Как поступить?Купила дубленку в магазине,оплачивала карточкой,гарантийный талон не дали.Дома хорошо просмотрев

• г. Москва

Как поступить?Купила дубленку в магазине,оплачивала карточкой,гарантийный талон не дали.Дома хорошо просмотрев засомневалась в качестве кожи и меха.Пошла в ателье (кожи и меха)Там сразу сказали что кожазаменитель и мех частями не натуральный.Поехала в магазин вернуть дубленку (так и не разу не одев),попросила сертификат качества .мне отказали.Начали хамить и книгу жалоб не дали.Я написала претензию что сомневаюсь в качестве,они не хотя подписали.Дубленку им не оставила так как не уверена что ее сдадут на экспертизу.Жду 10 дней и хочу сама отнести на экспертизу.Подскажите пожалуйста как быть дальше?

Читать ответы (0)
Екатерина Евгеньевна
06.10.2014, 07:46

Проблема с качеством и документами - Как потребовать сертификат качества и товарный чек после покупки в кредит

Вчера купила дублёнку в кредит в магазине. Когда попросила продавца предъявить сертификат качества мне ответили что они все у хозяйки или на других точках. Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали. Сегодня уже сомневаюсь в качестве дублёнки. Могу ли я придти в магазин и всё таки потребовать сертификат качества и товарный чек. Ведь что случись я даже не докажу что приобрела вещь у них.
Читать ответы (1)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
27.10.2013, 10:51

Проблемы с зимней дубленкой - обращение с претензией к продавцу и экспертиза

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама. Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки? Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока? Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи? Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии? Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
Читать ответы (1)
Эльвира
17.01.2015, 19:02

Как оформить претензию на купленную дубленку, которая сильно красит

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
25.07.2014, 17:21

Проблема с возвратом денежных средств за некачественное зарядное устройство - что делать?

У меня такой вопрос. Вчера (24.07.2014 г) я купила зарядное устройство для аккумулятора легкового автомобиля. Придя домой, включив его, он сначала заработал, мне нужно было его выключить. Пыталась во 2 ой раз включить, не работает. Сегодня я пошла в магазин с этим товаром и чеком, хотела вернуть деньги, потому что такой товар мне не нужен. Мне отказали, ссылаясь на то, что зарядка не входит в список того, что можно вернуть. Я написала претензию, после попросила сертификат качества на товар и книгу жалоб. Сертификата у них не оказалось. Они сказали, что в течении 3ёх дней мне его предоставят. Отойдя от магазина, мне позвонили и сказали, что у них нашёлся этот сертификат. В возврате денежных средств они мне отказывают. Как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Наталия
24.01.2013, 23:09

Опыт использования мультиварки - обнаружена коррозия на нагревательной поверхности, магазин принял претензию на возврат денег.

Я купила мультиварку, после 6 дней использования я обнаружила коррозию на нагревательной поверхности. Я отвезла мультиврку в магазин на обмен или возврат денег, уу взяли на проверку качества на срок 45 дней. Срок вышел, я написала претензию на возврат денег ее приняли. Через 2 дня мне перезвонили из магазина и сказали, что мультиварку привезли из сервиса, по поводу претензии ничего не сказали, попросили приехать за мультиваркой и решить всу в магазине. Подскажите как мне дальше поступить, если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)