Нужно ли предупреждать посетителей отсутствии возможности расчета по терминалу заранее?
Сегодня в парикмахерской при расчете оказалось, что в заведении нет терминала. У меня все день на карте. Банкомата тоже рядом нет. Администратор (хозяйка) заведения потребовала - именно потребовала, чтобы я оставила ей в залог, до расчета - паспорт-золотые изделия (стоимость кольца 23 тыс. руб., серьги с бриллиантами)-ключи от квартиры-перчатки (на улице-17). Я отказалась это делать. Т.к. паспорт это документ, а зол. изделия легко можно поменять или повредить и потом никому ничего не докажу. Я спокойно вела разговор, не уходила, наоборот предлагала решение ситуации. Не рассчитываться не входило в мои планы.
У меня зарплатная карта банка и уже много лет я рассчитываюсь ею везде. Спросить об отсутствии терминала не всегда помнится, т.к. расчет картой уже настолько привычное явление...
Вопрос-имела ли право администратор требовать что-либо из перечисленного в залог? Нужно ли предупреждать посетителей отсутствии возможности расчета по терминалу заранее?
Вы задали 18 вопросов, и все разные. А это уже консультации за счёт юристов сайта. Обращайтесь на личную консультацию на месте и решайте вопрос.
Спросить