019 сделал заказ через известный сайт по доставке еды "delivery club". Время доставки было указано 15-30 минут, но в итоге, доставили мне (при чем не все!) через 1,5 часа. При звонке в службу поддержки мне было предложено вернуть сумму за недоставленную еду и промокод, на что я ответил отказом и попросил о возврате всей денежной суммы, соответственно со сдачей того, что мне приехало. Мне отказали, ссылаясь на то, что все курьеры заняты и возврат невозможен. В итоге у меня осталась полуостывшая еда, так как чек о выдаче на 17:41, а привезли мне это в 18:34 (хотя пешком мне самому идти до ресторана минут 10 быстрым шагом, а заказ был сделан в 17:04), а так же не весь набор заказа. Хочу подать в суд на эту контору с возможностью материальной и моральной компенсации. Есть ли у меня шансы и как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Максим
02.06.2022, 09:48

Компания Delivery Club отказывается вернуть деньги за отменённый заказ без объяснения причин

Делал заказ еды на Delivery Club, мой заказ был отменён самой компанией якобы курьер не нашёл меня по адресу, хотя никто не приезжал. Компания не хочет возращать деньги, ссылаясь что деньги они не вернут и все. Обязаны ли они вернуть деньги? Я оплачивал просто безналом.
Читать ответы (2)
Евгений
26.03.2022, 15:29

Мой баланс баллов в Delivery Club пропал из-за нового пункта в пользовательском соглашении - возможно ли оспорить решение?

В соглашении сервиса доставки еды delivery club есть такой пункт: "1.4. Пользовательское соглашение может быть изменено Delivery Club в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на странице сайта www.delivery-club.ru/agreement, если иное не предусмотрено новой редакцией Пользовательского соглашения." У меня в этом сервисе были баллы в 2020 году. Я их долгое время копил, но потом, в 2021 году в это соглашение был добавлен пункт, согласно которому баллы сгорают через 180 дней после их получения, и все мои баллы сразу исчезли. Можете подсказать, законно ли это, можно ли как то оспорить это решение, учитывая что их моментально списали, даже не предоставив мне времени на то, чтобы я их потратил? Получается они могут вообще без уведомления добавлять в это соглашение что угодно, хоть кредит на меня оформить, и все равно могут меня не уведомлять? Какой то сомнительный пункт 1.4, прошу помочь разобраться.
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2016, 01:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - как восстановить права потребителя

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2022, 16:03

Не выполненный заказ - курьер не привез третью сумку и не вернул деньги - как поступить?

Заказали курьерскую службу доставки в виде отвоза трех сумок, две с продуктами а третья с комбинизоном. Заплатили курьеру такси (Максим) за срочность заказа 400 руб. Итог заказ не выполнен сумки обратно не вернули как и собственно деньги за не выполненный заказ. Что делать обращаться в полицию по месту проживания или как быть?
Читать ответы (3)
Мария
13.11.2017, 06:28

Возможность отказа от товара и осмотр перед оплатой при доставке через интернет

Здравствуйте, подскажите могу ли я отказаться от товара который мне привезет курьер заказ через интернет и имею ли я право осмотреть товар прежде чем оплачивать.
Читать ответы (1)
Сергей
07.01.2021, 18:52

Запугивание инвалида 2 группы судом за несуществующий заказ - откуда берется жестокость системы?

Почему меня инвалида 2 группы запугивают судом за какой-то заказ который я не оформлял и не получал потому-как пенсия у меня мизерная и сделать такой заказ это обречь себя на голодание.
Читать ответы (4)
Андрей
15.06.2018, 19:18

Мошенничество в финансовой пирамиде - Как вернуть вложенные деньги в AIRBIT CLUB?

Попал в финансовую пирамиду AIRBIT CLUB. Отдал 1000 американских долларов в офисе этой компании. Не дали ни каких документов, ни на сделку, ни на деньги. Обещали 10000 руб в месяц. Прошёл месяц, оказывается, чтоб получить/получать деньги необходимо найти одного или двух человек-вкладчиков. Иначе все деньги пропадут. Как мне вернуть ту сумму которую вложил?
Читать ответы (1)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Анна
08.01.2023, 11:47

Проблемы с заказом через Деливери Клаб - деньги списаны, заказ не пришел, возврат денег и обещание скидки

Делала заказ заказывала через деливели клаб суши в 19 45 в приложении пишут что заказ приняли готовят и должен придти в 20:55 в итоге по окончанию времени заказ по-прежнему пишет что на кухне хотя должен у меня естественно при оформлении заказа с меня сразу же списали 1000 приложение пишет вы получили заказ я говорю нет там пишут звонить в ресторан я звоню берет менеджер я говорю где мой заказ он говорит нет такого я говорю как нет номер назвала время сам заказ но он не мог его не где найти я говорю вы деньги списали а не привезли не чего на что он сказал с вами свяжется менеджер через 10 мин в итоге не кто не перезвонил я позвонила в делевери клаб долго очень на линии висела чтобы там разобрались в итоге мужчина говорит что ресторан не может найти мой заказ и мы вам вернём деньги я говорю хорошо потом после разговора мин через 40 приносит курьер пакет я беру потому что деньги ещё не поступили за возрат. И потом уже ближе мне после того как курьер ушёл приходит возврат денег в а потом где то через мин 30 звонят с ресторана и говорят что я заказ получила и вернуть деньги я смогу ли им я говорю смогу но с карты не могу перевод сделать им так как проценты возьмут говорю если только наличными и говорю что б скидку сделали так как заказ не вовремя привезли плюс все холодное и они помотали мне нервы с этим заказом так как не решил ресторан проблему пришлось обращаться к другому источнику чтобы вернуть деньги свои же потому что ресторану на то время было пофигу на меня а теперь похватились в итоге менеджер говорит что хорошо скидку сделаю время обговорили что до 11 вечера пришлет курьера я звоню им а до них не дозвониться в итоге прождала и тишина так не приехал не кто. Так вот хочу знать будет ли мне что за это?
Читать ответы (1)
Артур
18.06.2015, 09:06

Возможно ли участие физического лица без регистрации ИП или ООО в тендерах по 223 ФЗ и 44 ФЗ?

Может ли физическое лицо не зарегистрированное в качестве ИП, ООО принимать участие в тендерах (гос. заказах, ком.заказах, аукционах) по 223 ФЗ и 44 ФЗ?
Читать ответы (2)
Галина
15.11.2015, 16:40

Можно ли подать в суд на Сбербанк за ложное обвинение и как действовать в данной ситуации?

Можно ли подать в суд на сб/банк за ложное обвинение? Здравствуйте! Мой внук инвалид детства, получает пенсию. Все СМС о поступлении денег приходят на телефон дочери. Пенсия 6300.13 ноября пришло СМС, что деньги поступили и их сразу списали. Дочь позвонила на гарячую линию сбербанка, так,как было поздно и местные не работали. Оператор сказала, что она (дочь) не является опекуном и не имеет права говорить, куда и кому списаны деньги. Разговор был записан оператором. В итоге вечером была задержана и доставлена в отделении полиции. Поступил сигнал, что собирается взорвать сбербанк (у нас их 4 в городе), допрашивали с ФСБ, с собаками проверяли квартиру на наличие взрывчатки, проверяли Сбербанк и в итоге завели уголовное дело по статья 207 часть 1.В этом кошмаре мы находимся и сейчас. Сбербанк вернул 2700, а остальные нет. Как потом выяснили удержали за свет. Постановления на арест счета у нас нет. Что нам делать в этой ситуации? Посоветуйте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Петровна
14.04.2014, 15:47

Возможность отказа от заказанного товара после предоплаты - юридическая сила и основы защиты прав потребителя

Заказали с мужем 100 кв котел, у них он не входил в основной ассортимент, нужно было месяц ждать, согласились, внесли предоплату 50%. Пока ждали нашли вариант подешевле. Решила забрать деньги. Но фирма отказала ссылаясь что везли именно ради нас, под заказ, кому они такое продадут.. а главное на договор в котором было прописаноПосле внесения предоплаты вы обязаны выкупить товар.. Правомерно ли это? И если я это подписала, имеет ли это юридическую силу? Имеют ли они вообще право вносить такой пункт в договор? Конечно, все понимаю, но если получилось дешевле найти.. На какую статья я могу сослаться?
Читать ответы (2)
Александр
09.04.2019, 12:44

Произведена оплата заказа на Али 30 марта, однако он не отражается в профиле на платформе - как решить?

Оплатил заказ на Али 30 марта, деньги с кредитки Почта банка ушли на YM*Aliexpress,Moscow,ru (именно так, с запятыми зафиксировано в истории платежей на почта банке). Но в моем профиле на Али заказ не отразился. В Почта банке посоветовали написать на Али - но кому, заказ-то не зарегистрирован. Вот ситуация.
Читать ответы (1)