Проблемы с онлайн-покупкой квадроцикла - Где мой кофр, спинка и лебедка?

• г. Кострома

Скажите, купил квадроцикл 23 февраля через интернет в магазине, должны были прислать допы: кофр, спинка сидения, лебедка и т.п. не прислали до сих пор, каждый раз отмазы, мы Вам перезвоним, уже все отправили и тп. В общем сливаются, что делать в этом случае? Сумма оплачена завскладом полностью

Ответы на вопрос (3):

Необходимо направить досудебную претензию. Если в досудебном порядке вопрос не будет решен, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если сроки нарушены то в любых случаях следуют написать претензию, например о возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Претензию почтой рф с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Решили ить квадроцикл. Стоимость его была 234 тысячи, сделали нам скидку 11 тысяч, вышла стоимость 223. Попросили внести 23 тысячи предоплату и ждать, когда квадроцикл с другого города России. Через неделю позвонили и сказали, что надо внести 100% оплату и скидки тоже лишают, в связи с обстановкой в России. Мы оплатили 234 тысячи, договор не заключали, дали нам только чек, где написана сумма и что это 100% оплата и печать организации. Ещё через неделю звонят и говорят, что товар подорожал и надо внести ещё 30 тысяч, либо они вернут нам оплаченную сумму. Но мы не хотим заберать деньги, нам нужен товар. Имеет ли продавец право вот так делать, и можем ли мы по закону забрать наш товар по цене, которую мы оплатили в 100%?

В инстраграм по рекламе понравился товар, связалась с магазином, они отправили товар наложенным платежом, я его получила, оплатив. Но когда приехала домой, обнаружила, что товар не тот прислали, написала в магазин, они не реагируют. Можно ли вернуть деньги?

Купил в онлайн магазине два холодильника, оплатил 70 тр, один бракованный, забрали оба, никто не звонит, когда привезут другие неизвестно. Сказали свяжутся и все, или вернут деньги! Почему они свою вину не решают?

Я купила онлайн шкаф-купе, но привезли шкаф не соответствующий фото на сайте продавца (другие двери). На мою рекламацию сказали, что довезут детали на двери, но потом написали что тот шкаф, который я хотела, это совсем другая система, но об этом ничего не было сказано на их сайте. Могу ли я вернуть шкаф? И что со сборкой и доставкой, подлежит ли это компенсации?

В конце июня этого года, я купил квадроцикл в салоне Глобал Драйв, при общении с консультантом мне заявляли, что квадроцикл имеет объём двигателя 300 куб. В данный момент я нахожусь на работе, и при просмотре фото двигателя захотел расшифровать его, что он из себя представляет. При расшифровке я выяснил (на нем было указано), что объём двигателя не 300 куб., 175 куб. Подскажите советом, что мне делать и с чего начать. Позвонить в магазин? И какую компенсацию я могу просить у них за обман, и что оно могут сказать мне?

Купила дублёнку. Расчёт производился онлайн переводом. Ушла из магазина сразу в ней. Пока на машине доехала до дома, дубленка разошлась по швам. Могу ли я вернуть дублёнку в магазин?

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки квадроцикла не смог найти однозначные ответы на следующие вопросы:

1 можно ли ездить по дорогам общего пользования

2 можно ли ездить без доверенности

3 можно ли не надевать шлем

4 обязателен ли полис ОСАГО (ни одна крупная страховая компания в моём городе не согласилась застраховать квадроцикл ни как трактор, ни как мотоцикл)

Я хочу купить квадроцикл (подростковый) но мне 16 лет что будет если я буду кататься на нем только по лесам, поля и меня там остановит полиция.

Заказала в интернет магазине сумку по цене 5900, заказ пришёл в почтовое отделение на сумму 7900, отказалась получать. Теперь приходят смс и звонки с требованием выкупить товар, или на меня подадут в суд за мошеничество.

Я сделала покупку онлайн через приложение Золотое яблоко, распаковала коробку и там не хватало румян, Я сделала фото всего товара и обратилась в службу поддержки, через 10 дней мне ответили, что они проверили камеры и заказ собран на 100 процентов, когда я запросила видео с доказательствами мне ответили, что это конфиденциальная информация. Подскажите пожалуйста так ли это и как мне доказать свою правоту?

Пригласили в театр, купил билет онлайн с карты. И нечайно два раза купил билет. Написал в поддержку об этом, они меня уже 5 раз заставили перевести денег для возврата, якобы потому что деньги где то в шлюзе заблокировали. Банк якобы иностранный. Пошёл в театр, театр вообще закрыт. Написал им, но они продолжают отвечать любезно. При этом дали адрес в Москве, чтобы якобы можно наличными получить деньги или опять перевод сделать. Что мне делать в такой ситуации?

Купили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?

Вообщем. Купил в интернете услугу, чтобы заполнить пдф документ и скачать его, а затем направить в суд (обжаловать штраф). Звонил. Не раз звонил. На протяжение 2 месяцев. Ни ответа, ни привета. 0 помощи. Вопрос такой. Завтра, 19.05 я должен платить штраф, 5000. В метро за перчатки остановили. В суд подал жалобу в сроки. На сайте Тушинского суда мое дело не двинулось с места. Как лежало у судьи, так и лежит. Подскажите, что делать. Нужно ли мне куда-то обращаться?

Моя знакомая по моему совету купила в интернет магазине дорогостоящую продукцию. Сейчас меня обвиняет в мошенничестве и просит обратно деньги у меня. Продукция у неё, чеки тоже. На продукцию она брала кредит. Говорит, что я её заставила взять и она взяла, потому что мне верила. Как быть?

Сделала онлайн покупку, оплатила по карте. Потом мне звонит менеджер и говорит из 3 позиций нет 1 в наличии. Я отказалась от заказа, деньги сказали вернут. Через 15 дней пришли деньги только за 2 позиции, а за ещё одну деньги так и не пришли. Покупка была на сумму 4000 пришло только 270 рублей (это за позиции которые были в наличии). Подскажите как мне быть? В банк ходила говорят что эти деньги завизировал магазин. Как вернуть деньги?

Купил билет на концерт онлайн. Пришли вечером, а зал закрыт и нет обьявлений об отмене или переносе. Очевидно, концерт вообще не был организован. Театральная интернет касса обещает вернуть деньги. Претензия по закону О защите прав потребителей. Возможно ли еще получить моральный ущерб? Размер определяется желанием или законом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение