Уже в аэропорту подошла к представителям авиакомпании и аннулировала второй билет (оператор даже это не сделал!).

• г. Санкт-Петербург

Покупала тур в агентстве на двоих. Так сложилось, что в отпуск улетела одна. Рейс не чартерный, а регулярный. Уже в аэропорту подошла к представителям авиакомпании и аннулировала второй билет (оператор даже это не сделал!). В авиакомпании говорят, что тариф полностью возвратный, оператор отказывается возвращать деньги за билет, турагент отказывает писать письменный отказ на мою претензию. Как правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина посылайте претензию почтой с описью и уведомлением о вручении. Далее после отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Если не ответят в течение месяца - обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Вера
11.03.2019, 11:21

Задержка чартерного рейса - вопросы о тур операторе и подаче иска

Мы летели международным рейсом (два пассажира, один из которых оплачивал билеты) . Билет покупали на сайте у посредников. Задержка рейса составила 21 час, выставили претензию. Авиакомпания ссылается на тур оператора, так как рейс чартер, мол тур оператор виноват, к нему и все вопросы. Но мы не заключали договор с тур агентством и не оплачивали тур услугу, а купили просто билет на чартерный рейс у посредника. В связи с этим вопросы: 1. Можем ли мы подать один иск и указать двух истцов, так как оплату производил за билеты один из пассажиров за двоих? 2. Нужно ли оплачивать гос пошлину и в каком размере? 3. Нужно ли писать все-таки претензию на тур оператора и указывать его в иске тоже, вместе с авиакомпанией?
Читать ответы (2)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
26.06.2014, 16:14

Что делать, если авиакомпания отменяет рейсы и агентство не возвращает полный платеж за билеты?

Купила авиабилеты в агентстве, компания позвонила, что рейсы туда и обратно отменены по причине закрытия аэропорта. Т.к. билет был куплен в агентстве авиакомпания посылает сдавать билет туда. Агентство не отказывается вернуть полностью все деньги уплаченные за билет, однако отказывается возвращать выплаченный агентству сервисный сбор и страховку, посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Вера
11.03.2019, 13:11

Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)