Проблемы с заказом перетяжки дивана - организация использовала другую ткань, чем было обещано
Заказывали перетяжку дивана у специализированной организации. На дом приехал мастер с образцами ткани, подбирали ткань под существующие дома стулья. Изначально сказали мастеру, что нужен только такой цвет как у стульев. Мастер нашёл ткань 1 в 1 и уверил, что эта также самая ткань. Мы согласились, т.к визуально ткань на образце была такая же как у стульев. Диван перетянули вовремя, привезли домой, но цвет ткани другой. По телефону нам сказали, что якобы предупреждали, что партия может отличаться (но нам не говорили!), сказали, что проблема с поставщиком, образцы отличаются от ткани. Теперь мы отказываемся от данного цвета, он совершенно не подходит. Отличие не просто в оттенке ткани, но и в цвете и тоне, а значит ткань совершенно другая. Нам же сказали, что будет экспертиза, но для чего, если ткань отличается и какая вероятность, что экспертиза будет независимая. Подскажите пожалуйста, как нам быть и доказать их ошибку?
Добрый день, для начала напишите досудебную претензию в данную организацию, а уже по итогу ответа примите решение в суд по ЗППП или миро решите вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно, экспертизы не будет. Будет проверка качества силами исполнителя. Это допустимо. Но также Вы вправе при этом присутствовать.
А что указано в договоре? Возможно, сделаны фото? Нужно сравнивать по реквизитам и названию материала - что заказывали и что сделали.
С уважением.
СпроситьДиван изготовлен месяц назат. На кресле где сидят появилось затемнение. Перетягивать этим же матерьялом нет смысла. Принимаем решение места на которых сидим перетянуть другим матерьялом. Изготовитель готов это сделать, но только платно. Можем ли мы перетянуть по гарантии другим матерьялом.
Добрый день. Если это материал некачественный, то можете требовать о производстве работы бесплатно, если это связано синым, то не можете.
СпроситьЗдравствуйте.
Бесплатно можно требовать ремонт только при наличии производственного брака.
Если недостатки возникли по Вашей вине, то бесплатно не сможете перетянуть.
СпроситьОльга Федоровна, вашей вины нет в том, что материал не качественный. Требуйте перетяжки без оплаты.
Спросить04 марта заключила договор и оплатила предоплату ИП за услугу по перетяжке дивана. Сроки по договору указаны 30 рабочих дней на исполнение и 30 на форс мажер (без доп соглашений) когда все сроки вышли хотела написать претензию но меня уверили что работа в ближайшее время будет выполнена, подкрепив гарантийным письмом. Но и этот срок прошел. Теперь я не могу дозвониться вообще до этой организации. Подскажите порядок действий.
В данной ситуации направьте претензию исполнителю по факту невыполнения договорных обязательств с требованием расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму, а также выплаты неустойки.
В случае игнорирования Вашей претензии, необходимо обращаться в суд (ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗаключил договор на перетяжку дивана взяв диван и предоплату исполнитель исчез ина связь не выходит по договору сроки выполнения прошли полтора месяца назад, что делать.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств.
СпроситьВ данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьСнимал квартиру с задатком. Теперь хозяин требует восстановить перетяжку дивана из кожзама, так как диван три года назад был новый, а теперь пошерканный. Как быть?
если по договору качество дивана - не указывалось, ничего не платите
даже в суде не сможет доказать, что диван был новый
СпроситьПеретянули старый диван, после перетяжки диван стал скрипеть, попросили мастеров посмотреть, они готовы его забрать, но просят оплатить доставку. (Объясняя это тем, что кресло они уже нам переделывали, и мы ранее не заявляли о диване..) Правильно ли это? Если учесть, что гарантия еще не прошла?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьДоставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Отдавали на перетяжку диван который в итоге был сделан не так как договаривались, был дан задаток в размере 10000 р и выписан этим лицом чек с печатью, роспись, прописанной суммой и инициалами.
Оказывается еще это ООО было ликвидировано в 2008 году.
Полиция отказала в возбуждении уголовного дела.
В итоге диван сделан не правильно и требует сумму оставшуюся.
Куда обратится то?
Денис, здравствуйте!
1. Предъявить требования к физическому лицу, но со ссылкой что он фактически осуществлял предпринимательскую деятельность.
2. Обращаться в суд с исковым заявлением.
Главное грамотно составить документы и правильно действовать по алгоритму.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЗаказала Диван в "LUX-мебель" приложила фотографию дивана. КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛА У НИХ ЖЕ ТРИ ГОДА НАЗАД. ТОГДА ПОЛУЧИЛА ДИВАН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ. Только цвет выбрала другой. Здесь уже другая история. Привезли диван на две недели позже, чем обещали, но в сроки. Что прописано в договоре. Договор дали только после оплаты и говорили чтобы я не обращала на это внимания (обещали две недели, а в договоре 45 дней). Привезли, собрали цвет, что я заказывала, сразу убежали, только слышала, что мебель оттуда всегда брак. Две ножки на полу стояли, две ножки висели на воздухе, Позвонила сразу, даже не успели отъехать, ответили приедут как только развезут мебель, но это не случилось. Позвонила в офис, на другой день приехала женщина, сказала что все исправит. Пока исправляла ножки дивана, провалились металлические цилиндрики подлокотников. Она ушла пообещав. Что все недостатки устранят. На телефонные звонки уже не отвечают. Написала претензию по электронной почте, указанной в договоре. В договоре нет полного юридического адреса, отсутствует область, индекс, строение. А ведь мне дали визитку, что могут всё.И офис в ТЦ"Оранж" город Балаково Саратовской области. Что мне делать, как получить товар, который заказала? Или как вернуть деньги?
По электронке претензии не отправляют, поэтому результате не дождетесь, отправить нужно почтой.
СпроситьДобрый день, в договоре должен быть указан ИНН организации, по нему можно на сайте налоговой узнать адрес, в поисковой строке просто введите ЕГРН и найдете сайт.
Далее направляйте претензию о замене товара или возврате или устранение недостатков... смотря чего вы хотите на юр. адрес и еще можно в их филиал в городе, прийти лично и подать претензию в двух экземплярах, чтобы на одном они поставили отметку о принятии для вас.
В случае бездействия в разумный срок обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Можно в претензионном порядке, не проблема.
О какой сумме идёт речь?
СпроситьКупила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя
Спасибо большое заранее.
а если цена до 50 тысяч никто и браться не будет? Спасибо, обращусь сначала в их магазин. Спокойной ночи
Спросить(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!
Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!
Если написали претензию на основании ст.27.28,29 закона о защите прав потребителей и Вам не ответили или проигнорировали, то подавайте в суд. Свидетели сроки не подтверждают, нужны письменные доказательства (договор, соглашение)
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
1) Исковое заявление подавайте в мировой суд судебного участка по месту нахождения ответчика. Подается в рамках закона о защите прав потребителей, без гос пошлины. Образцы в интернете есть, так и набирайте в поисковике. НЕ сможете составить - обратитесь лучше к юристу. Там надо учесть и неустойку, и 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу, а также моральный вред по ГК РФ,
2) Да, свидетелей нужно обязательно указать в исковом заявлении, чтобы у судьи была возможность их вызвать, или обеспечьте их явку сами.
Спросить(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван)
Неправильно выполнил это ни о чем не говорит. Для возврата товара нужно основание. Это может быть какой-то брак или недостаток. Где обозначен срок исполнения заказа? У вас договор есть?
СпроситьПри заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении,... На какой закон ссылаться?
если вы согласовали уменьшение цены с изготовителем. то 35 тр.
,а если нет то согласно договора.
При этом если были затянуты сроки его изготовления то за это вы вправе потребовать уплаты неустойки, либо расторгнуть договор с возвратом сумм.
СпроситьПри заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении, исходя из какой цены.
06 сделала заказ дивана в магазине, внесла предоплату 10.000 рублей, в договоре продавец написала что, доставка будет с 28.06 по 02.07 предварительно мне позвонят чтобы уточнить время доставки, в данные числа мне никто не звонил, магазин на оставленный ими номер не отвечает, могу ли я забрать предоплату?
Для решения данного вопроса вам нужно обратиться в магазин где приобретался данный товар, по закону прав потребителей в течении 14 дней вы имеете право вернуть ваш товар по любой причине.
СпроситьМожно взыскать не только предоплату, но еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть диван заказанный по индивидуальному заказу (ткань) в магазин. Ссылаясь только на то, что чехлы, на подушках дивана, должны быть съемными. В договоре этого указано не было и с покупателем не обговаривалось.
Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?
Сергей, можете, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей. Вам нужно грамотно составить уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств
СпроситьИндивидуально определенные свойства - такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Пример - с гравировкой имени владельца.
СпроситьПодавайте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате аванса.
СпроситьДоброго времени суток. При грамотном подходе можно отказаться даже от технически сложного товара, коим диван не является. Пишите грамотную претензию продавцу. Помните - мебель не подлежит обмену ввиду не соответствия габаритам, цвету, фасону и т.д.
СпроситьА если мы заказали диван сегодня и нам обещали доставить его в течение 2 недель, в таком случае мы должны компенсировать их потери?
СпроситьЕсли товар был уже заказан, при отказе магазин может нести убытки в виде неустойки и иные затраты. Посмотрите договор, возможно, имеется пункт о расторжении договора без дополнительных выплат в течение определенного промежутка времени.
СпроситьПочитайте договор, если не оговорены расходы и убытки, либо удержание каких-либо сумм в случае одностороннего отказа от исполнения договора, то возможно продавец пойдет навстречу и вернет деньги.
СпроситьНеудачный заказ дивана - что делать, если он огромный и не подходит по расцветке интерьеру гостиной?
У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!
Ничего не сделать. Вернуть его вы не сможете. Т.к. мебель входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Попробуйте продать по объявлению.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, мебель в данной ситуации не подлежит обмену, потому что она включена в список товаров, которые не подлежат обмену замене случай надлежащего качества. У вас два варианта, Договариваться с продавцом, или найти недостатки в этой мебели требовать замены.
Спросить3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Добрый день, Людмила Федоровна!
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также претензию продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - иск в суд.
СпроситьСделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.
Если срок изготовления в договоре 80 дней, изготовитель обязан изготовить и доставить диван в срок 80 дней.
Отказаться не можете без уважительных причин - некачественное изготовление, брак неустранимый.
СпроситьПодайте исполнителю заявление о расторжении договора и возрате денежных средств в порядке ст. 32 Закона О защите права потребителей, далее, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсли срок изготовления не прошел, то деньги вы требовать не вправе. Читайте мою статью на тему мебель на заказ
Подробнее ➤. Удачи.
СпроситьДобрый день! Если в договоре прямо написан размер 246 см, то меньший размер - нарушение договора.
СпроситьКупил диван под заказ. В день доставки дивана обнаружился брак в пружинном механизме дивана, а также брак в виде увеличенных зазоров между деталями. Помимо этого отсутствует дополнительный элемент в виде карманов на боковых спинках, о котором прописано в договоре купли-продажи мебели. Могу ли я потребовать возврата денег за товар изготовленный под заказ в этом случае? И кто должен оплачивать транспортировку обратно к продавцу в таком случае?
Доставка-18 п 7 Закона-продавец
ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дает Вам на это право.
Спросить