Какие права у клиента при недопоставке документации к товару и срок претензии?
Мы поставщики и поставили товар клиенту, но не поставили к товару документацию. Клиент спустя 3 недели пишет о недопоставленных документах и отказывается платить. Имеет ли он право не платить и какой срок для претензии по недопоставке товара?
Да, покупатель вправе отказаться от оплаты товаров до передачи документов (п. 2 ст 520 ГК РФ, п 2 ст. 456 ГК РФ).
СпроситьДобрый день!
Покупатель при получении товара должен его принять, осмотреть и незамедлительно письменно уведомить поставщика. Нужно направить недостающую документацию и претензию, в которой установить срок для оплаты. Если оплата не поступит, подавать заявление в суд.
ГК РФ Статья 513. Принятие товаров покупателем
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация