Проблемы с онлайн-покупками - Заказ собран не полностью и как защитить свои права

• г. Воронеж

Я сделала покупку онлайн через приложение Золотое яблоко, распаковала коробку и там не хватало румян, Я сделала фото всего товара и обратилась в службу поддержки, через 10 дней мне ответили, что они проверили камеры и заказ собран на 100 процентов, когда я запросила видео с доказательствами мне ответили, что это конфиденциальная информация. Подскажите пожалуйста так ли это и как мне доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас есть доказательства того, что вам не хватает товара, то вы можете попробовать обратиться к продавцу снова и предоставить им эти доказательства. Это могут быть фотографии, видео или другие документы, которые подтверждают, что вам действительно не хватает товара.

Если продавец не хочет рассматривать ваши доказательства, вы можете обратиться в защиту прав потребителей. В России защиту прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор. Вы можете обратиться к ним в вашем регионе, чтобы получить консультацию или подать жалобу.

Также, если вы оплачивали заказ картой или другими электронными средствами платежа, вы можете попробовать обратиться в банк или систему электронных платежей, чтобы оспорить транзакцию и вернуть деньги за не полностью собранный заказ. Однако, перед тем как обращаться в банк или систему электронных платежей, вам стоит ознакомиться с условиями их работы и требованиями к подаче жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Никита
18.11.2021, 03:37

Как защитить свои права при отказе магазина Летуаль выдать оплаченный онлайн заказ?

Магазин Летуаль отказывает выдавать оплаченный интернет заказ в магазине. Если я оплатил, то они не имеют право не выдавать мне заказ ни по каким причинам, верно или я ошибаюсь? Как действовать в данной ситуации, чтобы магазин поучил наказание за такой беспредел? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2023, 14:06

Как обезопасить свои права при онлайн-заказе нарушенной цены в магазине - возможность написать заявление в полицию?

Можно ли написать заявление в полицию по факту нарушения закона о защите прав потребителей, если сделка с магазином не была совершена, но был оформлен заказ на онлайн площадке данного магазина? При оформлении заказа была указана одна цена, затем по факту прибытия в пункт выдачи товара позвонил оператор и назвал другую цену, на которую я согласия не давала. Способом оплаты выбирала оплату при получении. Считается ли это нарушением моих прав и не признаю ли я их правоту, если куплю товар по изменённой цене?
Читать ответы (2)
Ауганова Гульбану Абдикайсаровна
02.02.2020, 20:14

Как отменить заказ онлайн - мой опыт покупки ненужных ампул для похудения

Я могу отказаться от заказа в интернете, я заказала ампулы от похудения и указала свой адрес Ф.И.О. сказали доставка бесплатное на почту.
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2010, 07:39

Спор о будке для вольера с данными изготовителя и заказчика - является ли она элементом или внешним дополнением?

Мы по заказу изготовили вольеры для собак, вольер представляет собой небольшой домик без фундамента каркас выполнен из металла, и обшит доскамию . Согласно тех. заданию было написано, все элементы вольеры должны быть изготовлены из строганной доски. Вольер оборудуется переносной сборно-разборной деревянной будкой. Мы ее изготовили из нестрогонной доски. Заказчик отказывается оплачивать вольер ссылаясь на то, что будка является элементом вольера и должна быть изготовлена из строгонной доски. Вопрос является ли в данном случае будка элементом вольера если нет, то на какой источник есть ссылка.
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
10.10.2014, 23:30

Проблемы с оформлением карты Сбербанка - долг и неправомерные действия?

Карта сбербанка, ситуация следующая, решил заказать карту онлайн дебетовую, заполнил все поля в том числе внес и все паспортные данные, написали что моя заявка принята, но так никто в течение недели и не позванил, за это время я сьездил и оформил другую карту, по прошествие недели мне перезванивает специалист и уточняет нужна мне эта карта которую я заказал онлайн или нет, я сказал что нет уже получил другую, она меня стала уговаривать вам это ничего не будет стоить, вдруг пригодиться, если типо не приедите за ней она сама заблокируеться и платить ничего не придеться, ну я и согласился, через пару дней открываю сбербанк онлайн там весит эта новая карта с минусом 1250, звоню к ним в колл центр, говорят да вы дали согласие и все такое, хотите отказаться приходите пишите заявление но долг придеться погасить, а сама карта в статусе подлежит выдаче, а если не придете и не напишете с вас еще каждый год будут с писывать за обслуживание, разве это все правомерно? Я же даже паспорт им свой не показывал, получаеться любой человек зная мои паспортные данные сможет так оформить и загнать меня в долги?
Читать ответы (3)
Ефим Геннадьевич
10.01.2016, 12:36

Подработка по обналичиванию карт VISA - законность и условия

На сколько это законно? Работа по обналичиванию карт VISA! Это НЕ КРИДИТНЫЕ КАРТЫ И НЕ ДУБЛИКАТЫ! На юридически законных основаниях банк предлагает вам подработку. Интернет и компьютер не обязателен, карты отправляют комплектом (3 карты и инструкция) пин код будет в инструкции которая будет приложена к карте, карты мы заказываем из-за границы, отправка курьером. ПРЕДОПЛАТ НЕ ТРЕБУЕМ!, мы высылаем 3 карты по 50 000 р, далее вы снимаете и отсылаете 60% (90 000) нам,а 40% ВАШИ (60 000 руб), вы платите только за доставку. У нас идут онлайн заказ, если хотите повторять заказы ежемесячно, то по прибытию курьер доставит договор.
Читать ответы (1)
Алёна
04.06.2020, 14:30

Проблема с онлайн-заказом - получила не те джинсы и по низкой цене. Как защитить свои права?

Сделала заказ через интернет, заказала джинсы детские розовые. Оплатила онлайн. Забирал муж, привёз домой розовые штанишки хлопковые. Забирал в Москве, а живём мы в МО. Проверила артикулы, не совпадают. И цена на штанишки, что нам положили, ниже, чем я оплатила онлайн. Теперь из магазина мне говорят что я могу сдать эти штанишки в любом розничной магазине, а через несколько минут пишут, что это ошибка и могу сдать их только там где забирали. Это мне придётся ехать снова, и тратить свое время и деньги на дорогу. Какие у меня права и что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Настя
09.06.2023, 17:35

Как вернуть деньги за некачественный онлайн заказ дипломной работы?

Заказала диплом онлайн, договора нет, но есть соответственно переписка, перевод денег и сама работа. Работа оказалась некачественной, тоже есть доказательства. Возвращать деньги отказываются. Что делать?
Читать ответы (5)
Мария
17.02.2016, 19:32

Как вернуть деньги за заказанный товар, оплаченный через Сбербанк онлайн, при отсутствии товара и ответа от продавца?

Я заказала вещи через интернет. Перевела деньги через сбербанк онлайн со своей карты на того у кого заказывала. Теперь нет ни товара не ответа от нее? как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Дарья
23.01.2017, 21:55

Проблемы с заказом в онлайн магазине - неподходящие и некачественные леггинсы и отсутствие обратной связи с продавцом

Такая проблема, заказала вещь в онлайн магазине. Это леггинсы. Но вот такая проблема, они не подошли. Дело даже не в том, что не подошли. Они отличаются и видом, и качеством от заявленного на сайте. Пришли без упаковок, в обычных пакетах, на 2 х парах даже этикетки нет, а на 1 паре вообще китайская. Пытаюсь списаться с продавцов, всячески тянет время и не желает вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2015, 09:46

Онлайн заказ кредитной карты.

Я заказал кредитную карту онлайн, карта пришла на почту, но там потребовали 2500 руб, это мошеннники?
Читать ответы (1)
Татьяна Стародубцева
19.08.2015, 14:47

Как защититься от обмана в социальных сетях при покупке товаров онлайн?

У меня такой вопрос, в соц сетях нашла продавца штор, сделала онлайн заказ, сохранила и отправила скрин ей, мне сказали заказ отправлен, через 10 дней меня блокируют, я не могу соответственно никак выйти на этого обманщика. Что то сделать можно?
Читать ответы (3)
Оксана
28.01.2018, 10:02

Оплата пени по долгу перед компанией Авон - обязательна ли она при отсутствии заключенного договора?

У меня был долг перед компанией авон. Я его оплатила. Осталось оплатить пени. Должно ли я платить пени, если договор с компанией я не заключала. Но когда отправляет онлайн заказ, там приходится ставить галочку, что с условиями ознакомления. Является ли это основанием для оплаты пени?
Читать ответы (2)
Елена
24.06.2020, 22:07

Не вернули деньги за отмененный онлайн заказ - куда обратиться и что делать?

14 дней назад был совершен онлайн заказ, ещё до получения его отменила, оформили возврат, обещали вернуть деньги на карту в течение 14 дней, не вернули, куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.01.2022, 18:13

Проблемы с онлайн-заказом одежды - задержка доставки и отсутствие возможности вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут. Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства. Магазин молчит. Как действовать? Я должна выслать форму им на возврат? А потом обращаться в суд? Могу ли я вернуть деньги до передачи товара?
Читать ответы (3)
Людмила
04.11.2015, 12:55

Проблемы с заказом - оплачено через СБ Онлайн, но магазин не отвечает на связь

Оплатила заказ в интернет магазине через СБ Онлайн документы в злектронном виде, похоже товара не будет, т.к. они больше не отвечают на звонки и письма! Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_3641448
04.07.2015, 09:23

Как отказаться от приобретения кредитной карты Tinkoff Platinum, которую я заказала онлайн?

Я в онлайне заказала кредитную карту, т.е. пока что подала просто заявку, тинькофф платинум. Мою заявку одобрили, но карту я пока не получала и хочу отказаться от приобретения этой карты. Как я могу это сделать?
Читать ответы (1)